-Рубрики

 -Цитатник

Сборник методов провереных на практике обычнми людьми - (0)

  ...

Корректировка выкройки лифа на выступабщий живот - (0)

НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ! - (0)

Насыпать в чашку горох, взять ложку и колотить(толочь) горох, выкрикивая эти «Угро...

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания! - (0)

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания!Этот метод работы с лицом очень хорош...

Втачной рукав. Секреты посалки. МК - (0)

По многочисленным просьбам раскрыть секреты посадки рукава, наконец-то , предост...

 -Метки

"дыши" "кому какая разница" "птица" Aerosmith candy dulfer in the army now it's not goodbye lara fabian lauren christy love & peace luciano pavarotti mariah carey michael jackson remember the time status quo toni braxton whitney houston Ирина Билык аватары александр пономарев алла пугачёва андрей губин анжелика варум берет болеро брюггское кружево было бы смешно если б не было так грустно віталій кононов ванная вольф мессинг вшивание молний выкройки вязание крючком вязание на вилке вязание спицами город 312 григорий лепс гульфик джинс джинсы жакет жилет закрывание петель земфира игорь тальков из мужской рубашки инструменталка ирина аллегрова ирландское кружево кайма капюшон кардиган коврики кожа костюм кофточка курточка ленточное кружево методики кроя мех набор петель накидка наргиз наталья могилевская обработка горловины океан ельзи олигарх отстрочка палантин пальто пиджак платье плед полина гагарина полувер реглан рукав ручки к сумке сарафан сборник свитер слава сніги снуд снятие мерок соединение мотивов спираль вязаная ткань топ туника узоры крючком узоры спицами укорачивание дубленки футболка шаль шапочки шарф шнуры юбки я вернусь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льолик_Болик

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 5350
Комментариев: 1361
Написано: 9580


лучшие способы загадывания желаний в Новый год!

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 13:22 + в цитатник
КОЛЛАЖ ЖЕЛАНИЙ
Один из моих самых любимых и действенных способов загадывания желаний в Новый год - это создание коллажа желаний.
Берем листик А4, посередине пишем свое Имя Фамилию Отчество. Допустим, “Я - Кулешова Светлана Анатольевна”. Можно разместить свое фото. Вокруг нужно наклеить или нарисовать свои желания и подписать картинки.
Предположим, вы мечтаете о собственном доме. Приклейте или нарисуйте свой желаемый дом и напишите: “Я владелица(ец) шикарного дома”.
Хотите стройную фигуру или здоровье? Ближе к середине листочка приклейте идеальную, на ваш взгляд, фигуру, вставив ей свое лицо.
Напишите: “У меня красивая стройная фигура”. Либо изобразите рисунок, который символизирует для вас здоровье, и подпишите: “Я полностью здоров(а), у меня сильный иммунитет”.
Хотите денег? Добавьте на коллаж желаний изображение денег и напишите: “Мой ежемесячный доход...... Я богат(а)”.
Хотите путешествовать? Наклейте фото страны с подписью вроде: “Я гуляю по улицам Парижа” или “Я загораю на Мальдивах”.
И так далее.
Каждое желание обязательно подписываем. Когда коллаж будет готов, внизу напишите следующее: “Спасибо за исполнение моих желаний самым наилучшим способом для меня и во благо всем. Люблю!” Так вы посылаете свою благодарность и любовь и запускаете волшебный процесс реализации ваших мечт. Сверните листик в сверток и положите на холодильник. 31 декабря повесьте свой сверточек на ёлку и мысленно попросите в Новом году исполнения всех ваших желаний.
Пусть коллаж весит на ёлочке все праздники, а когда ёлочку уберете, спрячьте его на холодильник или под холодильник, главное, подальше от посторонних глаз.
Почему холодильник? Потому что этот замечательный предмет считался признаком богатства. Так как холодильник обладает энергией, то и наш коллаж будет заряжаться энергией. Через год откройте свой сверток. Уверена, вы обнаружите, что если не все, то большая часть желаний исполнились. Недавно мы с друзьями открыли наши коллажи желаний и были приятно удивлены. Сбылись как мелкие, так и крупные желания. Осуществилось следующее: свадьба, любовь, дом, автомобиль, поездки, шуба, избавление от болезней, кольцо, работа за границей, новый ремонт в квартире, малыш, деньги, бизнес, платье, сапожки, костюм, планшет, ноутбук, телефон, карьера. Точно даже не вспомню все, так как их было очень много, и мы лишний раз убедились в том, что чудеса существуют и мечты сбываются. Попробуйте, это работает!

КОНФЕТА С ЖЕЛАНИЕМ
Этот забавный способ три года назад рассказала мне одна успешная дама. Она сказала, что на Новый год всегда съедает свое желание и получает все, что душе угодно. Мне это показалось очень интересным, и я тоже попробовала и поделилась с друзьями. Для исполнения самого заветного желания нам понадобится конфетка. Выберите самую любимую и вкусную, и на ее обертке запишите свое желание в настоящем времени, без частичек нет. Если у конфетки нет обертки, то возьмите красивую бумагу, напишите на ней желание и заверните конфетку.

Это все делаем вечером 30-го или утром 31-го декабря и кладем конфетку под ёлочку. Когда в новогоднюю ночь часы пробьют полночь, нужно открыть конфетку, про себя прочитать или прошептать свое желание и сьесть ее, запивая шампанским. Обертку с желанием потом сжечь. Мой знакомый загадал уехать жить заграницу. Сейчас фирма, где он работает, заключила контракт с Китаем, а он является руководителем этого проекта и практически все время живет и работает в Гонконге. Моя подруга загадала коттедж у моря. В результате конфетка с желанием принесла ей красавца мужа, у которого был в собственности двухэтажный дом в Ялте.

ШАРИК, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ЖЕЛАНИЕ
Следующий способ очень необычный, но тоже работает на ура. Вам понадобится гелевый шарик. Напишите свое желание на красивой бумажечке, можно даже добавить красивый рисунок.
Пишем в настоящем времени, как будто оно уже исполнено.
Например: "Я владелица(ец) шикарной 2х комнатной квартиры" или “Я выхожу замуж за потрясающего мужчину, которого люблю и который любит меня и носит меня на руках".
Привязываем к шарику, и когда куранты начнут бить 12, отправляем шарик с желанием в небо со словами “пусть мое желание исполнится”. Одна моя подруга так в новом году исполнила желание о встрече с любимым человеком. Другая получила работу своей мечты. У третьей полностью выздоровела дочка.

ПЕПЕЛ В ШАМПАНСКОМ
Ну, конечно, не могу пройти мимо старого и всем известного способа! У меня получилось исполнить желание с помощью него только один раз, но многие утверждают, что этот способ работает отлично. Напишите свое желание в настоящем времени на маленьком листочке. Пока часы бьют 12, нужно успеть сжечь бумажечку, бросить пепел в шампанское и выпить.

СПИСОК ВОСЬМИ ЖЕЛАНИЙ
Очень забавный способ из с детства. У нас под ёлочкой стояли фигурки деда мороза, снегурочки и обязательно фигурка животного, чей год наступал. Я всегда писала письма Дедушке Морозу и размещала их под ёлочку. Сейчас я выросла, но все равно продолжаю этот забавный ритуал, правда, теперь не пишу письма Деду Морозу, а составляю список 8 желаний. Почему именно восьми? Потому что цифра 8 – это перевернутый знак бесконечности, а значит, бесконечное волшебство, счастье, удача, здоровье, любовь, богатство. Нам нужна красная бумага, желательно, небольшой листик. На нем компактно пишем список из 8 желаний.
Помним, что обязательно все пишем в настоящем времени, без частицы не. В конце добавляем фразу: "Пусть я получу это или нечто лучшее самым простым образом для меня и во благо всем!"
Сворачиваем листик несколько раз и кладем под елочку, желательно под фигурку обезьянки. Листик оставьте там до окончания всех праздников, пока не уберете ёлку. Потом листик положите вместе с игрушками или в укромное место и откройте его через год. Большинство, а может, и все желания исполнятся.
Я всегда делаю этот ритуал на Новый год, пишу такой список 8 желаний. Это очень волнительно, представлять, как исполняются все сокровенные желания, словно по волшебству. У меня многое исполнилось таким способом: я получила диплом по профессии, о которой мечтала с детства, получила любимое дело и работу, желаемый доход, любовь, некоторые материальные вещи, автомобиль, поездки. Все это можно перечислять до бесконечности, но главное - это работает.


Красная одежда в Новый год
Недавно услышала от девушки, которая часто бывает во Франции, что у француженок есть интересная примета на Новый год. Каждый Новый год они встречают в новом нижнем белье красного цвета. Считается, что это привлечет любовь и удачу и отвадит скверных и жадных кавалеров))) Не знаю, как у француженок, но вообще одежда красного цвета считается символом удачи, богатства, любви и счастья, и чем ближе она к телу, тем лучше.
Желаю вам счастья и исполнения желаний в Новом году! Верьте в чудеса, и ваши желания непременно станут явью.

С любовью, автор Светлана Кулешова.
Рубрики:  МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку