-Рубрики

 -Цитатник

Чудо - украшение - одуванчик - (0)

Чудо - украшение - одуванчик   ...

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова - (1)

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ https:/...

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования - (0)

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования 1. В США завершилс...

Красивые цветы на черном фоне. Идеи для вышивки - (0)

Цветочное творчество на черном фоне от HAZEL LYNN http://f23.ifotki.info/org/6a746483fb0c78ee...

Джинсовая сумочка "Август" - (1)

Джинсовая сумочка "Август". Мне очень нравятся джинсовые ткани цветные, поэтому, когда они поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Коч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3520
Комментариев: 2161
Написано: 6063


Моя новая шапка из меховых полосок

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 18:43 + в цитатник

1415114188_DSCN6607 (543x700, 92Kb)

Меня очень увлекла тема мехового трикотажа, тем более разные варианты старых мехов лежат в закромах и сохнут, выгорают. А жаба душит, выбросить жалко.
Поэтому вдохновившись мастер-классами, которых вдоволь на Лиру я за 3 дня связала/сшила новую шапчонку.

В качестве манекена мой сынулька:)

1415114455_DSCN6608 (466x700, 84Kb)

за основу взяла  вот этот МК.
Основу связала английской резинкой, расчет вязания делала под свой размер и пряжу сама.
1415114574_DSCN6609 (466x700, 125Kb)

Единственной отличие- мне удобнее полосы было нашивать изнутри шапки (прикладывала полоску к выступающему ряду резинки и изнутри прошивала, захватывая мездру. В этом варианте нитка не захватывает мех, его не нужно выправлять из под нитки, да и рядом расположенные полосы меха не так мешали). Мой воротник изнутри оказался сшит из полос, что значительно ухудшило качество меховой пряжи и шапка не получилась такой идеальной, как у автора МК.

Я пришивала вручную полоски (у меня их 39 штук), но встретила МК, как пришивать полоски на машинке: http://club.osinka.ru/topic-22002?&start=90 (пост Ольги Тарасовой).

1415115017_l (600x450, 85Kb)

Ольга пишет, что шапка при это получается пушистее.

Своей новой шапочкой я довольна!!! Но дома... все в шерсти от меха!!!
Следующую шапку попробую в другой технике.
 

Серия сообщений "мех":
Часть 1 - ВЯЗАНИЕ ИЗ МЕХА крючком
Часть 2 - Красивые шапочки вяжем ..из меха
...
Часть 21 - Мастер-класс цветка из меха
Часть 22 - Вязаный мех.Просто сказка.
Часть 23 - Моя новая шапка из меховых полосок
Часть 24 - Вязанные шапки с мехом. Видео мастер-классы
Часть 25 - ШАПКИ, ШАРФЫ, МИТЕНКИ с мехом и без
Часть 26 - Спасение дубленки или превращение старой в новую

Рубрики:  мои работы


Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 19:00 (ссылка)
отличная работа! а сынулька-лапулька!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦее   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:42 (ссылка)
Сынулька конечно же лапулька! Ну а мама молодчинка. замечательная шапочка получилась!!! А цвет как такой получился? был такой мех раньше или красила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:20ссылка
Спасибо! Цвет меха родной, сама не красила, но говорят не проблема краской для волос.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 15:04ссылка
Наташенька, ну а вообще сложно было делать такую шапочку или запросто? Мне самой так давно хочется, а я почему-то не рискую. Мне кажется, что я не справлюсь или терпения не хватит. А если вдруг меха не хватиит, а уже начато. Что посоветуешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 04:30ссылка
Людмила, однозначно это сделать не сложно, если вы в состоянии связать себе шапочку резинкой ( в моем случае английской с расчетом 2 изнан*1 лиц). После этого считаете количество лицевых полосок ( у меня получилось их 39) и берете мех, расчерчиваете его и считаете-хватит ли ( я расчертила только первый кусок, дальше резала на глаз, обозначив только длину полоски). Ширина полоски реально не шире 0,5 см, длина у меня была 20,5. Самое сложное именно мех нарезать. Я это делала вдвоем с момой-она натягивала в руках мех(мездру), я резала канц. ножом, но он должен быть острым, бритвой наверное лучше, но ее надо закрепить в пробке, чтоб не резаться. Вот нарезать ровными полосками для меня сложно было, а это влияет на красоту прически:) А пришивать-не сложно(стежки часто, через каждый ряд вязки делала), но муторно, так как много полосок+ надо закрепить мех в начале и конце вязки+ у меня были полоски, состоящие из кусочков. После пришивания чешите каждую полосочку. Вот и все наверно.
Воротника моего хватит на 2 шапки, но мех для второй остался похуже... сшитый из полос
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 14:32ссылка
Спасибо, попробую. Шапку связать- это не проблема, я вот за мех переживала. Ну а у тебя шапочка просто прелесть, да еще цвет прикольный, редкий.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 15:22ссылка
В такой цвет можно покрасить краской для волос, точнее покрасить можно в любой цвет, многие так и поступают с мехом.
Елена_Сызрань   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 22:48 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку