-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дара_Свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3294
Комментариев: 575
Написано: 5257


Как сделать домашнее вино из яблок в домашних условиях?

Среда, 02 Октября 2013 г. 09:04 + в цитатник
Так получилось, что мы набрали в этом году очень много яблок. Компоты я закрыла, а варенье мои дети не любят. Поэтому я и решила сделать вино. Когда-то я делала вино из черноплодки и помню как это было вкусно:)
Самым сложным во всем этом процессе оказалось удалить специальным приспособлением из яблок семенную коробку. Дальше выжимаем сок через свою чудо-соковыжималку.
Взяла большой пакет для мусора, вставила его в оцинкованный бак, перелила сок и оставила на 3 дня. Раз в сутки я хорошо перемешивала. Через 3 дня я убрала лишнюю мезгу и перелила в 20 литровую стеклянную бутыль, добавила горсть изюма и пару кг сахара. Если вдруг вино окажется очень кислым, сахар я попозже добавлю еще. А может попробую смешать с сиропом из черноплодки:(
Теперь вино нужно оградить от контакта со свежим воздухом, поэтому необходимо ограничить его поступление в емкость. Для этого нам понадобиться обыкновенная медицинская резиновая перчатка Перчатку нужно надеть на горлышко бутыли, а низ плотно обмотать изолентой или скотчем. Такая мера позволит надежно изолировать бродящее вино от наружного воздуха, с другой стороны, при выделении газов давление внутри бутыли не будет повышаться, так как при этом перчатка будет надуваться, постепенно меняя форму.

Это будет продолжаться в течение примерно трех недель. К концу этого срока перчатка надуется до предела и станет больше похожей на шар с пятью длинными отростками. Виноделы любители называют это состояние Хайль Гитлер. Как только этот момент настал, необходимо процедить молодое вино.
Для этого переливаем его в другую емкость, горловина которой накрыта двойным слоем влажной марли. В мезге, которая останется в первой бутыли, будет еще много жидкости и чтобы она не пропала даром ее нужно выложить в марлевый фильтр, свернуть его и хорошенько отжать.

В процеженное вино нужно добавить стакан сахара, после чего плотно закупорить и оставить дозревать в темном прохладном месте на неделю. По прошествии недели, вино нужно закрепить, то есть влить в него 3/4 стакана водки. Теперь можно смело разливать готовый напиток по бутылкам. Хранить вино домашнее из яблок быстрого приготовления нужно в холодильнике или погребе.
Так что к Новому году будет у меня и вино и наливочка из черноплодки:)
i (269x422, 62Kb)
1322393248_kak-sdelat-domashnee-vino-iz-yablok-v-domashnih-usloviyah (225x300, 19Kb)
Фотки не мои, из инета, но соковыжималка как у меня, а будущее вино выглядит пока примерно так:(.

Серия сообщений "напитки":
Часть 1 - Домашний бренди
Часть 2 - Лимонный квас
...
Часть 21 - Вино из яблок
Часть 22 - Фрукты в вине. МК
Часть 23 - Как сделать домашнее вино из яблок в домашних условиях?
Часть 24 - Тыквенный сок на зиму
Часть 25 - Поливитаминное смородиновое вино
...
Часть 39 - КОНЬЯК
Часть 40 - КОФЕ
Часть 41 - Апельсиновый квас

Метки:  

Процитировано 9 раз

Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 09:19 (ссылка)
Спасибо, а зачем водку добавлять? А если не добавлять то, что будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 12:18ссылка
Ну ведь водки совсем немного, 3/4 стакана на 20 литров вина-это практически ничего... Но я думаю, что и без нее вино получится.:)))
Нина_Государева   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:28 (ссылка)
Интересный рецепт. Я где-то читала, что добавление водки уменьшает брожение. Больше всего мне нравится "стоЯщая" и "голосующая" перчатка. Цитирую с благодарностью. Сегодня начну делать вино из яблок по Вашему рецепту. Еще раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 16:40ссылка
Вино получилось очень вкусное, правда последние 1,5 литра пришлось вылить в раковину- было принято решение о введении на территории дома сухого закона:)))
Нина_Государева   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:18 (ссылка)
Нет, у нас добро в раковину не выливается. Муж совершенно не подвержен воздействию алкоголя. В выходной 1 рюмочку "сухонького" или "крепенького" (что есть) принять может. Ну и что мужика не порадовать? Удачи Вам и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 12:54ссылка
У нас, к сожалению были проблемы у дочери:((( Потому и принятие ею решения о введении сухого закона было для меня огромным счастьем:) вчера праздновали ее первый безалкогольный день рождения, ей очень понравилось
Нина_Государева   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 15:56 (ссылка)
Я понимаю Вас. Пусть все будет хорошо.У меня у самой 3 мужиков (детей). Я с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 15:59ссылка
Спасибо Нина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку