-Рубрики

 -Цитатник

Чудо - украшение - одуванчик - (0)

Чудо - украшение - одуванчик   ...

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова - (1)

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ https:/...

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования - (0)

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования 1. В США завершилс...

Красивые цветы на черном фоне. Идеи для вышивки - (0)

Цветочное творчество на черном фоне от HAZEL LYNN http://f23.ifotki.info/org/6a746483fb0c78ee...

Джинсовая сумочка "Август" - (1)

Джинсовая сумочка "Август". Мне очень нравятся джинсовые ткани цветные, поэтому, когда они поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Коч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3520
Комментариев: 2161
Написано: 6063


Батик / Чивилева Ксения Борисовна

Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ Батик / Чивилева Ксения Борисовна

  Чивилева Ксения. В тени березЧивилева Ксения. Под пологом леса

 Чивилева Ксения. Солнце в траве

 Чивилева Ксения. МАКИ

 Чивилева Ксения. Хризантемы и инжир

 Чивилева Ксения. У дачного забора

 Чивилева Ксения. Растрепанный букет

 Чивилева Ксения. Мальвы у южной стены

 Чивилева Ксения. Осенние анемоны

 Чивилева Ксения. Весенний букет

 Чивилева Ксения. Одни из первых

 Чивилева Ксения. Букет с опушки леса

 Чивилева Ксения. Майский букет

 Чивилева Ксения. Когда идет весенний дождь...

 Чивилева Ксения. Немного солнца и неба в одном бокале

 Чивилева Ксения. Про что-то весеннее.....

 Чивилева Ксения. Подсолнухи

Рубрики:  вышивка/Картины для вышивки

Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:41 (ссылка)
о, Наташа,не соблазняй...только не батик! кстати,я уже засматривалась на работы,когда покупала краски для шелковой флористики в центе батика Сергея Давыдова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:44ссылка
Лен, я сама эти работы рассматриваю только как идею для вышивки лентами. В своих художественных способностях я не уверена, поэтому батик для меня-это высший пилотаж. Хотя наверное рисунок на ткань можно и перевести :))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:51ссылка
да я написала в том смысле, что уже столько всего осваиваю(одновременно), что если еще батик приплюсовать(особенно впечатляет деревянная рама.на кот.растягивают ткань)-мой муж не выдержит..усе ж денег стоит...я вот отдыхала в Тае, купила молды с каттерами и тычинки на почти на 400 баксов..у нас не продают, а если заказывать-дорого получается в итоге...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:05ссылка
Я как раз тебя прекрасно поняла, я же вижу-ты девушка увлекающаяся!!! А где ты в Таиланде эти молды нашла? Это же надо знать, где искать....
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:11ссылка
ты знаешь, сама обалдела...были в БК,зашли в супермаркет недалеко от нашего отеля...а там целый этаж-все для рукоделия...и было это в день отъезда! сколько там всего! мама дорогая! даже фирмы Кловер все продают...я купила приспособу йо-йо делать...кстати, вот в этой фирме все из Тая продают(вчера случайно наткнулась)-http://www.pion-online.ru/
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:13ссылка
Все из Тая везут одежду, украшения, а ты тычинки с молдами :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку