-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13347
Написано: 19799


Я хочу пожелать тебе...

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:34 + в цитатник

 

Я хочу пожелать тебе радости, Я хочу пожелать терпения, Я хочу пожелать тебе благости, И добавить чуть-чуть вдохновения. Я хочу пожелать тебе верности, Милосердия и сострадания, Я желаю любви и верности, Твердость духа во всех испытаниях.
Я хочу пожелать тебе святости, Без нее не увидеть Бога, Я желаю мира и благости, Хоть совсем не проста дорога. Пусть хранит тебя Бог для вечности, От земных грехов сберегая. Сколько счастья вмещает вечность? На земле никто не знает. автор:Татьяна Запорожец
Рубрики:  стихи


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:41 (ссылка)
на схеме дневника твоего,Мышка?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:21ссылка
Привет Оленька! Нет это не Мышка.. Я не умею схемки делать(( Так бы свою изобразила )
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:40ссылка
А как вы вообще поживаете!!!?.....:)
У меня тоска-вчера последнего котёнка у меня увезли(
Симочка бегала так вечером искала его везде!(
А я ревела(
Сегодня как будто что то плохое произошло в доме!
Пусто...
Коты в се в кучу свалились на одно кресло и спят.
Ловис мне в глаза вопрос задавал-где котёнок?((
Олюнь   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:50 (ссылка)
Прекрасно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:54ссылка
Хорошие слова...От души! Теплой осени тебе,дорогая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:33ссылка
Спасибо!
alla_tyn   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 20:00 (ссылка)
спасибо, прекрасный стих, мудрые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:52ссылка
Приветствую,Аллочка! Рада видеть! Добра тебе и прекрасного настроения!
КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 21:43 (ссылка)
Спасибо Танюша,прекрасные стихи! Все же с возрастом,ценности приобретают свой истинный смысл!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:46ссылка
Согласна ,Коленька! Приятных дней тебе,осенних!
Cadmii   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 21:56 (ссылка)
Танюша, родная приветик! мудрые слова остались в посте без заголовка. Ну ...Надо срочно исправить. Их должны читать все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:24ссылка
Привет Танюша!) Еще бы знать как этот пост у меня в дневнике очутился)) Сама я его точно не публиковала)) Вот думаю,может когда-то давно он в черновиках был,с датой.А потом время пришло и он опубликовался..Или кто-то взломал меня..Хотя..кому это надо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:42ссылка
Вот это да.... Ты меня сразила. Хотя... Хорошо, хоть интересные и красивые стихи опубликовались , а не кракозябры..
Я в черновик иногда записываю пост и затем редактирую. А их потом оказывается по две три копии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 12:11ссылка
Я уже сбегала..все каки поубирала)) А то вдруг опять получится такое))Ну и этот пост немного отредактировала). Я ,в таком виде как он был, его бы не выложила)) Но во всем есть свои плюсы..Хоть был повод в дневник зайти и с вами встретиться))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:49ссылка
И то верно! Ну а теперь слушай- романтичного ужиная,доброго вечера, ласковой ночи,доброго утра, хорошего дня!!! Обнимаю и целую!
Helene_P   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо за пожелания благосостояния, Tanya. Я чувствую, больше расслабляются. Наслаждайтесь добрым днем и Всеми лучшими вещами в жизни, для Вас.
fragrantica.com_o_12459 (487x365, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:25ссылка
Helene_P, Всего Вам доброго, дорогая!
Bo4kaMeda   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 00:54 (ссылка)
ТаборНе, Спасибо, Танюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:36ссылка
Тебе спасибо,что заглянула!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 14:35ссылка
Так заскучала...
KIARA_BEILI   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:57 (ссылка)
Прекрасного дня и отличного настроения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 07:39ссылка
Благодарю,Лалочка!! Взаимно!
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 14:27 (ссылка)
Ничего не видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку