-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы_для_Вас AbhaziaTrip АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13347
Написано: 19799


ФРАЗОЧКИ.....как Лариса Ивановна, их хотят все и всегда!

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:35 + в цитатник

4426848_77856624_4080226_o___o (200x150, 994Kb)
Объясняла гаишнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумке. Мужская логика разбилась вдребезги)))

 

Если ты на диете, помни золотое правило: <Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать>

****

Ненавижу, когда кто-то смотрит, как я ем. Сразу стараюсь кушать грациозно и красиво. И обязательно или подавлюсь или чай из носа польётся...


****


Еду в автобусе. У дверей стоит огромная полная женщина, закрывающая собой дверь. И в на весь салон раздается голодное журчание ее живота... Маленькая девочка, чуть не плача, на весь автобус: -ОНА НАС ВСЕХ СОЖРЁЁТ!!!

****

Возвращаться плохая примета... особенно, если ты замужняя девушка и трое суток не была дома

****

Господи!Дай мне ещё чемоданчик нервных клеток, а то те, что ты дал при рождении, уже кончились.

****

Интересно, а есть таблетки от голода?

- Да, только они большие.

- Да ерунда, лишь бы помогали.

- Они помогают.

- А как называются?

- Котлеты...

****

Смерть:Я завтра зайду в 10.

Лexa:Блин, Оля! Смени Ник!))

****

Я - слива лиловая, спелая, садовая!

А я - абрикос, на юге рос!

Мы - сладкие вишни, на солнышко вышли!

А я - неведомая фигня! Любой сок делают именно из меня...

****

Иногда смотришь - рыцарь в доспехах! Приглядишься... придурок в фольге...

****

Интересное наблюдение: соус с грибами называется <грибной соус>, соус с чесноком - <чесночный соус>. И только соус с хреном - <соус с хреном>...

****

Расстояние Париж-Дакар ерунда!!! Расстояние аванс-зарплата, вот испытание!

****-

Так, сынок, шажочек, еще шажочек. Молодец. Маша, неси быстрей камеру - сын с выпускного вернулся)))

****

Если уборка в доме начинается с протирания клавиатуры компьютера, то на этом она обычно и заканчивается...

****



Приехали с другом в магазин. Он остался в машине, а я пошла за продуктами. Мне не хватило денег... выхожу, а у машины стоит цыганка и в окошко просит у друга на <хлебушек>. Я ее отодвигаю: - Не умеешь ты нифига. Учись! Сую в окошко руку: - Дай 500 рублей! Он дает. Цыганка: О-О-О!

****

Благодоря iPhone я поняла, что у меня ВСЕГДА грязные руки и ЖИРНЫЕ уши...

****

- Приезжай в гости!

- Да ну, опять нажремся...

- Ну и что?

- Умеешь ты уговаривать! Еду!

****

И всё таки каблуки вещь необыкновенная... Надела - шикарная женщина, сняла - счастливый человек...

****

-А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.

-Какой заботливый старый жмот...(((

****

Я вообще думаю, что если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы и богиня неадекватности появилась...

****

Больше всего человек сосредоточен тогда, когда несет тарелку супа из кухни в зал

****

В древней Руси не было слова "оргазм", поэтому все испытывали диво-дивное или чудо-чудное..



 Взято с сайта moi-status.ru

 


 (176x53, 9Kb)
 
Рубрики:  юмор


Процитировано 15 раз
Понравилось: 8 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:41 (ссылка)
Анеки!!!! Ура!!! Про диво-дивное и чудо-чудное мне ооочень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:48ссылка
Я очень часто употребляю эти выражения...хи хи...Вот уж не думала что меня могут понять в этом смысле...)))
Yarinka_ru   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:43 (ссылка)
Танюша, я падсталом!!!! Отпааад!!
70949528_2c6d5d5aff16 (200x163, 787Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:51ссылка
Это точно...Пока делала пост-сама под стол свалилась...)))
Ladomila   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:53 (ссылка)
Чудненько! Поднялось настроение... Спасибо!
0_6d27c_a7aa9473_L (500x357, 185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 21:06ссылка
Очень рада ! Приятного вечернего отдыха...))
Романтического вечера!
alla_tyn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 21:08 (ссылка)
ухохоталась умеешь ты Танюша настроение поднять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:01ссылка
АхА...особенно на ночь...)))
Мур_Мур   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 21:16 (ссылка)
Спасибо,было очень смешно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:01ссылка
Николай-это вы? Ник поменяли?
inrn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:00 (ссылка)
КРУТО!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
На этой веселой нотке-спешу откланяться...Спокойной ночки...)))
Перейти к дневнику
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Укатала ты меня на ночь глядя!!!))) Танюш, супер!!!!!!!!!!!!))) Пасибки от моей улыбки!!!))) Свело её, бедную...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:54ссылка
Спасибо,НОнночка! Что-то у меня не все картинки на компе открываются. Опять глючит что-ли....
milan68   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 07:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 07:38ссылка
Здравствуй Танюша! Доброе утро!Кончился отпуск?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:56ссылка
Николя14, Коля,привет! Я до 11 в отпуске. Догуливаю последние денечки...))
Перейти к дневнику
АМАРУЧА   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:49 (ссылка)
смешно и всё жизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:00ссылка
Да ты что,здорово!Представляешь 11.11.11.ВОЛШЕБНЫЙ ДЕНЬ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:10ссылка
Интересно!!! я что-то и не подумала о таком интересном совпадении...Буду ждать волшебства...)))
КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:22 (ссылка)
Мне вот тоже интересно,магия цифр завораживает!А самое волшебство,на следующий год,12.12.12.Да потом и календарь кончается,и волшебство,да и света говорят не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:28ссылка
Ну ничО....посидим без света...
КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:31 (ссылка)
Я тоже думаю,че нам привыкать!Поживем увидим!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)
Приезжай в гости!

- Да ну, опять нажремся...

- Ну и что?

- Умеешь ты уговаривать! Еду! смеюсь)))))))))))))) классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:35ссылка
Смешная подборочка получилась...)))
На-Туся   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 15:41 (ссылка)
Просто чудненько, спасибо огромное.
0_42b8a_3e81cdb6_S (127x150, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SvetlanaT   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 03:26 (ссылка)
ой,умора.Подняла ты мне настроение.Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 07:49ссылка
Светочка! Очень рада тебя видеть!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:40ссылка
замечательные посты у тебя,дорогая.Так настроение мне подняла.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пространство_Женской_Силы   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Я давно ТАК не смеялась!!!!!
Спасибо огоромное за ПОЗИТИВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чекалин_Владимир   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 22:46 (ссылка)
Прекрасный сборничек! Новогодний подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 17:36ссылка
Спасибо! Приятного зимнего отдыха!

Праздничные открытки~
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку