-Рубрики

 -Цитатник

Чудо - украшение - одуванчик - (0)

Чудо - украшение - одуванчик   ...

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова - (1)

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ https:/...

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования - (0)

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования 1. В США завершилс...

Красивые цветы на черном фоне. Идеи для вышивки - (0)

Цветочное творчество на черном фоне от HAZEL LYNN http://f23.ifotki.info/org/6a746483fb0c78ee...

Джинсовая сумочка "Август" - (1)

Джинсовая сумочка "Август". Мне очень нравятся джинсовые ткани цветные, поэтому, когда они поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Коч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3520
Комментариев: 2161
Написано: 6063


Декор одежды: валяние +вышивка лентами. Моя работа.

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 04:56 + в цитатник

1409842281_DSCN6562 (466x700, 301Kb)

Давненько не брала я в руки шашек, ну в смысле ленточек.
И вот на днях посетило меня вдохновение.Решила я обновить свою безрукавку. Ей уже много лет и не страшно было ее "завалить", точнее "завалЯть" .

Шерсть и иголки для фильцевания припасены были давно, да все не решалась. Опыта  в валянии-ноль, но насмотревшись в сети на МК (есть и у меня в дневнике) я решилась.
Сначала валяла по сухому, потом по-мокрому. Для надежности поверх вышила прожилочки. Ну и конечно мои любимые ленточки!

1409842715_DSCN6563 (466x700, 163Kb)

1409842770_DSCN6561 (466x700, 306Kb)

Буду проводить испытания, посмотрю как ведет себя в практической жизни такое сочетание декоров.
Но выглядит замечательно!!! (Как говорится сам себя не похвалишь....)
 

Серия сообщений "валяние":
Часть 1 - Мастер-класс от Елены "Сумка"Чайная роза"
Часть 2 - Декор для джемпера.Мастер класс
...
Часть 14 - Шерстяная акварель - потрясающий мастер-класс
Часть 15 - Рисование шерстью по трикотажу
Часть 16 - Декор одежды: валяние +вышивка лентами. Моя работа.
Часть 17 - новогодние брошки-барашки. мастер - класс
Часть 18 - Потрясающая верхняя одежда, украшенная в технике сухого валяния.
...
Часть 25 - Валяем на трикотаже. Сухое валяние.
Часть 26 - Декор трикотажной водолазки методом сухого и мокрого валяния. Моя работа
Часть 27 - Вышивка войлоком, шерстью на иглопробивной машине Janome FM725

Рубрики:  вышивка/Вышивка лентами-4
мои работы


Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

Людмилка_Лю   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 08:30 (ссылка)
Необычное сочетание техник! Ждем результата в носке! Оригинально смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:47ссылка
Людмила, так как приваливала окончательно по-мокрому, то уверена, что стирку листики выдержат. А ленты атласные уже проверила на сумках.
А сочетанием техник я заразилась от работ Русланы Быстровой. Ее живопись на трикотаже меня безмерно восхищает!
0b012895379-odezhda-leto-zvonkoe-gromche-poj (518x700, 93Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:50ссылка
Да, красиво, не сложно таким заразится и восхитится!!! Успехов в новом веянии!!!
Татьяна_Киселёва   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 10:03 (ссылка)
Вышивка очень освежает безрукавку и придаёт ей более стильный вид. Интересно что будет после носки и стирки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:48ссылка
Спасибо! Могу отчитаться через полгодика:)
Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 14:07 (ссылка)
Наташ, смотрится интересно..хотя (на мой вкус)ленточки слишком нежные на фоне жилета и свалянных листочков...ну и вопрос стирки...как будет это стираться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:50ссылка
Лена, сумки выдержали уже по-несколько стирок. Вопрос сколько выдержит шерсть:)
Ты оформила мои маки? Ну покажи...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:29ссылка
гуд..шерсть выдержит..просто сваляется плотнее...маки-не твои...мои:)не оформила-просто не было время физически...лежат в шкафу...щас сына старшего выпровожу(к нам приехал первый раз за 5 лет)...детей в школу...очухаюсь и поеду сдаваться...:)
Аспазия   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 16:32 (ссылка)
Наташ, получилось просто супер!!! Так что можно начинать украшать красивостями все что можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:50ссылка
Сонечка, спасибо! Меня результат порадовал, сегодня "выгуляла" ее на работу!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 18:58ссылка
Ооооо видишь как здорово!Думаю дамы на работе обзавидовались!Смотрится действительно очень классно и стильно!
СоЛнЦее   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 13:02 (ссылка)
Смотрится оригинальненько, естественно украшает и освежает изделие. Мне понравилось. Наташа про валяние я даже не спрашиваю, не умею делать, и не хочу заболеть еще одним "наркотиком" (мне нравится), а вот про цветочки хочу поинтересоваться. Вышивая на изделии, именно на трикотаже, ты в пяльцах вышиваешь? Я на футболке пробывала вышивать, конечно же вышила, но мне было трудновато, я приклеивала в места вышивки флизелинчик. Просто лента при протягивании тянется вместе с трикотажом и радости от вышивки я не получила. И вышивку сделала простенькую, т.к. распоров ее остануться дырки. ну вот я покажу что получилось.
вышивка ина футболке (700x432, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:22ссылка
Я вышивала в пяльцах, но у меня был плотный трикотаж. А как вышивать на футболке-не представляю. Пробовала на тонком трикотаже-так у меня все швы вывернуло. Надо однозначно чем-то укреплять. Видела еще вариант-вышивают на органзе и пришивают к изделию. А футболочку славно оживила!
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 00:24 (ссылка)
Интересное решение!Не видела пока такого!Мне понравилось получилось красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку