-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Санникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 3126
Комментариев: 257
Написано: 3504


Сценка с Бабой Ягой - поздравление для мужчины

Суббота, 03 Января 2015 г. 15:36 + в цитатник
Цитата сообщения Yralo4ka Сценка с Бабой Ягой - поздравление для мужчины

Баба Яга:
Тпру, метла, остановись!
Я приехала, кажись,
Русским духом пахнет тут
Все вокруг жуют и пьют.
Чарку тоже мне налейте
Да полнее не жалейте.
Не смотрите на Ягу
Выпить я еще могу!

(Бабе яге наливают бокал шампанского или вина.)

Место дайте в кругу вашем
Я пришла поздравить Валерку!
Вон какой он молодец
Словно с грядки огурец.

Чтоб ты был всегда таким
Энергичным молодым
Тут Кащей яйцо прислал
И наказом наказал
В утке то яйцо хранить
Будешь очень долго жить.

(Баба Яга дарит яйцо "Кинер Сюрприз" имениннику.)

И я в чуланах пошмонала
Снадобьев насобирала,
Чтоб сильным быть в любви
Вот морковочку возьми.
Ее на терке ты натри,
С молоком прокипяти
Затем почаще принимай
И гарем хоть открывай.

(Дает имениннику морковку.)

Чтоб не мучило давление
Вот такое наставление.
Ешь почаще ты грейпфрут

(Дает грейпфрут)

Будешь ты как этот фрукт.
Если сильно шибанет
Ты куриный съешь помет.

(Достает пакетик сухариков.)

Его любит огурец
И ты будешь молодец.

А спина чтоб не болела
Ты ныряй в крапиву смело
Коль ее на даче нет
Посади- вот мой совет
Чтоб не мучила простуда
Кушать лук совсем не худо.

(Дарит луковицу.)

Он полезен и хорош
И снимает хворь и дрожь.
Чтоб сосуды были чище
Пей отвар еловых шишек

(Дает имениннику пачку чая.)

Чтобы не было в них бляшек
Вот пакет козьих какашек.

(Дарит арахис в шоколаде.)

Помогает эффективно
Стать здоровым и активным.
Чтоб не мучила изжога
Съешь лягушачью ты ногу.

(Отдает сушеные кальмары.)

У французов поучись
Они лягушек едят всю жизнь.

Вроде все тебе сказала.
Коль советов тебе мало,
Ты на мыло мне пиши.
О проблемах расскажи,
В скайп иль в аську постучись,
Ну пока, дружок, держись!

Задержалась я чуток,
Выпить бы на посошок.

(Пьет бокал до дна.)

Полетелела я, дружок!

(Прощается и уходит.)

Серия сообщений "ДЛЯ ДОСУГА":
Часть 1 - Любимые блоги и сайты -Поздравления на Поздравь ОК
Часть 2 - Загадки в Мурзилке лет 20 назад
...
Часть 13 - Забава юбилейная.
Часть 14 - «Ролевая игра для гостей»
Часть 15 - Сценка с Бабой Ягой - поздравление для мужчины
Часть 16 - Необычное поздравление женщине "Мыльная опера"
Часть 17 - Поздравление на юбилее женщины "Портрет именинницы"
Часть 18 - ,,КТО И ЗАЧЕМ ПРИШЁЛ НА ЮБИЛЕЙ!!!"

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку