-Цитатник

Молитва по соглашению - (0)

о. Андрей Ткачев о Молитве по соглашению. Что это, зачем и во сколько начинается?

Немного фактов из мира генетики - (0)

Немного фактов из мира генетики   ...

Любить - (0)

"Любить". Запрещенный фильм Михаила Калика Музыка: М. Таривердиев Текст песни: Е. Евту...

мой вдохновитель - (3)

ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО. РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ ХУДОЖНИКА СЕРГЕЯ МИХАЙЛИЧЕНКО ...

Xудожник Андре Кон - (2)

Xудожник Андре Кон (Andre Kohn)...      Замечательный художник&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulamiff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 752
Комментариев: 799
Написано: 2217


Притчи Суламиты

Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:39 + в цитатник

 

Я видела, как господин посадил рабов рядом с собой за трапезу, а те потребовали, чтобы он еще прислуживал им. Я слышала о правителе, который не наказывал своих сыновей за насилия, а судей за несправедливость, и посчитала, что его вина больше, чем их. Я не видела гордого, который был бы благодарен за оказанные благодеяния, и труса, который оставался бы верным своему другу. Я не видела богатого счастливым, а правителя спокойным: чем больше богатства – тем тяжелее ноша, чем выше власть – тем больше морщин на лбу, чем выше поднимаешься в горы – тем глубже пропасти, тем труднее дышать, тем круче становится тропа.

 

Я видела девственницу, которая брала мзду с блудниц, промышляющих в ее доме, и посчитала, что любая блудница чище ее. Я видела нищего, гордящегося иголкой, которой зашивал прорехи на своей одежде. Я видела человека, которого хотел наградить царь, а тот попросил у него подкову для коня. Я видела мудреца, который скрывал свой ум под личиной шута, и глупца, прятавшего свою глупость под плащом философа. Я не видела философа молчаливого и мудреца говорливого. Я видела раба, который, захватив царскую власть, велел отрубить головы тем, кто помог ему взойти на трон. Я видела, как люди отплачивают злом за добро, чтобы не быть благодарным своим благодетелям.

Рубрики:  Притчи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку