-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Санникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 3126
Комментариев: 257
Написано: 3504


Холодно и вкусно!!!

Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Чупейкина Холодно и вкусно!!!

Сегодня переступила еще через один свой кулинарный комплекс. Холодец люблю с детства, но вот готовить его... до сих пор не умею. Что-то там несколько часов варить, резать, добавлять...

Я решила не вдаваться в такие трудности. Мой девиз на кухне: быстро и вкусно! И полезно-безопасно. Вот с безопасностью... насмотришься всякой дряни - есть не хочется. Колбасу и полуфабрикаты из холодильника вытравила. Но надо ж чем-то заменить...

В общем, с такими мыслями я сегодня приступила к делу. В холодильнике - полкило свинины. В бульон!!! Прямо из морозилки: сварится - растает. Мясо сварилось? Мелко порубить (у меня детки маленькие, я все рублю мелко-мелко, чтобы сами жевали) и назад в бульон. Добавить соль, перец (я добавляла смесь молотых перцев), сушеный гранулированный чеснок и сушеный укроп (зелень может быть и не сушеная, и не только укроп, у меня под рукой просто не было другой зелени).

Отдельно сварила морковь. Протерла ее на крупной терке. Приготовила желатиновую смесь. Часть бульона слила (на супчик деткам оставила), остальное все перемешала, попробовала на вкус (может чего-то из специй не хватает?!) и вылила в форму.

(На все-провсе ушел час времени) Остыло? В холодильник. Через несколько часов было готово мое первое в таком духе блюдо. Дегустировали мы его с мятной картошечкой. Ну очень вкусно!!!!! И главное в жару очень приятно охлаждает.

Я теперь тоже самое с рыбой хочу сделать (к красной рыбке или скумбрии можно еще лук и грибочки добавить). А если желатин покруче сделать и бульон поменьше, чтобы сама смесь густая была, это можно резать и вместо колбасы для бутербродов использовать. Приятного аппетита!

Да, если на стол в целом виде подавать, то залить лучше в прозрачную глубокую тарелку, потому что само по себе, застыв, это холодное заливное за счет разноцветности ингредиентов очень красиво смотрится. А у меня на фото в перевернутом виде, получилось в форме полушария - тоже аппетитно выглядит:)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Вторые блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку