-Рубрики

 -Цитатник

Чудо - украшение - одуванчик - (0)

Чудо - украшение - одуванчик   ...

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова - (1)

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ https:/...

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования - (0)

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования 1. В США завершилс...

Красивые цветы на черном фоне. Идеи для вышивки - (0)

Цветочное творчество на черном фоне от HAZEL LYNN http://f23.ifotki.info/org/6a746483fb0c78ee...

Джинсовая сумочка "Август" - (1)

Джинсовая сумочка "Август". Мне очень нравятся джинсовые ткани цветные, поэтому, когда они поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Коч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3520
Комментариев: 2159
Написано: 6061


"Я опоздала согрешить”. Вся жизнь женщины в этом стихе!

Среда, 21 Сентября 2016 г. 07:05 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 “Я опоздала согрешить”. Вся жизнь женщины в этом стихе!

image (480x480, 97Kb)

Я опоздала согрешить…
Теперь уже и не охота…
Сейчас мне хочется дружить,
А дальше… Дом, семья, работа…

Сложила мысли в сундучок…
О нём душа моя забудет.
На сундучке висит значок —
С пометкой: «То, чего не будет…»

Смотрела – парень нёс цветы,
От предвкушения краснея…
А у меня о чём мечты?
Чтоб пироги испечь вкуснее…

Чтобы было время – час поспать
И чтобы дети сыты были…
А так… О чём ещё мечтать,
Коль мысли о любви остыли,

Прокисли, будто молоко…
И как оно, потом сбежали…
И без любви мне так легко,
Как-будто все хвосты отпали…

Теперь мне не за кем рыдать,
Сдаваться некому без боя…
Могу спокойно наблюдать
За однотонною судьбою…

Из скучных дней – любовь не сшить…
От пустоты в душе – слабею…
Я опоздала согрешить,
Но может быть ещё успею…

 

Ирина Самарина-Лабиринт

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - мужчина обычный
Часть 2 - МОЕ СЧАСТЬЕ- быть матерью сыновей
...
Часть 26 - Живите несерьёзно
Часть 27 - не запрещай себе мечтать....
Часть 28 - "Я опоздала согрешить”. Вся жизнь женщины в этом стихе!
Часть 29 - Восьмое ноль третье – чудесная дата!
Часть 30 - Примерила счастье...а знаешь,я буду носить!
Часть 31 - Для разных мужчин становилась я новой...
Часть 32 - Я не хочу быть старой бабкой..Лариса Рубальская
Часть 33 - Я хочу от тебя ребёнка...


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку