-Рубрики

 -Цитатник

Сборник методов провереных на практике обычнми людьми - (0)

  ...

Корректировка выкройки лифа на выступабщий живот - (0)

НЕМЕДЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ! - (0)

Насыпать в чашку горох, взять ложку и колотить(толочь) горох, выкрикивая эти «Угро...

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания! - (0)

Техника Коруги поднимает щеки, устраняет отеки и провисания!Этот метод работы с лицом очень хорош...

Втачной рукав. Секреты посалки. МК - (0)

По многочисленным просьбам раскрыть секреты посадки рукава, наконец-то , предост...

 -Метки

"дыши" "кому какая разница" "птица" Aerosmith candy dulfer in the army now it's not goodbye lara fabian lauren christy love & peace luciano pavarotti mariah carey michael jackson remember the time status quo toni braxton whitney houston Ирина Билык аватары александр пономарев алла пугачёва андрей губин анжелика варум берет болеро брюггское кружево было бы смешно если б не было так грустно віталій кононов ванная вольф мессинг вшивание молний выкройки вязание крючком вязание на вилке вязание спицами город 312 григорий лепс гульфик джинс джинсы жакет жилет закрывание петель земфира игорь тальков из мужской рубашки инструменталка ирина аллегрова ирландское кружево кайма капюшон кардиган коврики кожа костюм кофточка курточка ленточное кружево методики кроя мех набор петель накидка наргиз наталья могилевская обработка горловины океан ельзи олигарх отстрочка палантин пальто пиджак платье плед полина гагарина полувер реглан рукав ручки к сумке сарафан сборник свитер слава сніги снуд снятие мерок соединение мотивов спираль вязаная ткань топ туника узоры крючком узоры спицами укорачивание дубленки футболка шаль шапочки шарф шнуры юбки я вернусь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льолик_Болик

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 5350
Комментариев: 1361
Написано: 9580


"Есть люди, которые каждый день своей жизни совершают подвиг,у которых,сама их жизнь есть подвиг - Ник Вуджисик!!!"

Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Клавдия_Савельева

"Есть люди, которые каждый день своей жизни совершают подвиг,у которых,сама их жизнь есть подвиг:Этот человек родился без рук и без ног".

"Я всё могу сделать и всё преодолеть!"Ник Вуджисик

 




 

В жизни каждого из нас бывали ситуации,которые выбивали нас из колеи,из собственного равновесия.

В жизни каждого,наверняка,существовали,или существуют вопросы на которые мы не знаем,или не можем найти ответ.

Миллионы людей прибывают в депрессии,принимают наркотики и т.д. и т.п.,которые не могут найти,или понять в чем смысл их жизни.

 

Но есть люди, которые каждый день своей жизни совершают подвиг,у которых,сама их жизнь есть подвиг.

Картинка 21 из 1780

И так...,знакомьтесь,его зовут Ник Вуджисик(Nick Vujicic)-от сербского Вуйчич,христианин,австралиец сербского происхождения,на данный момент проживающий в США,родился без рук и ног.

Профессиональный оратор и финансист,бизнесмен,обладает потрясающей психологической и духовной свободой.Поражает его способность обходиться в быту без посторонней помощи и огромный позитив, исходящий от него!

Картинка 9 из 1782
Ник родился в верующей христианской семье.Не было никаких предпосылок того,что у них родится не полноценный ребёнок.В роддоме,когда Ника поднесли к его маме,она горько заплакала и сказала:"Уберите его от меня!"Невозможно передать какими-либо словами всё то,что пришлось пережить родителям Ника.Но вскоре родители успокоились.Ник рос,но нуждался в помощи 24 часа в сутки.Он не мог делать самых простых и естественных вещей,которые здоровый человек совершает автоматически. Было трудно не только родителям Ника,но и ему самому.
По мере взросления у мальчика возникало множество вопросов к родителям...и к Богу.Как-то раз он спросил у своей мамы:"Мама,а что я буду делать,когда вас с папой не станет?"У Бога спрашивал:"Но почему именно я?"Но ответа не получал...Были годы отчаяния и печали.В десятилетнем возрасте Ник хотел покончить с собой...Казалось,он обречен на одиночество и бедное существование в будущем...Но вышло наоборот!

Картинка 62 из 1780
Наверное,можно долго описывать путь Ника,к которому он пришел сейчас.Парень живёт на полную катушку!Не смотря на трудности,он приспособился самостоятельно жить в этом мире.Сам включает свет,бреется причесывается,открывает водопроводный кран,пользуется телефоном,управляет коляской,освоил клавиатуру компьютера,набирая 43 слова в минуту,
и даже плавает в бассейне!Ещё в школе Ник научился писать и рисовать двумя пальцами отростка левой ноги.

Картинка 23 из 1780

На данный период имеет два высших образования по финансовому планированию. У него свой бизнес и недавно он купил себе дом.Сегодня Ник Вуджисик всемирно известный евангелист и проповедник.

Шесть лет он путешествует по свету,рассказывает людям о себе,тем самым пытается подбодрить инвалидов.Объездил Австралию,Африку,Азию,Северную Америку и другие страны.

"У Бога есть определенный план в отношении каждого из нас!"Говорит Ник.
 

 

 

Nick Vujicic - "Something More" Music Video


Исполнитель: Nick Vujicic
Песня: "Something More"

 

 

"...Куда нам идти, когда надежды не остается?
Бывает иногда так трудно найти покой сердцу
Я смотрю на солнце, чувствую его утешающее тепло

Я вижу великие вершины, напоминающие, что я жив и не хочу умирать,
И не хочу упускать еще один день, еще одну ночь.
Я знаю, что есть Что-то еще...
Ради чего мы живем, я вижу ответ в далеких звездах


Я слышу его на океанском берегу
Я знаю, что есть еще Что-то еще...


Я знаю, что мы все боимся, боимся остаться одни
Нам всем хочется верить, мне хочется верить, просто верить

Этот мир может разбиться вдребезги и сгинуть в океане,
Мир может разрушиться сегодня
Кто-то скажет, что мои слова - признак слабости.
Но может быть тебе откроется мой единственный источник света
Им я дышу, им живу.
Когда мне было 10, я хотел покончить с собой
Надежды не было
Я хотел броситься в воду и уже не всплывать
Но Бог послала меня в мир, чтобы дарить людям надежду...

Nella solneshko

 

Рубрики:  ЗАЦЕПИЛО

Клавдия_Савельева   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку