-Цитатник

Молитва по соглашению - (0)

о. Андрей Ткачев о Молитве по соглашению. Что это, зачем и во сколько начинается?

Немного фактов из мира генетики - (0)

Немного фактов из мира генетики   ...

Любить - (0)

"Любить". Запрещенный фильм Михаила Калика Музыка: М. Таривердиев Текст песни: Е. Евту...

мой вдохновитель - (3)

ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО. РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ ХУДОЖНИКА СЕРГЕЯ МИХАЙЛИЧЕНКО ...

Xудожник Андре Кон - (2)

Xудожник Андре Кон (Andre Kohn)...      Замечательный художник&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulamiff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 752
Комментариев: 799
Написано: 2217


***

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 22:20 + в цитатник
20170715_162503-1 (504x700, 223Kb)
.......Испытывай себя чаще: куда зрят очи твоего сердца - к Богу ли и к жизни будущего века, к премирным, блаженным и светоносным силам небесным и святым, водворенным на небесах, или - к миру, к земным благам: пище, питью, одежде, жилищу, к людям грешным и суетным их занятиям?
О, если бы очи наши были устремлены выну к Богу! А то мы только в нужде и беде обращаем очи свои ко Господу, во время же благоденствия очи наши обращены к миру и суетным его делам.
А что принесет мне, скажешь, это взирание ко Господу?
Глубокий мир и спокойствие твоему сердцу, свет уму твоему, святое рвение воле твоей и избавление от сетей вражиих.
Очи мои выну ко Господу, говорит Давид, и приводит причину того: яко Той, говорит, исторгнет от сети нозе мои [Пс. 24, 15]. Господь речет мир на обращающия сердца к Нему [Пс. 84, 9].

Св. Иоанн Кронштадтский
МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ
Рубрики:  Православие/Иоанн Кронштадский

Понравилось: 3 пользователям

Denkerin   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:27 (ссылка)
Лавра?)
Интересно, когда "РЖД" понизит цены на "Сапсан"... Где-нибудь к октябрю?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:34ссылка
Лавра)) Это я ходила к мощам Николая Чудотворца)
Про цены даже не знаю ничего, когда понизят?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:45ссылка
Да, у вас там сейчас еще и святитель Николай)
А о билетах - так, мечтаю вслух. Цены летом обычно повышаются) Там так называемое динамическое ценообразование))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Августа 2017 г. 23:06ссылка
Может к октябрю и понизят тогда))
MoyGolos   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 22:43 (ссылка)
Sulamiff, достояли? Сколько по времени?
Ответить С цитатой В цитатник
Sulamiff   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение MoyGolos
Sulamiff, достояли? Сколько по времени?
Я пошла после обеда в субботу, приготовилась стоять часов 5... но мы даже не стояли почти и за час с небольшим подошли)))) Моя начальница пять часов отстояла, но была на неделю позже меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 15:41ссылка
Надо же. Я стояла одна 12,5 часов, во второй раз с Яной - 3,5 часа.
Sulamiff   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение MoyGolos
Надо же. Я стояла одна 12,5 часов, во второй раз с Яной - 3,5 часа.
Я и сама была очень приятно удивлена, что так быстро.))) организация была на высоте. С детьми и от социальных служб проходили без очереди, но с другой стороны, не пересекались с основной очередью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку