-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Иваноф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 223
Комментариев: 404
Написано: 1367

Комментарии (11)

Кровавый Берия ?

Дневник

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:59 + в цитатник

 

Лаврентий Павлович Берия

Л.П.Берия

 

(единственное с чем не согласен, это сравнение Берим с Чубайсом, автор ни чего не знал о истинных преступлениях Чубайса простительно прим. Иваноф)

 

Документов о реальной жизни Берии известно мало, поскольку вся его деятельность была засекречена. Именно это дало почву для многочисленных домыслов и мифов о нём. 

Газета «Московский Комсомолец» (от 7.04.2011г.) опубликовала на своих страницах интересный материал – отрывок из трёхтомника дневников Л.П.Берии. Выносим эту публикацию, поскольку она показывает ход мыслей и устремлений Берии. Даёт определённое понимание того, какой это был человек.
Судите сами.

 

Лаврентий Берия: «Сволочь — это не преступление»

История публикации трёхтомника дневников Лаврентия Берии напоминает завязку детективного романа. Сергей Кремлев, автор 13 томов на исторические темы, в том числе книги “Берия. Лучший менеджер ХХ века”, в предисловии описывает загадочную встречу с человеком, назвавшимся “Павлом Лаврентьевичем”. Именно он передал Кремлёву перепечатанные записки, показав сначала краешек фотокопии. Почерк, по мнению Кремлева, принадлежал Берии. Экспертизы, подтверждающей подлинность дневников, нет — подавать на нее было нечего. Проведя три года за сопоставлением документов, в том числе сравнивая описанные Берией встречи со Сталиным (он называл его Кобой) с журналом посещений кремлёвского кабинета, Сергей Кремлёв решился на издание записок. Об убийце миллионов, тиране, садисте и палаче дневники формируют совсем новое представление. Накануне выхода книги “С атомной бомбой мы живём!” 1946—1953 гг.” “МК” публикует отрывки из дневников Лаврентия Берии.

1/I—47
Второй раз встречаем Новый год без войны. Прошлый год был самый тяжёлый, было много голода. В этом году будет легче. Работы много, главное, что большинство забот мирное. Разворачивается большая работа, экономику двинем и всё остальное тоже. Говорили с Кобой, что Высотные здания надо построить так, чтобы определяли лицо новой Москвы. Он сам так думает. Сказал, эти здания должны быть похожи на башни Кремля и на храмы. Слово в слово как я. Я ему ещё сказал про собор в Кёльне, высокий и величественный. Кивнул головой, потом говорит, Кёльн это хорошо, только нам надо на русское смотреть глубже. А то мы всё по верхам. Всё думаем, что лаптем щи хлебаем. А мы где-то уже и ложкой научились.
Серго (сын Берии. — В.К.) занят реактивной техникой, я поддерживаю. Вижу, в этом деле разобрался.
Скоро восстановим Днепрогэс. Пока в стране значительный голод. Года за два выправимся. Восстановление идёт быстро, даже удивительно. Люди хотят поскорей вернуться к нормальной жизни.

8/III—47
Ср…ные интеллигенты большевиков людоедами выставляют, а попробуй без палки. Цари за 300 лет Россию не подняли. А мы её за 30 лет переделали. Но всех сразу не сделаешь ответственными.
Русский человек горы сворачивает. И любой человек горы сворачивает, если он человек и слово человеческое понимает. А если ты ср...нь, тебя и палкой не достанешь. И пулей.
Сколько я тех и тех видел. Кто-то сказал, что жизнь была бы тяжёлой, если бы не честные глаза собак. Дурак он. Собака — это хорошо. Но самое лучшее — это честные глаза людей.

8/IX—47
Заложили Высотные здания, в день празднования 800-летия Москвы. Коба отдыхает, не приезжал. Он этим летом совсем расхворался, уехал пораньше.
Заложили памятные плиты, теперь надо их (не плиты, а “высотки”, естественно. — С.К.) поскорее поднять. Это прямое детище Кобы и мое. Вместе думали, он советовался и прислушался. Сам сказал, ты у нас один в Политбюро архитектор, тебе и карты в руки. Я говорю, не карты, а чертежи. Он мне: “Я это и имею в виду”.
Вот чем я буду заниматься от души. Моё!
Проехал по Москве, потом поехали в лес. Я русский лес не очень люблю, у нас в горах лучше. Видно дальше, а тут все ровное, легко заблудиться. Но осенью красиво, березы белые, светятся.
Пора и мне отдохнуть.

Со Сталиным

26/XII—47
Заедаются чиновники. Этот му…ак Егоров (начальник Лечебно-санитарного управления Кремля. — В.К.) решил открепить от Кремлевки моих академиков, даже Игоря (Курчатова. — В.К.) и старика Хлопина (радиохимик, академик. — В.К.). Своих бл…дей они лечат, а кто нужен стране — нет. Хорошо, что я не пользуюсь этой конторой. Ещё и залечат, сволочи.
Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и муд…к, это не уголовное преступление, статьи нет. А выгнать всех к еб…ной матери не получается. Вроде был человек, работал, выдвинули, а он разложился. Тот же Егоров мой ровесник. Хреновые дела. Но своих академиков я в обиду не дам.

10/IV—48
Мне стукнуло 49. Уже пять лет как веду дневник. Дневник это так называется, каждый день записывать не могу, и не надо. Хочется с кем-то поговорить, а с кем я поговорю, кроме себя? У Серго свое, у Нино (жена Берии. — В.К.) своё, с остальными за день так наговоришься, уже глаза не смотрели бы. И не поговоришь по душам. Всё равно свернёт на дела.
 
 В прошлом году в отпуску вырвался с ребятами на рыбалку. Везде свои, кого пригласил из Тифлиса, старых знакомцев, наловили рыбы, костер. Уха. Ордынцев (один из ближайших доверенных помощников Л.П.Берии. — В.К.) и Саркисов (начальник личной охраны Берии. — В.К.) пели. И все пели. Я вспоминал, как варили уху с Кобой. В такие минуты отдыхаешь сразу за год. Но сколько тех минут?
Коба уже месяц официального приема не ведет. Выглядит устало. А скоро очередное стояние на трибуне (во время первомайской демонстрации. — С.К.). Стало традицией, и вроде не отменишь. А может, и стоило бы.
Два американца опубликовали статью “Когда Россия будет иметь атомную бомбу?”
Коба прочитал, посмотрел на меня, спрашивает: “Когда Россия будет иметь атомную бомбу, товарищ Берия?” Говорю: “Намного раньше, товарищ Сталин, чем пишут эти два засранца”.
Посмотрел, сказал: “Американцы-засранцы. Хорошо. Поживём, увидим. Шуруй быстрее”.

С Маленковым

17/VI—49
На Политбюро рассмотрели План Реконструкции Москвы. На 25 лет. Представлял Попов (секретарь ЦК. — В.К.). Коба заметил, я пожимаю плечами, даже спрашивать не стал, сам сказал, 25 лет это очень долго, всего не предусмотришь. Надо на 10 лет. И строить дома повышенной этажности, на 8—10 этажей. А где надо, и в 14 этажей.
Попов говорит, а мы думаем строить малоэтажные, на пять этажей. Их можно без лифтов. Коба говорит: “Вы, товарищ Попов, хотите, чтобы Москва как сырая баба расползлась? Нам надо делать Москву красивой, это Столица! Хватит её расширять, её преображать надо. И промышленность, если портит воздух, из Москвы надо выводить”.
Решили: план иметь на 10 лет.

1/XI—49
За Атомную Бомбу я получил от товарища Сталина орден Ленина, Почетную Грамоту и Благодарность от Политбюро.
Не за награды работаем, а всё-таки обида есть. Мог бы товарищ Сталин и мне дать Вторую Звезду. (…) Вот я и получил сердечную благодарность, но не очень радует. И выделяет товарищ Сталин, и не выделяет товарищ Сталин. А я знаю, что мог бы больше, если бы больше имел самостоятельности, но придерживает товарищ Сталин.
Обидно.

14/XII—49
Коба приехал и сразу назначил Мыкыту (Хрущёва. — В.К.) секретарем ЦК и МГК (Московского горкома. — В.К.). Снова Мыкыта в Москве. Любит его Коба, умеет он подластиться. Не пойму я тут Кобу. Ну, будем работать с Мыкытой. Хорошо, что он со мной мало пересекается. Он больше с народом, а я больше с людьми.

16/VII—50
Говорят, я много матерюсь. Когда как. С Игорем я всегда разговариваю вежливо. С Харитоном (академик, главный конструктор КБ-11. — В.К.) тоже. А со своими когда как и с кем. А что делать? У нас половина на половину. Половина руководителей работает геройски, сознательно, а половину надо матом подгонять. Особенно во время Войны. Знаю, что без мата лучше, надо воспитывать людей. Но времени как не было, так и нет.

29/VIII—50
Говорил с Игорем и Келдышем.
Надо немедля активизировать большие работы по электронным Математическим машинам. Мне докладывают, в США есть уже 8 действующих больших вычислительных Математических машин и они колоссально увеличивают скорость вычислений. Дело новое, но ясно, что надо его немедля двигать, мы уже и так отстали. Пока надо закупить импортные машины, что можно. Есть машины Мерседес. Но это механические, а надо электрические. Говорят, это настоящая революция в прикладной математике, очень упрощает работу физиков.

3/II—51
Недавно говорил с Королёвым. Крепкий мужик. Но мечтатель. Докладывают, хочет полететь в космос. Циолковский! Я ему говорю: “Ты что, делаешь ракету для космоса? Ты для Бомбы должен ракету делать”.Он улыбается, говорит: “Одно другому, т-щ Берия, не мешает. Если сделать могучую ракету для бомбы, она и в космос улетит”.
 
 С товарищем Сталиным.

Говорит, человек должен летать в космос.
Я ему говорю: “Ты над землей научись летать”. А он говорит: “Космос, это тоже над землей. Только повыше. Вот скоро собачек будем запускать, а потом и человека”.
Пусть мечтает. Хорошая мечта помогает работать. А я уже давно не мечтаю. Даже о покое не мечтаю.

24/VII—51
Королёв доложил, успешно запустили в космос собачек. Спрашиваю, так уж и в космос. Он говорит, а 90 километров это уже космос, товарищ Берия.
Спрашиваю: “Теперь человека запускать будешь?” Он смеется, до человека ещё далеко. Но обязательно запустим.
Молодец! Чего такого материть? Его не подгонять надо, а сдерживать, чтоб не увлекался сверх меры. Пусть работает. Первыми человека в космос запустить — это большое политическое дело.
Может, и запустим.

21/XII—51
Кобе сегодня 71 лет, а 40 лет было в 1919 году, в гражданскую. Тяжёлое было время, но хорошее. Потому что молодое. Мы тогда быстро росли, у нас помощников не было, и мы сами помощниками не были. Киров смотрел на меня не как на помощника, а на молодого перспективного работника. И Серго. А потом Коба. Мне повезло тогда. Были большие дела, их делали большие люди, сам быстро рос. Все как будто вчера было. Есенин написал: “Жизнь моя, иль ты приснилась мне”. Хорошо сказал. Только у меня и снов нет, засыпаю мёртво. И мне уже было 50. А Серго уже взрослый.
Жизнь проходит. Но силы ещё много. Жалко, Коба не хочет сделать меня первым замом Предсовмина с расчётом потом на замену. (…) А меня бы принял народ, если бы Коба захотел. Пока меня знают всё же мало. Больше Вячеслава и Лазаря. Даже Мыкыту знают больше.
Жалко.

27/X—52
У Кобы есть крепкое желание устроить большую чистку, но уже без большой крови. Говорит: “Раньше против нас были внутри страны политические враги, которые готовили форменные заговоры. А сейчас основной враг бюрократ и разложившийся шкурник. Этих к стенке ставить незачем, этих просто уволить, а самых злостных под суд”.
Мы согласились, он говорит, это надо хорошо обдумать и хорошо подготовить. Сказал, что разговор пока между нами троими, больше пока ни с кем. Сказал, он тоже ни с кем пока говорить не будет.

8/III—53
Завтра хороним Кобу.
Я не знаю, (запись оборвана. — В.К.)

15/III-53
С Кобой было тяжело, без Кобы будет ещё тяжелее. Главное, чтобы не было разброда. Был Сталин, теперь надо крепкое стальное единство. Но уже смотрят по сторонам.
Одно хорошо, теперь оглядываться уже не накого (так в тексте. — С.К.). Надо всё самому. Все после смерти Кобы стали как пришибленные.
И сразу надо взять темп. Мыкыта нажимает: “Врачей освободи”. Говорит, напиши записку от МВД, примем.
Надо освободить, а то и сам получишь пилюлю и не будешь знать когда и откуда.
Теперь по всем линиям только успевай. Кобы нет, не спрячешься.

17/VI—53
В Германии организованы забастовки. Наша дурость, их провокации, а в результате надо стрелять.
Стрелять придется (16 июня 1953 года в Германии, в том числе в Восточном Берлине, начались массовые забастовки. —С.К.). Жалко людей. Если не умеешь думать, так дураком и будешь жить. А жить как-то надо. Вот и живут как дураки.
Но растут новые люди… Поумнее нас. Может, и жить будут умнее.
Это была последняя запись в дневнике перед арестом.

 

                                                                                                                           Вера Копылова,

                                                                                                                                           «МК»

 

(http://www.mk.ru/print/articles/578939-lavrentiy-beriya-svoloch-eto-neprestuplenie.html

Рубрики:  Сталин

Комментарии (3)

Сталин- Церковь и жиды

Дневник

Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:21 + в цитатник

 

"Если с Божеской точки посмотреть на Сталина, то это в самом деле особый человек, Богом данный, Богом хранимый. Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира".

Протоиерей Димитрий Дудко

"Сталин является одним из величайших людей нашей эпохи, питает доверие к Церкви и благосклонно к ней относится..."

Патриарх Александрийский Христофор

 

В Кремле была церковь, Сталин её посещал, когда оставался один. 
По свидетельству его личного охранника Ю.Соловьёва он был верующим. 
Фрагмент из док.фильма Кремль изнутри

Организаторы травли отца Евстафия прекрасно знают, что батюшка никогда не призывал к канонизации Сталина, но обвиняют его именно в этом. Это чисто политический заказ либеральствующей церковной верхушки. Подозреваю, повесь в храме икону, на которой красноармейцы расстреливают верующих (такие существуют) никто бы и не возмущался. Из знакомых мне православных, отец Евстафий самый искрений и бескорыстный человек, который служит Богу, а не мамоне, как наше церковное начальство. 

 

А были ли гонения на Церковь со стороны большевиков?
Да, были. В то время когда у власти были Ленин и Троцкий. 
СТАЛИН же не только никогда не принимал участия в преследовании верующих, но и всячески старался защитить их.
Когда реальная власть оказалась в руках Сталина он постановил:
По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
1) Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.
2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за N13
666 – 2 "О борьбе с попами и религией", адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК – ОГПУ – НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, – отменить.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА N98 ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК ОТ 11.11.1939г.
Решение от 11 ноября 1939 года Вопросы религии.
 
 
 
Лжецы могут говорить что угодно... Есть факты.
СТАЛИН:
- ликвидацию Церквей и молитвенных собраний ЗАПРЕТИЛ
- "религиозные" аресты ЗАПРЕТИЛ
- указ Ленина "о борьбе с попами и религией" ОТМЕНИЛ
- колоссальные средства на восстановление Церквей ВЫДЕЛИЛ
- приказал основать Православную газету
- санкционировал открытие богословских курсов в Новодевичьем монастыре 
- вернул Церкви Троице-Сергиеву Лавру в Загорске, в которой вскоре начала работу Духовная Академия

помог с выборами Патриарха
 
 
Битва Иосифа Виссарионовича с жидами- революционерами
 
СТАЛИН СОРВАЛ ПЛАНЫ ЖИДОВ :
 
 
 
Рубрики:  Сталин

Комментарии (3)

Правда о Сталине

Дневник

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:21 + в цитатник

«С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей. Немудрено. Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну».



Проф. С.Лопатников

Истина открывается думающим

"И до недавнего времени я был ярым антисталинистом. Но сейчас - после нескольких лет изучения доступных документов и аналитических публикаций - пришёл к выводу: всё сказанное об Иосифе Виссарионовиче Джугашвили официальными лицами после его смерти не имеет никакого отношения к реальности - не отражает её ни точно, ни зеркально, ни в каком бы то ни было кривом зеркале. 
Его необходимо оценивать - и как частное лицо, и как государственного деятеля - безотносительно к каким бы то ни было официальным и/или учебным текстам. В рамках же анализа сохранившихся документов (и наших, и зарубежных) его роль в истории - как нашей страны, так и всего мира - представляется скорее резко положительной, нежели сколько-нибудь отрицательной".


Политолог Дмитрий Орешкин о Сталине

Имей мужество следовать Истине.

Для Де Голля не имело значения то, что у нас антисталинская кампания. Президент Франции, приехав в Москву, возложил венок на могилу Сталина. Представим, как чувствовали себя эти, так называемые, наши стоящие рядом лидеры, когда высокий, прямой, негнущийся Де Голль стоял на Красной площади у могилы Сталина, держа руку под козырек...


Уинстон Черчилль (Великобритания)

«Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Иосиф Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь. Он был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Он прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Иосифе Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов. Иоси Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишенной всякой паники, логически осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения. 

Кроме того, он в самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан и никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом. Иосиф Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил ее с атомным вооружением. Что ж, история, народ таких людей не забывают».

Адольф Гитлер (Германия)

«Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба Иосифа Сталина . По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Иосиа Сталина не появлялись».

Шарль де Голль (Франция)

«Иосиф Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел приручать своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений. Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Иосифе Сталину преемников обречено».

Аверелл Гарриман (посол США в СССР)

«Иосиф Сталин обладает глубокими знаниями, фантастической способностью вникать в детали, живостью ума и поразительно тонким пониманием человеческого характера. Я нашел, что он лучше информирован, чем Франклин Рузвельт, более реалистичен, чем Уинстон Черчилль, и, в определенном смысле, наиболее эффективный из военных лидеров».

Иоахим Риббентроп (министр иностранных дел Германии)

«Иосиф Сталин с первого же момента нашей встречи произвел на меня сильное впечатление: Человек необычайного масштаба. Его трезвая, почти сухая, но столь четкая манера выражаться и твердый, но при этом и великодушный стиль ведения переговоров показывали, что свою фамилию он носит по праву. Ход моих переговоров и бесед с ним дал мне ясное представление о силе и власти этого человека, одно мановение руки которого становилось приказом для самой отдаленной деревни, затерянной где-нибудь в необъятных просторах России, - человека, который сумел сплотить двухсотмиллионное население своей империи сильнее, чем какой-либо царь прежде».

Сегодня и честные люди имеют негативное мнение о Сталине. В нас вдалбливают с маниакальным усердием этот негатив. Они треплют хвост мертвого льва, но сами разворовывают, предают страну.Потоками лжи сеют в нас незнание реалий. Великих называют тиранами, тиранов — великими.

Я освещу некоторые моменты, связанные с деятельностью Сталина, о которых умалчивают лици- мерные псевдоисторики. 

Иосиф Виссарионович принадлежит к древнему роду Дзугаевых. Родился в небольшом селении на територии Южной Осетии. Сын осетина и грузинки. Будучи юношей работал на територии Грузии (Гори). На территории Сев.Осетии Род Дзугаевых до сего дня имеет древнее святилище.Кстати, в младенчестве Сталина привозили на это место для исцеления от тяжолой хвори.

В революционные годы Сталин понимал, что верховная власть страны находится в руках врагов России. Буквально все рычаги управления. Сегодня мы меньше понимаем о прошлом, чем понимал Сталин о грядущих событиях. Напомню некоторые факты о том времени. Церковь была бессильна.Со времен Петра, отделившего церковь от государства, патриархия не противлялась врагу, а сеяла в пастве губительную для России терпимость к нечисти. Среди аристократов доминировало преклонение масонским ложам, культу европейской развязанности, презрение к простолюдинам и потворство иностранной миграции. В первую мировую офицерский состав Русской армии до тридцати процентов состоял из немцев и австрийцев. И это во время войны с германцами! Именно верховная власть России вела страну к революции. Царь не имел информации о том, что происходит. Не от большого ума был беспомощен. Если его министры являлись участниками его свержения, то что могло предотвратить революцию? Забегая вперед напомню, что белое движение в 1918 г. 
численностью в десятки раз превосходило численность большевитских штыков. Но в России, на стороне Троцкого-Ленина были вооружонные немцы, со своей бронетехникой.К примеру в Москве большевики имели 6300 штыков и 6 броневиков, плюс до тридцати тысяч штыков и 18 броневиков имели немцы, включая пять ударных батальенов перекинутых из Минска! По липовым документам те немцы считаются военопленными, чтобы завуалировать участие Германии в перевороте.Но именно вооружонные немцы, переодетые в русскую форму охраняли Кремль. В Киеве немцы хозяйничали реально, переименовывая улицы и издавая дерективы.Они выдавали вызы, издавали приказы, являясь фактически администрацией Киева во главе Эйхгорна.

Отчего же в школьных учебниках нет ничего подобного?

Анализируя события, в предреволюционное время, Сталин понимал во что выльется экспансия иностранщины в высшие эшелоны власти. Он был воином своей отчизны. Самодостаточным воином. Он понимал, что необходимо войти в доверие врагам.Это был единственый шанс противодействовать этим самым врагам России. Но это было крайне непросто. Дело в том, что окружение Троцкого-Ленина состояло исключительно из евреев. Сталина бы не подпустили на пушечный выстрел, если бы узнали, что он осетин.

Сталин указал своим местом рождения Гори.А это уже Грузия. В Грузии евреев проживало большое число. Указал, что отец был сапожником. Этим видом деятельности занимались преимущественно евреи. Евреи знали, что из осетин, чеченов, ингушей, дагестанцев не было ни одного сапожника, ибо считалось кавказцами сапожное шитье делом позорящего мужчину. Назвавшись грузином Сталин окончательно развеял подозрения. Ведь большинство евреев Грузии писались грузинами. И приписка-швили — дело немудренное. К тому же Сталин знал в совершенстве грузинский язык, как знают многие югоосетинцы.

Кто был способен на такую игру с врагом? Кто как не Сталин впоследствии ликвидировал верхушку негодяев? Разве погибшие миллионы в гражданской войне не на совести Троцкистов-Ленинцев? Что то не слышно, чтобы их называли тиранами! Троцкий (Бронштейн) являлся председателем, возглавлявшим нечисть. Должность Сталина была третьестепенной по влиянию.Но именно Сталин, своим умом, превратил должность секретаря главенствующей. Именно Сталин опрокинул планы нечисти по уничтожению России. В школьных учебниках не пишут про эшелоны с церковным золотом и серебром, отправленные в Германию Лениным.Не пишут о десятках тысячах убиенных священниках, разрушенных храмах…

Уже потом, много позже нечисть прознала о нееврействе Сталина. Но было поздно.
Сталина обвиняют лицимеры в голодоморе на Украине. Но не напоминают, о засухе и неурожае в тот год.Не напоминают, что Украине, в то время, мешала
стабилизироваться ее западная часть, науськиваемая поляками и немцами. Голодомор на их совести. Не вспоминают и о западноукраинских бандах, убивающих милиционеров, председателей, строителей, колхозников…

Сталина обвиняют в уничтожении миллионов. Но не говорят факты. За время правления Брежнева политзаключенных оказалось поболее. Да, пострадало немало невинных. Но разве Сталин мог за десять лет преобразовать кадры, ликвидировать негодяев на местах по всей России, следить за каждым чиновником?

Да и времена были смутные. Разве не Ельцин и ему подобные — тираны? Не слышно о них негодований со стороны лающих на Сталина. Горбачеву премию выдали за развал страны. Не называют Горби предателем и тираном. Германия готовилась дать России миллиард марок за дозволение разрушить стену, разделяющую Германию. Миллиард марок на строительство жилья русским офицерам, уходящим из Германии, и на многие другие нужды. Немцы были удивлены когда Горбачев попросил у них всего сто тысяч марок! Эти деньги он положил на свой Горбачевский фонд. И плевать ему на тысячи семей наших офицеров, потерявших работу и жилье. Кто нам пишет историю? Кто составляет учебную программу? Русь коренная или нечисть лицимерная, устроившая из России проходной двор? Сталин виноват?

Сталина обвиняют и в отступлении во второй мировой. Мол, не верил в нападение германцев. Не понимал реальной угрозы… Это Сталин то не понимал? Гитлер намеревался провести молненосную войну.На его план «Барбарос» работали заводы и фабрики всей Европы. Это вранье, что он завоевал Европу.Блеф. Европейцы и ресторанчики свои не закрыли пока их завоевывали. При взятии одной улицы в Волгограде погибло фашистов более, чем при взятии всей Франции!

Сталин понимал почему немцы грубо нарушали и обстреливали наши границы. Понимал что хотят убедить, что война неминуема. Понимал, что Гитлер заманивает на сражение у границы. А так же понимал, что проиграет Россия такое сражение. Очень мало времени было у России, чтобы поднять военную мощь до необходимого уровня. Стянув войска к границе, мы бы потерпели поражение. Дальше Русь бы разобрали на части, уничтожив население, как уничтжили бритов, индейцев… Сталин посылал в бой полки, тормозившие наступление врага. Молненосной войны не получилось. Немцы продвигались медленнее, чем они предполагали. Сталин действовал по Кутузовскому сценарию. Только в Москву врага не впустили мы. Зиме Гитлер не указ. Холода ударили по весенним шинелькам и сапогам немецкой армии. Против них стянуты реальные силы России. Продовольствие, горючее, боеприпасы… уже не доходят до немецкой армии как раньше…
Да, не Сталин горел в танках, не он шел в атаку. Войну выиграл народ. Народ, выстрадавший долгие четыре года войны, жертвуя своими жизнями и геройски сражаясь. Но как бы закончилась война, если бы Сталин оказался глупее Кутузова?

Сталина обвиняют в антесимитизме. Он был противником сионизма, но не противником евреев, коих их пастухи гоняли веками по чужим землям. Никто для евреев не сделал больше пользы, чем Сталин. Никто не ослабил сионизм так как Сталин. Факты? Факты есть.А вот благодарности евреев Сталину нет и не будет, пока пастухи их не перестануть им врать.

Итак: 1947год. Сталин изрек фразу: «Государству Израиль быть». Америка, Англия, Франция были против.

Сталин настоял на голосовании государств. Большинством голосов принято решение за Израиль.
Для чего Сталин сделал это? И почему немало американских евреев были против образования еврейского государства? Почему в Америке евреи демонстративно сжигали Израильский флаг? Дело в том, что неимение своего государства позволяло вымаливать место на чужой земле. Народы из сострадания впускали на свои земли евреев. Русь тоже впустила… Правда кроме Плисецких, Кобзонов, и других честных евреев, обязательно находятся Троцкие, Свердловы,
Тухачевские, Ленинцы, Березовские, Чубайсы, Эльцины…

Желание Сталина было ослабить влияние фарисеев на их народ. Дать евреям ощутить радость и гордость иметь свою страну, а не шлятся по миру, меняя место жительство каждые 150-200 лет, словно бомжи, привампирившиеся к чужим достояниям. Голосование государств остановило Англию, намеревавшуюся направить свои войска на подавление евреев.Тогда арабы, вооружонные английскими винтовками пошли войной на Израиль. Если бы Сталин желал уничтожить евреев Израиля, то он бы просто не вмешался бы в эту войну. Сотни тысяч арабов в считанные часы бы уничтожили израильское шестидесятитысячное войско, вооружонное старыми винтовками. Сталин направил израильтянам профессионалов, снабдил оружием, танками! Те 28 советских танков и решили исход сражения. До сего дня один из тех танков находится в музее Израиля. При Сталине с Израилем был безвизовый режим. Негластно Израиль являлся 16 республикой нашей страны. Помощь в становлении государства евреям была оказана огромная.

Затем случилась вторая арабо-израильская война. Только вот в той войне уже Хрущев поставлял спецов, танки, самолеты… арабам. Но евреи выиграли сражение. И в этом неоспоримая заслуга и Сталина. Ибо благодаря ему государство Израиль имело достаточно времени для становления своих вооружонных сил, способных отразить атаку арабов. В результате политики Сталина, евреи не имеют прежних причин плакаться и протискиваться на чужие земли. Но есть причина гордиться своим государством, проявлять патриотизм, защищать свою страну. Сегодня их страна разве не прекрассна? Кто мешает сегодня всем евреям приехать в свою страну, о которой они всегда мечтали? Не многие едут. Привычка цыганская? Сталин виноват? Едут те, кто считает своим долгом потдержать свою молодую страну, защитить ее. Когда нибуть такие израильтяне поймут, что противостояние с палестинцами искуственно разжигается с обоих сторон. Народы не стравливаемые прекрассно уживаются, соседствуя мирно и во благо обоюдное.

Помните, что лжец перестает врать, если понимает, что разоблачен. Лицимер врет всегда, даже самому себе. Нет давно Сталина. Не мешает он жить евреям в мире с арабами. Что же не уладят отношения?

Нет Сталина. Не мешает он поднимать Россию. Что же ее опускают, черня Сталина? Пусть поднимут страну хотя бы на четверть от того уровня на которую поднял Россию народ при Сталине.
Сталина обвиняют за штрафбаты, которых, якобы гнали в атаки пулеметы энкэведешников. Ложь! И фильм «ШТРАФБАТ» преступен по своему содержанию. Спросите фронтовиков, доживших до наших дней. Срок нахождения в штрафбате был строго не более трех месяцев. Солдаты возвращались в свои подразделения через три месяца. И не было пулеметов в спину. Ложью желают снизить героизм наших фронтовиков. Мол, если бы не пулеметы в спины штрафбатников, то и войне бы конца не было. Нечисть врет. Лицимерие — оружие врагов наших. Потому и средства массовой информации в их руках — их оружие.

Великих подвижников Руси принижают. Тиранов Руси возвышают. Это стратегия нечисти.
Сталина обвиняют в репрессиях к чеченам, ингушам… Вы спросите самих чечен о том,
что они думают о Сталине.Они скажут-да, Сталин был нам враг, но честный враг.Он
не бомбил, как ельцинисты наш народ, и на крови наших детей, женщин, стариков не
делал деньги, как это делали ельцинисты. Разве действия Сталина можно ставить на
одну линию со зверствами ельцинской администрации?

Они не говорят о том, что отравили Сталина за три месяца до пленума, на котором Сталин намеревался поставить вопрос о низложении ведущей роли коммунистической партии и перехода на многопартийную систему. Сталин понимал, что уже нет необходимости сосредточения власти одной партией. Страна поднялась из руин. В дальнейшем одопартийность породит вседозволенность и безнаказанность.

О его решении все знали.Это не было секретом. Убивая Сталина, убивали мощь государства, ибо несостоявшаяся отмена однопартийности и породило разложение верховной власти Советского Союза.

Многое тут не напишешь. Но то, что написал возможно поможет многим задуматься о причинах умалчивания реальной истории и навязывания нам лживой.

Кстати, одна из причин исчезновения государства хазарского — телерантность к чужеродному наглому гостю, ставшему хозяином, а затем и губителем самосознания и единства хазар.
Эта статья, конечно же, вызовет вой нечести, подписывающихся русскими никами, но пишу не им, а нам — коренным россиянам. А нечисть ни словом не обмолвится о миллионах убитых потданных Российской империи, стравливаемых ленинцами. Нечисть ни словом не обмолвится о ужасных делишках ельцинской колоды. Помните — чем хуже нам, тем вольготней у нас чужеродным, сделавшим из России проходной двор. Мы рады гостям и поможем и примем в свою страну. Но, если пришлое, не коренное население захватывает власть, СМИ, и другие рычаги управления, то мы обязаны сплотиться и вернуть руководящую роль коренного населения в стране. Иначе мы имеем то, что имеем — ворье в Кремле, не соблюдение законности в силовых структурах, лживое СМИ и тетю Борю на сцене. Мы — народы России, независимо от вероисповедания, живем в нашей стране. Другой страны у нас нет. Давайте ценить свое право хозяев в России, как могут ценить свое право итальянцы в Италии, евреи в Израиле, узбеки в Узбекистане… И не нужно копировать систему США. У них своя стезя ( не при индейцах будет сказано), а у нас — своя.

 

 


Иосиф Виссарионович Сталин

"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."

И. Сталин. Из записи беседы с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.

правда о репрессиях http://wek.com.ua/article/46740/

правда о СоЛЖЕницене и о многом другом http://www.greatstalin.ru/vs.aspx

Рубрики:  Сталин


 Страницы: [1]