-Рубрики

 -Цитатник

Чудо - украшение - одуванчик - (0)

Чудо - украшение - одуванчик   ...

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова - (1)

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ https:/...

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования - (0)

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования 1. В США завершилс...

Красивые цветы на черном фоне. Идеи для вышивки - (0)

Цветочное творчество на черном фоне от HAZEL LYNN http://f23.ifotki.info/org/6a746483fb0c78ee...

Джинсовая сумочка "Август" - (1)

Джинсовая сумочка "Август". Мне очень нравятся джинсовые ткани цветные, поэтому, когда они поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Коч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3520
Комментариев: 2161
Написано: 6063


Проба пера. Бижутерия из проволоки, связанная крючком.

Пятница, 19 Июля 2013 г. 06:06 + в цитатник

4425308_DSCN5848 (700x466, 138Kb)

Случайно встретила в интернете мастер-класс по вязанию бижутерии из проволоки, а у меня давненько лежала и ждала своего часа медная проволока, нашла в тон бусинки от еще маминых бус!  и... понеслось. Мне так понравилось вязать проволоку, что за два часа я навязала себе колье и браслетик. Купила застежки по 15 руб. за штуку ( получилась бижутерия из серии дешево и сердито :) ). Результат мне понравился-этакая "воздушка", но держащая форму, которую придаешь.
Демонстрирую результат:

4425308_DSCN5849 (700x466, 247Kb)

4425308_DSCN5854 (700x407, 106Kb)

Техника исполнения пока далека от совершенства, но что-то в этом есть!
А это видеоурок, подтолкнувший меня на сие творение

 



Серия сообщений "проволока":
Часть 1 - Потрясающий морской конек из проволоки и камушков! ( видео МК)
Часть 2 - Проба пера. Бижутерия из проволоки, связанная крючком.
Часть 3 - Вязание украшений из проволоки (книга)
Часть 4 - Застежка для бус из проволоки
...
Часть 44 - Создаём серьги "Paisley"
Часть 45 - ИЗ ПРОВОЛКИ
Часть 46 - Украшения в технике кольчужного плетения. МК

Рубрики:  мои работы
бижутерия


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 06:16 (ссылка)
Наташа! весьма неплохо! я тоже пробовала вязать..у нас продается специальная проволока в катушках...понравилось..у меня в дневнике есть целая книга по вязанию из проволоки...кстати..куплю ка я длинные бусы из жемчуга недорогие и свяжу себе что-нибудь эдакое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 06:54ссылка
Леночка, спасибо, зайду-посмотрю! У нас тоже продают специальную проволоку, но меня же зацепило вечером и надо было все и сразу
valensia55   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:44 (ссылка)
Спасибо за интересный и познавательный пост.
Какие замечательные украшения получаются.
Доброго Вам вечерочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:17ссылка
Спасибо! Я сама ношу с удовольствием, то что навязала.. Больше всего понравилось вязать именно из медной проволоки(как на картинке) Она была сама пластичная и приятная в работе...
Виронтема   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 00:16 (ссылка)
Я тоже увлеклась проволокой. Пока не вязала, но попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку