-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Иваноф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 223
Комментариев: 404
Написано: 1367


МиГ-35 - многоцелевой истребитель-бомбардировщик

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:48 + в цитатник


 

                                                                                                Миг-35

eb2ba0fb8c6847f2a3b090db24a6a147.jpg (640×480)

 

МиГ-35 пред­став­ля­ет со­бой даль­ней­шее раз­ви­тие са­мо­ле­тов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.



Как ле­та­тель­ный ап­па­рат МиГ-35 мак­си­маль­но уни­фи­ци­ро­ван с са­мо­ле­том МиГ-29К. Кон­ст­рук­ция пла­не­ра, си­ло­вая ус­та­нов­ка, сис­те­ма управ­ле­ния са­мо­ле­том, ка­би­ны пи­ло­тов и всех са­мо­лет­ных сис­тем прак­ти­че­ски оди­на­ко­вы. Раз­ни­ца со­сто­ит в том, что на МиГ-35 ус­та­нов­ле­но об­лег­чен­ное шас­си, вме­сто по­са­доч­но­го га­ка ус­та­нов­лен тор­моз­ной па­ра­шют, кон­со­ли кры­ла не скла­ды­ва­ют­ся.

МиГ-35 пред­на­зна­чен для ре­ше­ния сле­дую­щих за­дач:

  • за­вое­ва­ние гос­под­ства в воз­ду­хе;
  • пе­ре­хват средств воз­душ­но­го на­па­де­ния;
  • на­не­се­ние уда­ров вы­со­ко­точ­ным ору­жи­ем по на­зем­ным и над­вод­ным це­лям без вхо­да в зо­ну ПВО днем и но­чью в лю­бых по­год­ных ус­ло­ви­ях;
  • ве­де­ние воз­душ­ной раз­вед­ки с ис­поль­зо­ва­ни­ем оп­ти­ко-элек­трон­ных и ра­дио­тех­ни­че­ских средств;
  • уча­стие в груп­по­вых дей­ст­ви­ях и вы­пол­не­ние функ­ций воз­душ­но­го пунк­та управ­ле­ния авиа­ци­он­ны­ми груп­пи­ров­ка­ми.

На МиГ-35 ус­та­нов­ле­на ра­дио­ло­ка­ци­он­ная стан­ция с ак­тив­ной фа­зи­ро­ван­ной ре­шет­кой, раз­ви­тый ком­плекс обо­ро­ны на ос­но­ве ком­би­на­ции ра­дио­тех­ни­че­ских, оп­ти­че­ских сис­тем и сис­тем пас­сив­ной за­щи­ты. Кро­ме то­го, в со­став обо­ру­до­ва­ния вхо­дит уни­вер­саль­ный оп­ти­че­ский кон­тей­нер, ко­то­рый ре­ша­ет три за­да­чи: на­ви­га­ция, це­ле­ука­за­ние и раз­вед­ка.

От­кры­тая ар­хи­тек­ту­ра БРЭО по­зво­ля­ет по тре­бо­ва­нию за­каз­чи­ка ус­та­нав­ли­вать на са­мо­ле­те но­вое обо­ру­до­ва­ние и воо­ру­же­ние рос­сий­ско­го и ино­стран­но­го про­из­вод­ст­ва.

РЛС «Жук-АЭ» (FGA-29), ак­тив­ная фа­зи­ро­ван­ная ре­шет­ка (АФАР), со­про­во­ж­да­ет 30 и од­но­вре­мен­но об­стре­ли­ва­ет 2-6 це­лей на даль­но­сти до 130 км. Вес стан­ции 220 кг, вес ан­тен­ны - 105 кг. Диа­метр ан­тен­ны - 575 мм, со­сто­ит из 680 приё­мо-пе­ре­даю­щих мо­ду­лей (пла­ни­ру­ет­ся уве­ли­че­ние ко­ли­че­ст­ва мо­ду­лей до 1024). Им­пульс­ная мощ­ность 3,4 кВт. По­треб­ляе­мая мощ­ность 5-6 кВт.

Стан­ция пе­ред­не­го об­зо­ра ОЛ­С-У­ЭМ. На­зна­че­ние: по­иск и се­лек­ция воз­душ­ных це­лей с вы­да­чей уг­ло­вых ко­ор­ди­нат; на­ве­де­ние, за­хват и ав­то­со­про­во­ж­де­ние воз­душ­ных це­лей с из­ме­ре­ни­ем и вы­да­чей в БЦВМ ин­фор­ма­ции о ко­ор­ди­на­тах, даль­но­стях и ско­ро­стях; вы­да­ча те­ле­ви­зи­он­но­го и те­п­ло­ви­зи­он­но­го изо­бра­же­ний на мно­го­функ­цио­наль­ные ин­ди­ка­то­ры для ви­зуа­ли­за­ции фо­но­це­ле­вой об­ста­нов­ки; об­зор зем­ной по­верх­но­сти; из­ме­ре­ние даль­но­сти до на­зем­ных це­лей; под­свет на­зем­ных це­лей ла­зер­ным из­лу­че­ни­ем. Мгно­вен­ное по­ле зре­ния сис­те­мы - 10х7,5°. Зо­на об­зо­ра по ази­му­ту - ±90°, по уг­лу мес­та - -15°...+60. Об­на­ру­же­ние воз­душ­ной це­ли (клас­са МиГ-29) в пе­ред­ней по­лу­сфе­ре - до 45 км, в зад­ней по­лу­сфе­ре - до 15 км. Из­ме­ре­ние даль­но­сти по воз­душ­ным це­лям - до 15 км, по на­зем­ным це­лям - до 20 км.

Стан­ция ниж­не­го об­зо­ра ОЛС-К. Вклю­ча­ет ИК и ТВ ка­на­лы, ла­зер­ный даль­но­ме­р-це­ле­ука­за­тель и ка­нал об­на­ру­же­ния ла­зер­но­го пят­на. Вес кон­тей­не­ра - 110 кг. На­зна­че­ние: об­зор зем­ной по­верх­но­сти для це­ле­ука­за­ния, об­на­ру­же­ния, за­хва­та и ав­то­со­про­во­ж­де­ния на­зем­ных це­лей; из­ме­ре­ние даль­но­сти до на­зем­ных це­лей; под­свет на­зем­ных це­лей ла­зер­ным из­лу­че­ни­ем; вы­да­ча те­ле­ви­зи­он­но­го и те­п­ло­ви­зи­он­но­го изо­бра­же­ний на мно­го­функ­цио­наль­ные ин­ди­ка­то­ры для ви­зуа­ли­за­ции фо­но­це­ле­вой об­ста­нов­ки; кар­то­гра­фи­ро­ва­ние и раз­вед­ка. По­ле зре­ния сис­те­мы - 6х4,8°...3х2,4°. Об­на­ру­же­ние на­зем­ной це­ли ти­па танк/ка­тер - до 20/40 км. Из­ме­ре­ние даль­но­сти по на­зем­ным це­лям - до 20 км.

Ниж­няя стан­ция об­на­ру­же­ния ата­кую­щих ра­кет НС-О­АР и верх­няя стан­ция об­на­ру­же­ния ата­кую­щих ра­кет ВС-О­АР. Ус­та­нов­ле­ны: для об­зо­ра верх­ней по­лу­сфе­ры - за фо­на­рем ка­би­ны; ниж­ней - в кон­форм­ном кон­тей­не­ре под ле­вой мо­то­гон­до­лой. На­зна­че­ние: об­на­ру­же­ние стар­тов ра­кет в ниж­ней и верх­ней по­лу­сфе­рах; се­лек­ция ра­кет, ата­кую­щих но­си­тель; со­про­во­ж­де­ние ата­кую­щих ра­кет на про­хо­де (без ос­та­нов­ки об­зо­ра); из­ме­ре­ние ко­ор­ди­нат всех об­на­ру­жен­ных ата­кую­щих ра­кет. Даль­ность об­на­ру­же­ния пус­ков ра­кет - до 50 км.

Стан­ция об­на­ру­же­ния ла­зер­но­го об­лу­че­ния СО­ЛО. Ус­та­нов­ле­ны два мо­ду­ля в ле­вой и пра­вой за­кон­цов­ках крыль­ев. На­зна­че­ние: об­на­ру­же­ние фак­та об­лу­че­ния но­си­те­ля сто­рон­ним ла­зер­ным ис­точ­ни­ком из­лу­че­ния; вы­да­ча уг­ло­вых ко­ор­ди­нат и час­то­ты сле­до­ва­ния им­пуль­сов ис­точ­ни­ка ла­зер­но­го об­лу­че­ния. Об­на­ру­же­ние ис­точ­ни­ков ла­зер­но­го об­лу­че­ния с дли­ной вол­ны 1,06 мкм и/или 1,5...1,6 мкм, при час­то­те им­пуль­сов до 10 кГц.

Са­мо­лет МиГ-35 об­ла­да­ет по­вы­шен­ной бое­вой ус­той­чи­во­стью за счет ус­та­нов­ки ком­плек­са обо­ро­ны, по­ни­жен­ной ра­дио­ло­ка­ци­он­ной и те­п­ло­вой за­мет­но­сти, воз­мож­но­сти об­на­ру­жи­вать и об­стре­ли­вать це­ли с при­ме­не­ни­ем пас­сив­ных сис­тем об­на­ру­же­ния и це­ле­ука­за­ния, за счет спо­соб­но­сти вы­пол­нять по­сад­ку на не­обо­ру­до­ван­ных и не­ос­ве­щен­ных аэ­ро­дро­мах, а так­же за счет ав­то­ном­но­сти ба­зи­ро­ва­ния.

Прак­ти­че­ски все сис­те­мы на МиГ-35 дуб­ли­ро­ва­ны. Про­дуб­ли­ро­ва­на вы­чис­ли­тель­ная сис­те­ма: на бор­ту сто­ят две взаи­мо­за­ме­няе­мые БЦВМ, од­на из ко­то­рых на­хо­дит­ся в ре­жи­ме ожи­да­ния. Ка­ж­дый дви­га­тель при­во­дит в дей­ст­вие свою вы­нос­ную ко­роб­ку аг­ре­га­тов, ко­то­рая обес­пе­чи­ва­ет са­мо­лет элек­тро­энер­ги­ей, гид­рав­ли­че­ской энер­ги­ей и энер­ги­ей то­п­лив­но­го на­со­са. Сис­те­ма элек­тро­снаб­же­ния пол­но­стью дуб­ли­ро­ва­на: са­мо­лет МиГ-35 име­ет че­ты­ре ге­не­ра­то­ра вме­сто двух на ис­тре­би­те­ле МиГ-29. Вне­дрен так­же так на­зы­вае­мый ре­жим энер­го­уз­ла, ко­гда стар­те­ры при­во­дят в дей­ст­вие ко­роб­ку са­мо­лет­ных аг­ре­га­тов при не­ра­бо­таю­щих дви­га­те­лях. Это по­зво­ля­ет без вклю­че­ния дви­га­те­лей и без внеш­них ис­точ­ни­ков элек­тро­энер­гии пол­но­стью про­ве­рить все сис­те­мы на зем­ле. На са­мо­ле­те ус­та­нов­ле­на так­же бор­то­вая ки­сло­ро­до­до­бы­ваю­щая ус­та­нов­ка. Все это да­ет МиГ-35 прак­ти­че­ски пол­ную ав­то­ном­ность, спо­соб­ность ра­бо­тать на не­обо­ру­до­ван­ных аэ­ро­дро­мах.

Си­ло­вая ус­та­нов­ка вклю­ча­ет ТРДДФ РД-33МК уни­фи­ци­ро­ван­ные с дви­га­те­ля­ми МиГ-29К. Дви­га­те­ли обо­ру­до­ван­ные без­дым­ной ка­ме­рой сго­ра­ния и но­вой элек­трон­ной сис­те­мой управ­ле­ния с пол­ной от­вет­ст­вен­но­стью (ти­па FADEC). Дви­га­те­ли име­ют мо­дуль­ную кон­ст­рук­цию. По же­ла­нию за­каз­чи­ка ис­тре­би­те­ли мо­гут ос­на­щать­ся мо­ди­фи­ка­ци­ей дви­га­те­ля РД-33МК со все­ра­курс­ным от­кло­няе­мым век­то­ром тя­ги.

Ка­би­на МиГ-35 пол­но­стью "стек­лян­ная", с тре­мя мно­го­функ­цио­наль­ны­ми ин­ди­ка­то­ра­ми и ши­ро­ко­уголь­ным ин­ди­ка­то­ром на ло­бо­вом стек­ле.

Бое­вая на­груз­ка раз­ме­ща­ет­ся на 9 точ­ках внеш­ней под­вес­ки.

Име­ет­ся сис­те­ма до­за­прав­ки в воз­ду­хе и воз­мож­ность ис­поль­зо­ва­ния в ка­че­ст­ве тан­ке­ра.

Тех­но­ло­гии ан­ти­кор­ро­зий­ной за­щи­ты пла­не­ра и ос­нов­ных сис­тем, со­от­вет­ст­ву­ют стан­дар­там, раз­ра­бо­тан­ным для ко­ра­бель­ных ис­тре­би­те­лей, что су­ще­ст­вен­но об­лег­ча­ет экс­плуа­та­цию са­мо­ле­та в ус­ло­ви­ях тро­пи­ков.

 

 

Основные характеристики
Длина, м 17,3
Высота, м 4,5
Размах крыла, м 11,99
Вес, кг:  
нормальный 17500
максимальный 23500
посадочный максимальный 16800
максимальной нагрузки 6500
топлива 4800
Скорость максимальная, км/ч:  
на малой высоте 1400
на большой высоте 2100
Потолок, м 17500
Экспуатационная перегрузка, g 9
Дальность полёта, км:  
без ПТБ 2000
с тремя ПТБ 3000
с тремя ПТБ и дозаправкой в середине маршрута 6000
Экипаж, чел 1
   
Силовая установка
Двигатели РД-33МК
Тяга, кгс:  
на полном форсированном режиме 9000
на максимальном режиме без форсажа 5400
Длина, мм 4229
Диаметр, мм 1040
Сухая масса, кг 1055
Назначенный ресурс, ч 4000
Межремонтный ресурс, ч 1000
   
Вооружение
Пушка ГШ-30-1
Калибр, мм 30
Боекомплект, снарядов 100
Подвесное вооружение ракеты «воздух-воздух» Р-27, РВВ-АЕ, Р-73, ПКР Х-31А и Х-35, ракеты «воздух-поверхность» Х-31П, Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, корректируемые и свободнопадающие авиабомбы, авиационные мины
 
Источник: 1. Сайт 
Уголок неба

2. Сайт 
Корпорация МиГ

3. Сайт 
Airliners.net

4. Сайт 
Стелс Машины

5. Сайт 
Википедия

6. Сайт 
ММП им.Чернышева

7. Сайт 
Блог Pilot’а

8. Сайт 
Panoramio

9. Сайт 
Blog do Poder Aéreo
Рубрики:  ВВС/Фронтовая авиация
ВВС/Истребительная авиация

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку