-Рубрики

 -Цитатник

Сборник методов провереных на практике обычнми людьми - (0)

  ...

Корректировка выкройки лифа на выступабщий живот - (0)

НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ! - (0)

Насыпать в чашку горох, взять ложку и колотить(толочь) горох, выкрикивая эти «Угро...

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания! - (0)

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания!Этот метод работы с лицом очень хорош...

Втачной рукав. Секреты посалки. МК - (0)

По многочисленным просьбам раскрыть секреты посадки рукава, наконец-то , предост...

 -Метки

"дыши" "кому какая разница" "птица" Aerosmith candy dulfer in the army now it's not goodbye lara fabian lauren christy love & peace luciano pavarotti mariah carey michael jackson remember the time status quo toni braxton whitney houston Ирина Билык аватары александр пономарев алла пугачёва андрей губин анжелика варум берет болеро брюггское кружево было бы смешно если б не было так грустно віталій кононов ванная вольф мессинг вшивание молний выкройки вязание крючком вязание на вилке вязание спицами город 312 григорий лепс гульфик джинс джинсы жакет жилет закрывание петель земфира игорь тальков из мужской рубашки инструменталка ирина аллегрова ирландское кружево кайма капюшон кардиган коврики кожа костюм кофточка курточка ленточное кружево методики кроя мех набор петель накидка наргиз наталья могилевская обработка горловины океан ельзи олигарх отстрочка палантин пальто пиджак платье плед полина гагарина полувер реглан рукав ручки к сумке сарафан сборник свитер слава сніги снуд снятие мерок соединение мотивов спираль вязаная ткань топ туника узоры крючком узоры спицами укорачивание дубленки футболка шаль шапочки шарф шнуры юбки я вернусь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льолик_Болик

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 5350
Комментариев: 1361
Написано: 9580





Сборник методов провереных на практике обычнми людьми

Вторник, 16 Июня 2020 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 




 

Сборник методов провереных на практике обычнми людьми, итак поехали.

Для денег:

Я на днях сделала такой ритуал:
Взяла свое нижнее белье и повесила на люстру.
Щелкнула пальцами и спрыгнула с закрытыми глазами с кровати вниз.
Дело было уже ночью.
Так вот - прихожу к себе в офис, а мне неожиданно выдают 1.500 рублей!

На исполнение желания:

Еще можно позвонить ВОВАНУ!
В качестве телефона можно использовать все что угодно, я со степлера звонила.
Он хороший, всегда помогает.
Правда он обычно просит потанцевать для него!!!
Я так уже делала. Работает.

Звонить можно по любому предмету.
Просто как подсказывает сердце.
Как бы звонишь лучшему другу.

Еще нужно ВОВАНА как то представить для себя!
Мой такой крупный мужчина с зололтой цепью, в зеленом пиджаке.
На большом МЕРСЕ.
Ну наверное все себе его смогут приставить кто в начале перестройки жил.
Все происходит в нужное время и в нужный час!


Прикольный ритуал на привлечение славы, успеха, известности, популярности, победы и т.п.
В древности победителям вручали лавровый венок, а богатые и знаменитые носили пурпурные туники. Из этого следуют такие действия:
1) Покупаем лавровый лист (продаётся для супов), выбираем целые листья, находим медную проволоку* и делаем "венок";
2) Для пурпурной туники подойдёт штора (красная или золотая);
3) Облачившись в тунику и венок ходим по дому (желающие могут ходить так куда уодно)
Говорят действует обалденно!!!
Медная проволока не спроста, перед экзаменами под пятку кладут именно медный пятак. Учёные, что бы объяснить результат, обнаружили, что медь усиливает память и ум (или что-то в этом роде).


способ решения семейных проблем.
У меня "муж" типо. С ним разговаривать о чем то касаемо семейных вопросов "как в лужу п....ть!!!"
Вот меня и осенило - наполнить ванну водой, можно всем семейством, а можно и самому.
Вариант 1 - берешь трубочки коктейльные и булькаешь воду. Весело конечно всем семейством сделать.
Вариант 2 - снимаешь трусишки, садишься на ванну попой в воду и начинаешь музыкальный концерт. Можно это делать голосом, губами (ну сами понимаете как).

Ритуал "ВОЛШЕБНЫЕ СПИЧКИ".
Обычный коробок спичек назначаем волшебным, исполняющим все желания, (я приклеила на него этикетку с надписью "Волшебные спички"), загадываем желание, чиркаем спичкой и всё! Проверила-работает!!!

Если чувствуешь себя "выжатым как лимон"

Если выжатым плохо - значит "полным" хорошо.
Берешь лимон (фрукт) выжимаешь и готовишь волшебный сок. и как тока чувствуешь себя "выжатым" пополняешься этим соком. ВСЕ. Работает безотказно.

 

Ритуал на удачу

Берется замок-молния,раскрывается, на одной половинке пишем-желаемое,на другой-Возможности.Закрываем замок и радостно наблюдаем,как желаемое совпадает с Возможностями!!! Всем Успеха!!!

симоронская математика

ФОРМУЛА ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВА В ПОЗИТИВ (математика, начальная школа ) :P
все знают с детства, что ЕСЛИ МИНУС УМНОЖИТЬ НА МИНУС - ПОЛУЧИМ ПЛЮС
таким образом:
ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ (это МИНУС) * НЕСОВЕРШЕНСТВО ФИГУРЫ (тоже МИНУС) = ПРИБАВКА К ЗАРПЛАТЕ (это ПЛЮС!!!)

Лучший способ исполнять любые мечты.

Вначале пишется желание, а потом каждый по очереди пишет то, что он готов сделать для исполнения этого желания.
Думаю, на нашем примере вам будет более понятно.

В нашем случае, это было так:

Я: хочу синтезатор,
Муж: схожу с тобой в магазин за ним,
Я: для того, чтобы ты со мной сходил за покупкой, соберу нужную сумму денег,
Муж: для того, чтобы ты собрала деньги, буду меньше пить пива.
Я: для того, чтобы ты пил меньше пива, буду готовить компоты и соки.
Муж: для того, чтобы ты мне готовила компоты, куплю фруктов.
Я: для того, чтобы ты купил мне фруктов, я схожу с тобой на рынок.

Решение: нужно купить фруктов, приготовить компот с намерением купить синтезатор и с тем же намерением его выпить.
Ну, и что вы думаете? Я долго пыталась собрать деньги, но у меня не получалось.
Потом я вспомнила о нашем дурачестве в поезде и сварила-таки компот (грушевый).
Через два дня кума отдала мне старый долг, мы добавили к этим деньгам всего 57 рублей и купили мне синтезатор!!!

Точно также мы сделали с мечтой мужа о повышении по работе.
В итоге у нас получилось, что ему нужно купить мне майку в сине-белую полоску.
Майка была куплена в конце августа, а в начале сентября его повысили.
Так что теперь мы выполняем мечты друг друга вместе. Чего и вам советуем!

ЧТОБ ПОЗВОНИЛ,КТО-НУЖНО: сделать колпак из бумаги(который потом наденете на голову),я лично делаю из листа А4 "кулёк",равняю низ,чтоб не было уголка мешающего,срезаю по кругу лишнее тоесть.Потомберёте металлическую скрепку покрупней,разжимаете её - получится S.На вершину колпака скотчем прикрепляете скрепку с низу,т.е.нижний закрут скрепки прикрепляете к острому кончику колпака(смотрится,как будто английская буква S стоит на верхушке вашего бумажного колпака), разжатая скрепка сдесь - антенна! А к верхнему закруту скрепки прикрепляете записку(тоже скотчем) с пожеланием звонка нужного человека,например:"Вася позвонил мне сегодня!". И надеваете этот колпак с разжатой скрепкой с запиской на голову,лучше прикреплять его,чтоб не падал - я,например,делаю хвост на макушке с пухлой бархатной резинкой,и насаживаю на хвост калпак,т.е.волосы с резинкой в него впихиваю! И ходите так,сидите,лежите,занимаетесь своими делами с колпаком на голове!Лучше,конечно так делать дома,или в офисе,если не видит никто или с вами работают тоже Волшебники,которые вас поймут!!!!!!!!!!!!!!!
Фишка тут вот в чём: этот колпак с антенкой - прекрасный проводник ваших желаний(мыслей) к ВСЕЛЕННОЙ,к космосу серез эту скрепку с запиской,т.е. антенку вещающую космосу о вашем желании(записка!).
колпак сделали,скрепку расжали-прикрепили к колпаку,записку написали-на скрепку прикрепили,колпак надели - ВСЁ!!!!!!! ПОШЕЛ КОНТАКТ ОТ ВАШИХ ЗАПРОСОВ С КОСМОСОМ!!!!!!!!!!!!!!Желаемое - происходит - вам звонят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

надо купить себе открытку молодого человека для любимой девушки с тёплими словами и признаниями в любви,ну,знаете весде такие продаются,открытки из серии"ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ","МОЕЙ ЛЮБИМОЙ","ЕДИНСВЕННОЙ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ"и т.п.,а внутри стихи,пожелания и всякие приятные любовные и хвалебные тексты.
Так вот,купите себе такую открытку(как-будто любимый её подарил!),в конце текста в ней поставьте "его подпись",типа ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ.или ТВОЙ ЗАЙКА,ТВОЙ КОТИК,ТВОЙ ПЕТЯ(если есть любимый,то его имя). На самОй открытке напишите"МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ". И носите её с собой,можно в сумочке,в кармане,если маленькая она,а на ночь - под подушку,т.е. всюду с ней!!!!!! ТАКИМ ОБРАЗОМ,ваша личная жизнь всегда при вас(а не то,что "никакой личной жизни"),причём такая замечательная!!!!!!!!!!! ЭТОТ СПОСОБ ОСОБО ХОРОШ ДЛЯ ИЩУЩИХ СВОЮ ЛЮБОВЬ - ТАК ВЫ ПРИВЛЕКАЕТЕ К СЕБЕ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!
ВЫБИРАЙТЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ ТЕКСТ ОТКРЫТКИ,кому что надо - для улучшения существующих отношений подойдёт что-то типа с похвалами,признаниями,пожеланиями,а для ищущих любовь - открытки с текстами вроде"как я рад что наконец-то встретил тебя","я так счастлив,что тебя нашёл, и никогда тебя не отдам никому" и т.п.
РЕБЯТАМ - ОТКРЫТКИ "ДЛЯ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА","ЛЮБИМОМУ МУЖУ".
А можно и пустую купить и написать самой(самому),что хочется(отразить желаемое в личной жизни)!!!!!
ТАК ВЫ ПРИВЛЕЧЁТЕ ЖЕЛАЕМОЕ НА ЛИЧНОМ ФРОНТЕ!

ПРИКЛЕИВАЕМ НА УНИТАЗ ЯРКО- КРАСОЧНУЮ НАДПИСЬ-"ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВТОРИЧНЫХ ОТХОДОВ В ДЕНЬГИ."
СВЕРХУ НА БОЧКЕ -"ПРЕОБРАЗОВАТЬ".
НА ПУПОЧКУ,КОТОРОЙ СЛИВАЕМ - СЛОВО"ДА"
РЯДОМ С УНИТАЗОМ СТАВИМ КОРОБОЧКУ,КУДА БУДУТ ПОСТУПАТЬ ДЕНЬГИ! КОРОБОЧКУ ПРИДУМЫВАЕМ САМИ.

РИТУАЛ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ:
Изготавливаем волшебную палочку(у кого какая фантазия)Я делала из золотистой и серебристой фольги!
Встаем посередине комнаты,взмахиваем палочкой и говорим слова:
Желания я исполняю,
Удачу,счастье Привлекаю,
Для себя любимой,обаятельной,неотразимой Я ЖЕЛАЮ:И ПРОИЗНОСИТЕ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ!
Я ЕЩЕ СВЕРХУ СЕБЯ КОНФЕТТИ ОБСЫПАЛА И БЛЕСТКАМИ!
РАБОТАЕТ100%.

симороновский волшебный ритуальчик.

Все знают Закон Бумеранга. Бумеранг - такая хитрая штука - как бы его не бросал, он всё равно возвращается. Так вот. Отправляясь в магазин, беря с собой деньги - я объявляю их бумерангом. Это выглядит так.
Перед выходом из дома - беру деньги, столько, сколько собираюсь потратить и делаю жест рукой, как бы собираясь запустить их как бумеранг. И громким голосом говорю :
" Обьявляю мои деньги - бумерангом! "

Представляю, что они улетели и возвратились ко мне с добычей. Возвращается денег больше. Ведь бумеранг создан для охоты.

Заговор на кошелек
с 20000 баксов!


Где лежишь, пока не знаю
Мой заветный кошелек.
Чтоб найти его – полаю,
Сделаю с пенька прыжок.
Раз прыжок – 2 тыщи баксов,
Надо 20 тысяч мне –
Кардинально изменяюсь –
Кукарекаю в окне.
Полминуты – больше много -
Может лопнуть кошелек
От количества валюты,
Золотой мой петушок!
А ведь он сидел на шпиле!
Шпильку в руки я беру
Как антенну в виде рожек
В ухо я себе воткну.
Повернусь 7 раз направо –
Вправе деньги получить.
Приставных два шага влево,
Чтоб налево мне ходить.
Разрешаю появиться!
Так и быть, тебя возьму
И как сказочного принца
К сердцу я тебя прижму.
В благодарность намеренью
Появиться у меня
Я дарю тебе горенье
От душевного огня.
А теперь все по порядку –
Шаг, присела, кувырок.
20 тысяч мне в награду –
появляйся кошелек!

Беру матрицу на слабо:" А слабо тебе,матрица, сделать так, чтобы мои доходы выросли в 3 раза к концу этого года? Слабо? Конечно, слабо!"(матрица всесильна, потому сразу начнёт доказывать, что ей не слабо! Мы понимаем, что матрица очень занята, потому соглашаемся ей помочь (техника ИЛИ...ИЛИ...), при этом записывая равносильно ценные для нас блага волшебным ПЕРОМ птицы Счастья на папирусе для срочной доставки в отдел немедленной реализации желаний! Третья сильная техника- то, что записано пером птицы Счастья на волшебном папирусе немедленно доставляется в небесную канцелярию и естественно обречено на исполнение и реализацию!) Итак, на выходе у нас получается мошнейшая формула-заказ во вселенную, Матрица не отвертится! Полная формулировка:

А слабо тебе, Всемогущая Матрица, сделать так, чтобы мои доходы выросли в 3 раза к концу этого лета? Говоришь, что не слабо! А докажи! Пишу ПЕРОМ птицы Счастья на волшебном папирусе для срочной доставки в отдел реализации желаний: ИЛИ ты, Матрица, увеличиваешь мои доходы в три раза к концу этого лета, ИЛИ пусть у меня втрое увеличится количество благодарных клиентов в те же сроки во благо всем! "

КОРИЦА, На здоровье! tongue

Я перед выходными проделала еще один ретуальчик .

В собственноручно сделанный красный конверт положила купюру в 10 рублей с надписью "Приманка для клиентов и их денег". Можно написать ПРИМАНКА ДЛЯ ДЕНЕГ ... МИЛЛИОНОВ ЕВРО, ДОЛЛАРОВ,РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ"
Вышла пораньше. Доехала до моста через озеро по дороге на работу ,где (ПОД ПРОЧТЕНИЕ СТИХОВ) ПРИМАНКА И БЫЛА ЗАБРОШЕНА.

Препарируем препоны,
Убраны уж все заслоны.
Денежный течёт поток
Прямо к Розе, в кошелёк!

Миллионы ВЕЛИКИ!
На мосту большого роста ,
Брошена наживка в воду,
Сделав денежной погоду.

Убран спазм из деньговода.
Деньги мощным хороводом
Входят в жизнь Розы дружно,
Потому что ЭТО НУЖНО!!!

В тот же день количество запросов стало немного больше. smile
Я выбираю радость и успех!
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются

Нужно найти работу.

Берешь подушку небольшую вешаешь на неё табличку - работа. Можно бант прикрепить подарочный - типа чтоб работа как подарок была.
Прячешь в комнате ее или лучше просишь спрятать а потом ищешь.
Когда нашла работу нужно на нее устроиться.
Кладешь ее и садишься поудобнее сверху, короче устраиваешься.

Кому необходима встреча быстренько берем мылящее средство и намыливаем встречу.
Через 5 минут как я встречу проста намылила мне пришло предложение о регулярных не частых встречах.Можно не просто намыливать встречу, а со смыслом. Обратите внимание на то, каким мылом (шампунем, гелем) намыливаетесь. Например, намыливание дорогими мылами - к богатенькому жениху. Ну, про хозяйственное понятно...Или по названиям можно судить. Ну, короче, какая встреча нужна (или какой парень), такое название мыла, геля, шампуня и выбираете (по ассоциациям)

Использование унитаза в абсурдных ритуалах

Почему в ритуалах часто применяется унитаз, почему ему отведена такая большая и почетная роль? Думаете, случайно? Нисколько! Этому есть вполне логичное объяснение. Ведь унитаз еще называют «толчок», а это значит «стимул», стимул к действию. Синонимы – это не просто слова. Каждое слово заключает в себе энергию – это доказали ученые всего мира. Они вычислили вес слова, изучили вибрации, порождаемые каждым словом в окружающем мире и сделали вывод, что сложение синонимов дает мощный толчок-резонанс в энергетике окружающего мира. А это значит, что толчок, или унитаз, дает вам стимул, увеличенный в десятки раз. Представляете, какая сила заключена в этом скромном фаянсовом предмете!
Каждый день мы начинаем с общения с ним, с толчка, со стимула. Нужно только утром, сидя на нем, настроиться и вобрать в себя энергию всей кожей, всей задницей. Пустить воду и, слушая ее мелодичный шум, представить, что это течет чистая энергия, которую надо вобрать в себя. Только подумайте о том, что унитаз решает все наши утренние проблемы, забирает все лишнее и ненужное. Лишь представьте на миг: вы просыпаетесь, а его нет! Куда бежать, что делать? Ужасно, не правда ли?
Но он здесь, наш скромный драгоценный друг. Так почему бы не отдать ему и остальные наши проблемы? Он смоет их все до одной решительной и мощной струей! Какое прекрасное начало дня: отдаем унитазу проблемы, получаем от него хороший стимул, благодарим его за помощь поцелуем (хотя бы воздушным), и – вперед в новый день с облегченной душой!

«А у тебя уже висят трусы на люстре?» - такой вопрос мне задала моя подруга, с которой я переписываюсь на одном сайте.
«Нет, не висят»,- ответила я ей.
«Немедленно повесь! Сразу удача попрет и деньги!» - пришло следующее сообщение.
«?????»
«Я, как только повесила, тут же на улице 500 рублей нашла. А Ленка, вообще, с мужиком крутым познакомилась. Теперь живет, как у Христа за пазухой!»


Мне стало очень интересно: откуда взялся этот ритуал? Почему трусы? И почему красные? И зачем на люстру вешать?

Оказывается, это веселый симоронский ритуал для привлечения любви или денег. Если хочешь встретить мужчину и полюбить, то надо взять свои красные трусики, намочить их и повесить сушиться на самое высокое место в доме (поэтому многие и выбирают люстру), сконцентрировавшись на своем желании встретить любимого. При этом лучше всего желание трижды прокричать, и, закидывая трусы на люстру, три раза топнуть ногой и три раза щелкнуть пальцами.
То же самое нужно проделать, если хочешь получить деньги. Только в этом случае надо думать, соответственно, не о мужчине, а о деньгах, о том, как ты их планируешь потратить.
Почему именно красные трусы? Есть мнение, что это из-за того, что белье красного цвета – это отличный сексуальный стимулятор. Красный цвет вызывает взрыв эмоций, страсть, прилив энергии. Он символизирует богатство и благополучие, уверенность в себе, решимость и умение пойти на риск. Во многих религиях в ритуалах использовались предметы именно красного цвета.
Есть еще объяснение по Фен-шую: трусы символизируют интим, закрытость, ночь. Люстра им противоположна, это свет, день, открытость. При сочетании этих двух вещей и достигается гармония.

Кстати, красные трусы еще и на экзамен можно надевать, говорят, помогает.
А трусы, надетые задом наперед, сулят быстрое исполнение желания. Однако, здесь есть небольшая проблема: желание тоже может исполниться наоборот, например, вы хотите мужа и ребенка, а получите сначала дитя, а потом уже мужчину.

Еще очень простое решение вопроса - просто разместить картинку с красными трусами на своем рабочем столе. Например, вот такую.

Вообще, для реализации многих целей трусы – это неплохая вещица. Про это даже стишок симоронский есть.

Для решенья всех вопросов,
Для куража, ну и так просто,
Под рукой держи дежурные
Трусы красные ажурные.
Чтоб деньжата были здесь,
Трусы на люстру ты повесь.
Чтоб разгорелось любви пламя,
Из трусов ты сделай знамя,
Маршируй раз-два, раз-два,
Мужички сойдут с ума.
Клиентов чтоб тянулся шлейф,
Положи трусы ты в сейф.
Помаши красными трусами,
И клиенты придут сами.
А чтоб стать мастером продаж,
Ты чем-нибудь трусы намажь.
Ребёнок чтоб учился в ВУЗе,
Трусы носи хоть час на пузе.
В общем,
Чтоб волшебство текло рекой,
Трусы держи ты под рукой.

Еще одна очень интересная примета: мыть ноги в унитазе.

Говорят, что сие действо надо осуществлять по пятницам. Около унитаза ставим табурет, садимся на него, опускаем ноги и, проговаривая (а еще лучше выкрикивая) речевку, смываем воду.

Что можно кричать? Ну, например, вот это:

Когда я ставлю ноги в унитаз, мне деньги сыпятся все в раз(1);
Я сдёрну раз(2),
Я сдёрну раз(3)!
И денег будет много-много-много (кричать громко)

Сдёргивать 3 раза (где - отмечено в скобках) и читать все тоже 3 раза.
После этого растираем ноги полотенцем и одеваем носки, чтобы согреться.

Можно еще 27 раз спрыгнуть с унитаза с криком «Поперло!» Говорят, что этим привлекается удача. В этом ритуале вместо унитаза можно использовать и диван, и табурет. Главное, прыгать 7 дней подряд и кричать. (вот уж соседи повеселятся…)

Говорят, что первые упоминания обряда омовения ног в унитазе идут еще из Древнего Рима. Чем объясняется эффект данного действия? Холодная вода стимулирует точки ног и обеспечивает прилив крови к голове, как следствие, «прочищаются» мозги и улучшается их кровообращение и, как результат, умственная деятельность.

Вообще, унитаз и в Фэн-шуе играет большую роль в привлечении богатства. Нельзя держать его открытым, это символизирует утечку денег. Так же как постоянно бегущая вода и текущий кран.

Еще интересен способ привлечения денег с помощью капусты.

Чтобы деньги завелись,
Ты возьми капустный лист.
Повари его немножко,
Высуши и толки ложкой.

Воду вылей у межи,
Плюнь три раза и скажи:
Разрешаю появиться
Деньгам, чтоб не подавиться! (В.Долохов)

Берете любое растение в доме, называете его «капустой» и, поливая, всегда произносите: «Расти, расти, капуста, пусть денег будет густо!»

Или просто рубите капусту и проговариваете:

«Рубись, рубись, капуста, пусть денег будет густо!»

Вообще, примет и ритуалов для привлечения денег существует огромное множество.
Люди издавна хотят быть богатыми, потому и примет, связанных с финансами, великое множество. Не сметай крошки со стола рукой – денег не будет. Так же нельзя свистеть в доме и давать взаймы хлеб и соль. Не стоит ставить на стол пустые бутылки, класть ключи и головные уборы. Также не стоит сидеть на столе. Говорят, что все это – путь к безденежью. Ногти надо стричь по вторникам и пятницам, деньги в долг давать правой рукой, а брать – левой. И не стоит делать это по понедельникам и вторникам, а также по вечерам.

Верить во все это или нет – решать тебе.
Выбирай на свой вкус ритуал – и вперед.

Главное, в этом деле – верить, что все получится. Мысль, как известно, материальна, посылая во Вселенную определенный импульс, мы программируем себя и свою жизнь и получаем ответ. Побольше позитива, веры в свои силы и в удачу. Если ты в это веришь, то обязательно получишь!

Летите, денежки, летите!
Летите, милые, ко мне!
Своих друзей с собой берите,
Пусть станет больше вас втройне!

http://www.blackwarlock.com/t7273-topic


 

Рубрики:  МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/заговоры на деньги
МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/на удачу
МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/симорон
МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/от проблем
МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/на исполнение желаний

Корректировка выкройки лифа на выступабщий живот

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ШИТЬЕ/технология шитья

НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ!

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения DEIZI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

23041b029b2641a575a0ff0c985bf60cd (500x374, 21Kb)
Насыпать в чашку горох, взять ложку и колотить(толочь) горох, выкрикивая эти «Угрожающие» стихи! Помогает особенно бизнесменам, когда долго ожидаются деньги и все никак.

Задала себе задачу
Добыть денежек без сдачи!
Срочно вас иметь хочу!
А иначе настучу!
Настучу по чашке ложкой
Разобью вас на горошки!
Если вы меня боитесь,
Побыстрее появитесь!

Прелесть этой Симоронки в том, что она действует безотказно, срочно, если вы со всей решительностью будете громко, с выражением произносить текст!
источник


0de9ddbf83e2 (50x50, 19Kb)
4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)

Рубрики:  МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/заговоры на деньги

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания!

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания!Этот метод работы с лицом очень хорошо зарекомендовал себя не только на своей родине, в Японии, но и за ее пределами.Метод заключается в целенаправленном воздействии давлением на кости лица и надкостницу, включая и лимфодренаж, что в результате дает выраженный омолаживающий и подтягивающий эффект на лице, и способствует обретению, или, можно сказать, возвращению «маленького лица», которое у японцев ассоциируется с молодостью и привлекательностью.

Техника Коруги: Японский массаж Коруги для лица

Представленная практика Коруги предложена господином Чийо Хаяси (Chiyo Hayashi), президентом японской ассоциации по проблемам заболевания костей, и описана в его книге «Новейший метод восстановления костей».

Вот что пишет Чийо Хаяси: «Стимулируя кости лица, мы корректируем их положение, устраняются отеки и провисания, улучшается кровообращение и лимфообмен. Этот метод поднимает щеки, формирует мякоть щеки, устраняет двойной подбородок и освежает лицо. Кроме того, он является профилактикой остеопороза лицевых костей», который является одной из главных причин возрастных изменений лицевого костного скелета, влекущего за собой изменения поверхностных структур лица.

Читать далее...
Рубрики:  КОСМЕТОЛОГИЯ/для лица


Понравилось: 1 пользователю

Втачной рукав. Секреты посалки. МК

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


По многочисленным просьбам раскрыть секреты посадки рукава, наконец-то , предоставляю вам - втачной рукав .  Заняло долго не потому, что не хотела делиться секретами , а потому что не знала в чём они. Расскажу всё, что знаю, а вы уже сами решите, что было секретом )))


Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ/рукава

Кожаные сумки в стиле пэчворк

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  СУМКИ

Кожаные сумки в стиле пэчворк.

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  СУМКИ

сумки из старых кожаных вещей

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема сумок нескончаемая. Предлагаю еще одну подборку сумок, перешитых их кожаных вещей б/у. Кстати, не кожаные вещи тоже можно перешить.

3898329_symki_1 (564x392, 96Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  СУМКИ

Сумки из старых кожаных вещей

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжаем смотреть и вдохновляться.

3898329_symki_36 (564x475, 111Kb)

3898329_symki_37 (564x597, 130Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  СУМКИ

Кожаные сумки в стиле пэчворк

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кому не нравятся кожаные сумочки? Таких наверно нет.

Предлагаю вашему вниманию подборку сумочек из кусочков кожи.

Такие сумочки можно сшить и самим имея навыки шитья.

Где же взять материал? Посмотрите внимательно вокруг. Дома найдутся кожаные куртки, сумки, перчатки, сапоги, которые пылятся где-нибудь на антресолях или на даче. Дайте им вторую жизнь. Можно пройтись по ателье и попросить или купить остатки (кусочки) кожи.

А далее включайте свою фантазию.

3898329_ (542x700, 227Kb)

 

3898329_symkipechvork_1 (368x450, 252Kb) 3898329_symkipechvork_4_1_ (373x320, 21Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  СУМКИ

Кожаные сумки в стиле пэчворк.

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  СУМКИ

Сумки из старых кожаных вещей

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня знакомая вывалила из шкафа кучу кожаных вещей своих и дочкиных. Вещи лежат мертвым грузом. Какие-то малы, какие-то стали не модные. Им можно дать вторую жизнь - сшить, например, сумку. 

Предлагаю посмотреть на сумки из курток, юбок, плащей, как идеи для вдохновения.

3898329_symki_2 (466x700, 47Kb)

3898329_symki_3 (564x630, 43Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  СУМКИ

Кожаные сумки в стиле пэчворк.

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В кожаном пэчворке можно использовать те же приемы, что и в обычном. 3898329_symkipechvork_119 (466x700, 50Kb)

 

 

3898329_symkipechvork_120 (564x564, 43Kb)

Читать далее...
Рубрики:  СУМКИ

сумки из старых кожаных вещей.

Четверг, 11 Июня 2020 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  СУМКИ

Просто платье.

Четверг, 11 Июня 2020 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто, да непросто

Модель 2012 года. от Chanel. Хорошо само по себе. Можно попробовать сотворить как из ткани, так из кожи.

Рубрики:  ШИТЬЕ/женские модели

Освобождаемся от всех задолженностей! Работает!

Четверг, 11 Июня 2020 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда у Вас имеются невыплаченные долги, это очень угнетает. Наличие долгов буквально давит, не позволяя думать о чем-то другом, кроме как о том, как с ними поскорей рассчитаться.

Мы предлагаем вариант довольно простого обряда, который позволит быстро избавиться от всех задолженностей. Его главное условие: проводить необходимо в период убывающей Луны, с 22 по 28 дни лунного календаря.

Выберите один из таких дней и в полночь возьмите лист бумаги и ручку. Перечислите всех тех, кому Вы задолжали денег, будь то человек или организация. Против каждой позиции укажите сумму в цифрах, которую необходимо выплатить.

Читать далее...
Рубрики:  МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/заговоры на деньги


Понравилось: 1 пользователю

Все мышцы работают, благодаря всего 3 упражнениям

Четверг, 11 Июня 2020 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Больше нет необходимости в длительных тренировках и занятиях на тренажерах. Всего три упражнения изменят до неузнаваемости Вашу фигуру. Тело подтянется и станет более гибким, лишние сантиметры исчезнут, все проблемные зоны перестанут вызывать у Вас недовольство. Теперь Вы будете смотреть на себя в зеркало и восхищаться!

Важно делать этот комплекс не торопясь. Эффект от низкой скорости и плавности выполнения только повысится.

План комплекса упражнений:

Упражнение 1.

 

Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА/физические упражнения


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2020 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такие елочки могут иметь несколько назначений: и как подставки под горячие напитки, и как салфетки под приборы на праздничном столе, и как гирлянда-украшение интерьера, и как новогодние игрушки на елку. Вообще-м, надо сшить :)

Подставки под горячее в виде елочек

 

Понадобятся обрезки или отрезы ткани (можно и с новогодней символикой, а можно обойтись и без нее,  достаточно ткани с красным и зеленым принтом), прослойка (флис, тонкий фетр, синтепон или просто толстая ткань), портновские иголки, бумага и карандаш для выкройки, швейная машинка.

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ/разное

Став Чистка чужих вещей

Четверг, 11 Июня 2020 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

став  "Чистка чужих вещей "  автор Сорока

Все мы сталкивались с такой ситуацией, как  передача нам чужих вещей в виде подарка или может быть, если прежнему хозяину она стала ненужна, мала, не нравится, а может быть вы выпросили эту вещь у кого- нибудь, а может украли....

Отдельный разговор, если эту вещь вы нашли на улице, подобрали и принесли в дом. Это не тот случай. Как нибудь и доберусь до перекладов.

Читать далее...
Рубрики:  МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/руны, ставы
МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/чистка


Понравилось: 1 пользователю

Выкройка рукава на полную руку

Четверг, 11 Июня 2020 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изменение выкройки рукава на полную руку

Способ первый

Для всех способов моделирования нам потребуется... выкройка рукава. Обычно она прилагается к выкройке платья или любого другого изделия, которое вы собираетесь шить. 

            

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ/рукава

Шьем домашние тапочки и сапожки. Подборка идей и выкроек

Четверг, 11 Июня 2020 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения goddeesofvictory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ШИТЬЕ/разное


Понравилось: 1 пользователю

Рецепт домашнего шоколада

Вторник, 03 Марта 2020 г. 15:06 + в цитатник
Вам понадобятся следующие ингредиенты:

– 270 г сухого молока

– 180 г сахара

– 120 г сливочного масла

– 100 мл воды

– 50 г какао

– лесные, грецкие орехи или изюм (по желанию).

Как готовить:

1. Смешиваем сухое молоко с указанным в рецепте количеством какао до однородности.

2. Вскипятите воду, добавьте сахар, чтобы получился сироп. Полученный сироп нужно держать на огне примерно 6 минут с момента закипания. Вы поймете, что достигли правильной консистенции, когда сироп начнет загустевать. Теперь самое время добавить сливочное масло. Хорошо перемешиваем, пока масло не растает.

3. Выливаем масляный сироп к смеси из молока и какао. Теперь можно добавить лесные орехи, грецкие орехи или изюм по вкусу. Убедитесь, что вы достаточно хорошо измельчили орехи. Перемешиваем смесь до однородного состояния.

4. Выливаем нашу заготовку в форму. Шоколадную смесь нужно разровнять. Уберите домашний шоколад в холодное место на несколько часов, чтобы он хорошенько застыл.

Наслаждайтесь оригинальным домашним десертом!
fileMini2019-02-15T18-17-23 (700x525, 95Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/десерты


Понравилось: 41 пользователям

ЗАГОВОР НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 15:13 + в цитатник
«Стану я, дочь родных Богов (имя), по утру, благословясь; пойду из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, на синее море.
На синем море лежит свят остров, пойду я на тот на свят остров; на том острове стоит хата новая, дубовая; в той избе новой, дубовой лежит доска из стены в стену, из паза в паз; на той доске новой, дубовой лежит золото золотоносное, лежит, сверкает, множится, стены подпирает, из окон лезет, на порог бьется. Тесно ему в хате, тесно ему в стенах святых на острове святом.
Скажу я, дочь родных Богов (имя):
встань, золото, выйди, золото, иди, золото, ко мне на двор, ко мне в дом, у меня закрома огромные, у меня житницы бездонные, там тебе гулянье, там тебе годованье.
Иди, золото, ко мне жить! У меня места много, плодись-расплодись, век множься, тыщу лет родись, а десятины моих закромов не заполнишь.
Закрома мои глубокие, житницы мои бездонные, крепко огороженные, железным тыном в тринадесять локтей, в двенадцать саженей, тот тын от земли до неба вырос, на небе его ангелы охраняют, под землей его мертвецы стерегут, на том тыну двенадцать ворот, на тех воротах двенадцать замков, на каждом замке по двенадцать ключей; никто тебя, золото, покрадом не покрадет, глазом не изурочит, порчею не испортит, живи, золото, плодись, золото, на воле, на свободе, без опаски, в любве и ласке!
А будь мой заговор крепче булатна ножа, крепче кремнию камня.
Замок в море, а ключ в роток. Аминь.»

📌 ВАРИАНТЫ:
1. Можно наговорить на ведро воды 9 раз и помыть полы в доме;
2. Можно наговорить на ведро воды 9 раз и вылить на себя;
3. Можно наговорить 9 раз на копилку, на кошелек, на новенькую денежку;

Можно читать и на фото, можно использовать и для других людей. На растущую луну
Рубрики:  МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/заговоры на деньги
МАГИЯ,ЗАГОВОРЫ/на растущую луну


Понравилось: 2 пользователям

САМЫЙ ВКУСНЫЙ СЛИВОЧНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЭКЛЕРОВ

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 14:18 + в цитатник
Этот ванильно-сливочный крем получается безумно нежным. Его можно использовать не только для эклеров, но и для смазывания торта, пирожных и рулетов.

Он отлично сочетается с шоколадом, фруктами или ягодами. При любом варианте получится безумно вкусно и нежно.

Нужные ингредиенты

400 мл сливок 30%
250 гр маскарпоне
3 столовые ложки сахарной пудры
щепотка ванилина

Берем глубокую емкость и объединяем в ней сливки с ванилином.

Хорошо перемешиваем и просеиваем сюда сахарную пудру.

После этого отправляем в эту же емкость маскарпоне и, используя ложку, перемешиваем смесь.

Используя миксер, взбиваем до мягких пиков приблизительно 2 минуты. Это очень важный процесс.

Главное здесь — остановиться вовремя для того, чтобы сливки не взбились в масло.

Затем берём кондитерский мешок с узкой насадкой и перекладываем в него подготовленный крем.

В эклерах делаем отверстие и начиняем их. После чего можно подавать к столу.

Приятного аппетита!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/кремы, пасты, муссы

Торт БАУНТИ

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 13:44 + в цитатник
prevu-171 (700x393, 84Kb)
Торт получается мягким и нежным, с кокосово – шоколадным вкусом и ароматом.

Для основы:

яйца - 4 шт;
мука и сахар - по 200 г;
какао - 3 ст.л;
мука - 200 г;
разрыхлитель - 1 ч.л;
сливки не жирные для пропитки коржа - 100 мл.

Для крема:

кокосовая стружка - 200 г;
масло сливочное - 150 г;
сахар - 150 г;
молоко - 250 мл.

Для глазури:

шоколад - 200 г;
молоко или сливки - 100 мл.


Приготовление:
Яйца смешиваем с солью и сахаром, взбиваем массу до белого цвета в течение 10 минут. Муку соединяем с разрыхлителем и какао, просеиваем и частями всыпаем в яичную массу. Вымешиваем тесто лопаткой.

Форму для запекания накрываем пергаментом и выкладываем тесто. Духовку разогреваем до 180 градусов, выпекаем 20 – 25 минут. Вынимаем из формы и остужаем.

Для крема смешиваем сливочное масло с молоком и ставим на небольшой огонь.
Всыпаем сахар и растапливаем массу, доводим до кипения. Всыпаем кокосовую стружку и варим 5 минут.

Бисквит разрезаем на 2 коржа. Каждый корж пропитываем сливками или молоком по вкусу, смазываем кремом.

Поливаем торт глазурью (смешиваем ингредиенты и топим на водяной бане). Ставим торт в холодильник минимум на 2 часа.

Совет: чтобы торт был очень шоколадным, добавляйте качественное и жирное какао, а для глазури подходит и горький и молочный шоколад. Форму для запекания можно взять, как квадратную, так и круглую.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торты и рулеты

Сырные вонтоны

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 13:06 + в цитатник
Возьмите тесто для вонтонов (китайских пельменей) или слоеное тесто, нарежьте его в форме квадратов, положите внутрь несколько кубиков мягкого сыра и заверните, соединив вместе уголки теста. Разогрейте сковородку или кастрюлю и пожарьте получившиеся изделия в шипящем масле до образования золотистой корочки. Подавать их можно с медово-горчичным соусом
16378510-enhanced-18979-1431545906-1-1-650-e6c5f72f45-1484580552 (525x700, 117Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Необычные деревья

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Feigele [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как прекрасен этот мир, посмотри! Необычные деревья

1 У кого-то идут дожди, у кого-то снег, а в Австралии в ноябре сезон цветения жакаранды.( Фиалковое дерево) (515x700, 650Kb)
Фиалковое дерево (жакаранда). 

У кого-то идут дожди, у кого-то снег, а в Австралии в ноябре сезон цветения жакаранды

2 Цветущая драцена1 (700x697, 559Kb)
Цветущая драцена

*************
Рубрики:  УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Цинковая мазь — для красоты и здоровья!

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Секреты_для_хозяюшек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть цинковая мазь, а есть салицило-цинковая. Последняя как раз хорошо подсушивает прыщики, ее прописывают при проблемной коже, а цинковая мазь жирная, ей действительно хорошо смазывать сухие участки кожи, обветренные губы, руки, заживляет ранки на губах.

Цинковая мазь - для красоты и здоровья!

Читать далее

Рубрики:  КОСМЕТОЛОГИЯ/уход за телом
ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА/аптека

Рыба под маринадом

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 12:22 + в цитатник
Как известно, по четвергам в столовых был рыбный день, хитом которого, конечно же, была рыба под маринадом — кусочки жареного минтая под шубой из овощей. Для нее потребуется 2–3 моркови и 2–3 луковицы, которые нужно нарезать соломкой и обжарить на растительном масле на медленном огне минут 15. Затем добавить в кастрюлю стакан томатного пюре или вдвое меньше томатной пасты и пряности: лавровый лист, черный перец, гвоздику (3 шт.). Накрыть крышкой и тушить 20 минут. После этого влить в кастрюлю 0,5 стакана 3%-го уксуса, 1,5 стакана воды, прокипятить, добавить соль и щепотку сахара.

Соус охладить и залить им кусочки холодной обжаренной рыбы, дать немного настояться.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/вторые блюда

Гуляш с подливой

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 12:19 + в цитатник
Это блюдо можно было найти в каждой столовой и оно, несмотря на не самое лучшее мясо, всегда было вкусным. Приготовить его можно и дома, причем мясо вы можете взять любое — от вырезки до обрезков с костей, смотря насколько глубоко вы хотите погрузиться в атмосферу «столовки».

0,5 кг мяса нужно нарезать кубиками по 2−3 см, обжарить до золотистого цвета, добавить к нему 50 г обжаренной томатной пасты, 1 л воды и тушить 40 минут. Затем посолить и тушить еще 20 минут. Соус слить в отдельную кастрюльку.

Пока мясо тушится, нужно по отдельности обжарить до кремового цвета 20 г муки и около 150 г лука, соединить и добавить к ним тонкой струйкой мясной соус, разбивая комочки. Перемешать полученную подливу с мясом, добавить немного сахара, чтобы уравновесить вкус, довести до кипения, положить лавровый лист и выключить.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/вторые блюда


Поиск сообщений в Льолик_Болик
Страницы: [267] 266 265 ..
.. 1 Календарь