-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13347
Написано: 19799


:))

Суббота, 30 Июля 2011 г. 13:57 + в цитатник

89 (485x392, 56Kb)

Он ходит по квартире как обычно — весь такой величественный и гордый. Для него созданы все условия — окна на юг, диван в полном распоряжении и балкон на солнце. Но с ним что-то случилось — он перестал просить есть.

«Странно», — сначала подумала я, - «наверное, это жара так действует». И решила подождать… Потому что «кошачий мозг сам устанавливает - когда ему есть, а когда святым духом довольствоваться». Но когда кошачий организм, не переставая, занимался своим привычным делом, как, извините, справлять нужду, причем в увеличенном количестве, я подумала: «Это уже очень странно!». Морда довольная, весь лоснится и переливается. По-моему даже улыбается чему-то, известному только ему… и косит на меня хитрым лиловым глазом. Другим подмигивает собаке.

К моему дальнейшему удивлению, болезнь оказалась заразной. Доподмигивался. Собака тоже перестала жрать, не сбиваясь в обычном русле жизни, исправно просясь на улицу. «Чьорт побьери, — обрадовалась я — какая фантстическая работа организьма!»

А вчера я с утра как обычно вышла на балкон, потягиваясь, радуясь солнцу, новому дню и неожиданной экономии в семейном бюджете. И, по-видимому, так слилась с местным интерьером в своем счастливом зависании, что оба моих хвостатых друга, не заметили моё присутствие на балконе, и уже, видно — привычной походкой продефилировали мимо меня к мешку, где хранится кошачий корм и… И я заметила — там прогрызена ДЫРКА! Прямо внизу мешка — симпатичная маленькая удобная дырочка, из которой корм сыплется прямо в разинутую пасть в количестве, при котором на лбу можно писать: «обожрался». Я остолбенела, чтобы не спугнуть. Сначала поел кот. Потом пустил собаку. Потому, чтобы было совсем зашибись, они повторили это раз пять (вежливые какие) и ушли. Вернее перекатились обратно в квартиру, икая и похихикивая.
Не!!! Ну, это просто…просто...просто у меня нет слов!

Дырка была заклеена и промазана перцем с васаби (вы не знаете — коты точно не любят васаби?).

 Пысы: сегодня я обнаружила новую дырку. Теперь сверху мешка.

Рубрики:  Животные

Yarinka_ru   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:27 (ссылка)
милые животные!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 11:18ссылка
Каждый день выдают что-нибудь новенькое.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку