Истерика в аэропорту, рейс Москва-Чебоксары |
История от 21.08.2019 года.
Общественность всколыхнул ролик снятый прохожим в аэропорту. Начинается с момента, когда мадам слёзно упрашивает (канючит) персонал аэропорта, а потом мечется. Голос за кадром комментирует, что работники аэропорта сволочи. https://news.rambler.ru/community/42716243-my-ne-z...-otvetila-passazhirke/?updated
Даму, конечно, жалко, большинство тронуто её слезами и уговорами. На жалость давит, что летит на похороны. Может быть и так. Но в своей работе (не связана с авиацией, но связана с людьми) и жизни я видела много лжи. Наглой, низкой, мерзкой и сказанной в глаза, если это было выгодно лгущему. Все слова – это только слова.
Как заявляет авиакомпания, в билете указано время закрытия регистрации сколько-то часов и 15 минут. Время съёмки сколько-то часов и 23 минуты. По словам самой дамы, она опоздала всего на 2 минуты. https://news.rambler.ru/other/42714701-pobeda-priz...om-passazhira-na-reys/?updated
А вот тут https://tvzvezda.ru/news/ekskluziv/content/2019823229-FDEKt.html говорится «Не помогло и то, что Лисечко - пенсионерка, ей в любой момент могло стать плохо. Женщина признается: из-за стресса у нее поднялось давление.»
Пенсионер или пионер – правила досмотра, проезда и провоза багажа одни для всех.
Давление поднимается от стресса у всех. Кто-то вообще звереет от несправедливости и готов порвать всех.
После закрытия регистрации происходят процессы подготовки к рейсу, которые не видны обывателю и не представляют особого интереса из-за своей рутины. Может поэтому и не публикуются с таким же размахом, что и статьи ЗОЖ.
Вот тут несколько лет назад поднималась похожая тема https://letchikleha.livejournal.com/119141.html
Читайте и комментарии.
В них же можно увидеть мнение, что нужно было человеку объяснить. Из личного многолетнего опыта – человеку можно что-то объяснить, если он готов слышать и слушать. Человек в истерике – не человек. Это комок эмоций в «коробочке». Что-то объяснять спокойно бессмысленно – тебя не услышат. Обычно помогает вывести из состояния истерии пощёчина. Но нельзя.
По ходу выясняется, что у мадам негабаритная ручная кладь. Перевес. Ей предлагают сдать в багаж, она согласна сдать, но это расценивается как вымогательство денег.
Багаж – платный. Или его перевозка включена в стоимость билета, или доплачиваешь и получаешь багажное место.
Это видно ещё при поиске билета
В комментариях к ролику сказано, что проблема возникла при стыковке, и при посадке на начальном этапе проблем с багажом не было.
Могло и не быть, потому что дама закупилась в аэропорту стыковки до негабарита, или потому что работники начального пункта пошли ей на уступки и нарушили правила.
Теперь роспотреб, прокуратура и дума(!) возбудились и накажут работников, которые действовали по правилам?
И вполне возможно даме было указано и на опоздание, и на негабарит. Запись ведь начинается только с негабарита.
С опозданием она ничего не смогла сделать, и с досады перешла ко второму пункту.
Кстати на сайте https://tvzvezda.ru/news/ekskluziv/content/2019823229-FDEKt.html есть фраза «Поняв, что просьбы не увенчались успехом, Лисечко выбросила ручную кладь, оставив лишь сумку. Но и тогда в самолет пенсионерку не пустили.».
На видео работники аэропорта разговаривают сдержано, в рамках своих обязанностей. Никакого повышения голоса, никакого хамства я не увидела.
Внуково не Шпаковское – трафик большой. Простой на земле дорог.
P.S. если бы сочувствующие оказались по ту сторону, т.е. в самолёте, который задержался на 10 и более минут из-за одного опоздавшего на две минутки, то они превратились в моральных «палачей».
По моему мнению, как человека праздно интересующегося работой аэропорта и гражданской авиацией в целом, дама сама виновата.
Но разбор инцидента запущен. Как будут рассматривать его – через слезу или объективно - как пойдёт. Возможно были виноваты обе стороны.
Рубрики: | Моё мя |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |