-Рубрики

 -Цитатник

Сборник методов провереных на практике обычнми людьми - (0)

  ...

Корректировка выкройки лифа на выступабщий живот - (0)

НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ! - (0)

Насыпать в чашку горох, взять ложку и колотить(толочь) горох, выкрикивая эти «Угро...

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания! - (0)

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания!Этот метод работы с лицом очень хорош...

Втачной рукав. Секреты посалки. МК - (0)

По многочисленным просьбам раскрыть секреты посадки рукава, наконец-то , предост...

 -Метки

"дыши" "кому какая разница" "птица" Aerosmith candy dulfer in the army now it's not goodbye lara fabian lauren christy love & peace luciano pavarotti mariah carey michael jackson remember the time status quo toni braxton whitney houston Ирина Билык аватары александр пономарев алла пугачёва андрей губин анжелика варум берет болеро брюггское кружево было бы смешно если б не было так грустно віталій кононов ванная вольф мессинг вшивание молний выкройки вязание крючком вязание на вилке вязание спицами город 312 григорий лепс гульфик джинс джинсы жакет жилет закрывание петель земфира игорь тальков из мужской рубашки инструменталка ирина аллегрова ирландское кружево кайма капюшон кардиган коврики кожа костюм кофточка курточка ленточное кружево методики кроя мех набор петель накидка наргиз наталья могилевская обработка горловины океан ельзи олигарх отстрочка палантин пальто пиджак платье плед полина гагарина полувер реглан рукав ручки к сумке сарафан сборник свитер слава сніги снуд снятие мерок соединение мотивов спираль вязаная ткань топ туника узоры крючком узоры спицами укорачивание дубленки футболка шаль шапочки шарф шнуры юбки я вернусь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льолик_Болик

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 5350
Комментариев: 1361
Написано: 9580


*******

Пятница, 24 Января 2014 г. 18:06 + в цитатник
Я ни о чем я не могу думать!!!! Ни-о-чем!
Я снова вернулась с Майдана и снова пишу!
И знаете что? Мой день прожит не зря!!!!
ДА, ни разу в жизни я столько не махала лопатой, ДА ни разу в жизни я не тягала дрова, ДА никогда столько не мерзла, да гарь и копоть, да барикады, да снятая брусчатка, при этом ВСЕ ЧИСТО, можно сказать стерильно, в сравнении со всем Киевом...Да некоторые замучены до нельзя, да у всех женщин заплаканные глаза и при этом улыбка на лице... но не это главное... главное ЧТО ни разу в жизни я не видела столько любящих меня глаз!!!
От 17-ти до 77 ЛЕТ....КАЖДЫЙ подходил к нам и как минимум пытался помочь, порой весьма напористо, или подменить, или просто говорил СПАСИБО, или старики, не способные помочь физически, лично для нас ,не громогласно, а практически на ушко, шепотом, говорил: ГЕРОЯМ СЛАВА!!! и мы им вторили...
КАЖДЫЙ ИЗ СОНТНИ ТЫСЯЧ!!!
ВЫ ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ???? ЛЮБЯЩИХ????!!!!!!!!!!!СОТНИ ТЫСЯЧ???
Я не поняла сути, когда старенький-старенький дедушка, у которого на лице написана интеллигенция в 20-ом поколении подошел ко мне, и стал очень долго копошится в своей торбочке, достал одноразовый пакетик, и очень любовно, что б не порвать, развязывал его дрожащими пальцами, и в итоге извлек оттуда что??? ВАРЕЖКИ!!!! и сказал: "дочка, одень"... первым порывом было упасть перед ним на колени!!! И когда я сказала ему, что мне просто жарко и я сняла перчатки, они у меня есть ОН очень мужественно, стальным мужским голосом, сказал мне: ПОКАЖИ!!!
ОН БОЯЛСЯ ЧТО Я ВРУ, И ГОТОВА МОРОЗИТЬ РУКИ, ЧТО Б ОН ОТДАЛ ВАРЕЖКИ ДРУГОМУ!!!
Я вытащила из карманов и показала свои перчатки... дедушка снова спаковал эти варежки в пакетик и ушел искать кому еще они могут пригодится.......
А девочки??? Господи, какие наши девочки!!! Даже через маски видны эти небесные глаза!!!
Эти девченки чуть ли не силком старались запихнуть в нас бутерброды с чаем, а мы от них так же с напором отбивались, говоря, что мы из Киева и дома поедим-попьем!!!
А знаете что еще?
У ВСЕХ женщин заплаканные лица , но при этом все они улыбаются мужчинам,
Тем, которые стоят, и будут стоять до последнего.......
Я просто не в силах описать какие там МУЖЧИНЫ, это нужно писать не просто отдельным постом, а отдельной страницей...... я каждому из них готова оду сочинить..........
Они настолько разные, и по возрасту и по статусу,и по сословию, НО при этом все едины, и ты (как женщина) понимаешь, что каждый из них, хоть субтильный юноша, хоть зрелый муж, хоть даже старик и есть ТА КАМЕННАЯ СТЕНА!!!
Мальчишки, мальчики загипсованные, забинтованные, но нездающие позиций, подмигивали и всячески пытались "помочь" красавице-дочке моей подружки, дедушки выхватывали из рук мешки и сами тащили на баррикады, мужики готовы были делать любую самую тяжелую работу,
НО ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ!!!
Знаете и мне не важен был их возраст, хоть 18 хоть 81 в этих глазах я видела МУЖЕСТВО, ХРАБРОСТЬ, ОТВАГУ...И...ЛЮБОВЬ...БЕЗМЕРНУЮ ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ НАРОДУ ВСЕЦЕЛО И К НАМ ВСЕМ В ЧАСНОСТИ!!!
Для них "душу и тело ми положим", это не просто слова Гимна, это руководство к действию!!!!
И знаете что я поняла? абсолютно точно, беззаветно, искренне:
Я ЗНАЮ...
МЫ ПОБЕДИМ!!! ЭТОТ НАРОД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВЕРЖЕН НИ КЕМ И НИКОГДА, НИ ВНЕШНИМ ВРАГОМ НИ ВНУТРЕННИМ!!!
ПОБЕДА ЗА НАМИ!!! СЛАВА УКРАИНЕ!!!ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!!

Надіслала Ганна Т.


https://www.facebook.com/ukraine.info/posts/574863375931291:0
Рубрики:  НАША ЖИЗНЯ


Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:30 (ссылка)
почти всю вчерашнюю ночь до 4 утра я по громадському смотрела восстановление барикад.Видела улыбающиеся лица молодого парня, на скрине снимала исторические фото этой ночи...после угрозы янека об аресте 1000 людей на утро...я не могла уснуть...
а сегодня перелом! многие области проснулись, много победы! вот только чтоб янек не остался у власти со своими уступками...ребят погибших жалко.Они конечно ускорили этот перелом ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitas_68   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 05:19 (ссылка)
Лишь бы не работать
Ответить С цитатой В цитатник
djamper   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 09:16 (ссылка)
Да уж.Видим по телеку всё в натуре.По всем вебкамерам , в режиме онлайн. Прежде чем писать свои опусы будь откровенна до конца. От чего тебя так сильно штырит? Что глотаешь, нюхаешь, что колешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 13:22 (ссылка)
Смотрю самые тупые комментарии со злобой пишут те, кто здесь не находятся. Глупо комментировать то чего не знаешь и не видишь своими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Гордеева   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:01 (ссылка)
умиляют до слез дедушки на баррикадах...
Ответить С цитатой В цитатник
MaritaMarine   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 21:32 (ссылка)
Как-бы на ваших "улыбках" и "ясных глазах" вы не привели к власти своих неофашистов. А это к тому, похоже и движется. Черно-красные флаги у вас там в первых рядах, свастиками разрисованы стены, портреты Бандеры развешаны в захваченных зданиях. Вон, и вы уже кричите их фашистские речевки. Как же четко кукловоды дергают за веревочки! Тяжело и долго будет вам выползать из революции, если она увенчается успехом, но это ваш выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЧТО ЕЩЁ СКАЖЕШЬ:

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:43ссылка
MaritaMarine, тут они и встреятся с бандой Януковичей-Путинистов
Caperavi   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 21:42 (ссылка)
А что Вы не освободите Юлю, или сейчас не до неё?
Ответить С цитатой В цитатник
coffee_bean   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 04:57 (ссылка)
безумие поселилось! в моем городе, разрушая, все к чему не прикоснется …
чему радоваться, какие герои - фашисты?!
Ответить С цитатой В цитатник
слоненятко   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо тебе за твое мужество и стойкость. Спасибо за то что отстаиваешь интересы страны, свободу выбора народа, нашу независимость. Благодаря вам мы не рабы. Благослови тебя бог и всех на Майдане.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку