-Цитатник

Молитва по соглашению - (0)

о. Андрей Ткачев о Молитве по соглашению. Что это, зачем и во сколько начинается?

Немного фактов из мира генетики - (0)

Немного фактов из мира генетики   ...

Любить - (0)

"Любить". Запрещенный фильм Михаила Калика Музыка: М. Таривердиев Текст песни: Е. Евту...

мой вдохновитель - (3)

ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО. РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ ХУДОЖНИКА СЕРГЕЯ МИХАЙЛИЧЕНКО ...

Xудожник Андре Кон - (2)

Xудожник Андре Кон (Andre Kohn)...      Замечательный художник&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulamiff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 752
Комментариев: 799
Написано: 2217

Лето жизни





Слава Богу за все!


О, какое непостоянство!

Среда, 06 Марта 2013 г. 08:30 + в цитатник

Сердце в одну минуту может измениться несколько раз к доброму или худому, к вере или к неверию, к простоте и лукавству, к любви и ненависти, к доброжелательству и зависти, к щедрости и скупости, к целомудрию и блуду. О, какое непостоянство! О, сколько опасностей! О, какое нужно трезвление и внимание к себе!
Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе.

Рубрики:  Православие

Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе

Среда, 06 Марта 2013 г. 08:25 + в цитатник

 Не радуйся, когда лицо твое цветет от приятных яств и питья, - потому что тогда внутреннее лицо души твоей безобразно и мертвенно, и на этот раз к тебе идут слова Спасителя Христа: яко подобитеся гробом повапленым, иже внеуду убо являются, красны, внутрьуду же полни суть костей мертвых[Мф. 23, 27, 28], т.е. лицемерия и беззакония.

Рубрики:  Православие

Род человеческий есть единое, великое древо Божие,

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 07:45 + в цитатник

 Род человеческий есть единое, великое древо Божие, разросшееся по всей земле и ветвями своими покрывающее всю землю. К прежнему гнилому корню - падшему Адаму, Божиею премудростью и благостью привит новый, живой корень - Господь Иисус Христос, от Которого и ведут свое начало христиане, как отрасль от целого дерева. В деревьях - жизнь земная, органическая; в роде христианском - жизнь Христова, небесная, духовная, и на душевные способности и силы истинных христиан надобно смотреть, как на силы Самого Христа Иисуса. Ум Христов имамы [Кор. 2, 16], говорит Апостол об истинных христианах; равно и на дела добродетели надо смотреть, как на плод благодати Христовой. Не по-христиански живущие христиане составляют сухие ветви на отрасли, идущей от корня - Христа, и всякую розгу, не творящую плода, Отец небесный отсечет и бросит в огонь [Иоан. 15, 2, 6]. Язычники отрасль невозрожденная, неоживленная, идущая от гнилого корня - Адама. Верою и они прививаются к отрасли живой, здоровой - к телу Церкви, этому телу Христову [Кол. 1, 18].

 

Св. Иоанн Кронштадтский    МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ

Рубрики:  Православие

Будьте как дети....

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:13 + в цитатник

\\\

tumblr_m6rarnwOun1r7vdojo1_1280 (700x466, 91Kb)
Рубрики:  что-то

Иоанн Кронштадтский

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:09 + в цитатник

…Люби без размышления: любовь проста. Любовь никогда не ошибется. Также без размышления веруй и уповай: ибо вера и упование также просты; или лучше: Бог, в Коего веруем и на Коего уповаем, есть простое Существо, так же как Он есть и простая любовь. Аминь.

Рубрики:  Православие

Юлия Драбкина

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:58 + в цитатник

Петропавловский шпиль поутру проколол небосклон,
белолицые строгие сфинксы - как в сговоре сестры,
на бродячих туристов глядят с триумфальных колонн,
не стесняясь ничуть, гологрудые девушки-ростры.

Грибоедов канал наблюдают крылатые львы,
старомодно бегут по железной дороге трамваи.
Наплутавшись во всех рукавах многорукой Невы,
настоящее время неспешно в века уплывает.

Только где те века... Потому и не быть рубежу -
никогда не подточит вода этот камень живучий.
Подпусти меня, город, давай над тобой подержу
навесное отекшее небо за краешек тучи.

Но нельзя притяженьем земли насовсем пренебречь -
это риск, и обманывать физику станет не всякий.
Только с той неземной высоты, где рождается речь,
можно слышать, о чем горделиво молчит Исаакий,

и смотреть, не ослепнув, на солнце в его вышине.
Не иначе как здесь побывала рука Демиурга...
И кружит над Сенатской спокойная тень Фальконе,
охраняя земное величие Санкт-Петербурга.

Рубрики:  Стихи

Юлия Драбкина

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:37 + в цитатник

Пойдем, я покажу тебе места
на самом дне житейского колодца,
где каждый вечер - с чистого листа,
на случай, если утро не начнется,
где боль уходит на ночь только в стих,
где каждый слог поэтому неистов,
где солнце смертоносно для своих,
но воплощает радость для туристов,
где полной тишины на полчаса
навряд дождешься, терпелив и кроток,
где режут слух густые голоса
прокуренных насквозь восточных теток,
где, веря, что останутся в раю,
спешат занять места в воротах рая,
как те, что проживают жизнь свою,
молитвенником книги заменяя,
где, выбрав подешевле из отрав,
я, нетрезва, разнузданно-игрива,
как девка, стыд и совесть потеряв,
вползаю на колени Тель-Авива,
где умирать умеют налегке,
нарочно не зализывая раны,
где, думая на русском языке,
я так устала жить на иностранном,
где по ночам бормочет на луну
какой-то полоумный местный тесла...
Пойдем, я покажу тебе страну,
в которой, вопреки всему, воскресла.

Рубрики:  Стихи

Истинный хлеб духовный

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 16:35 + в цитатник

 

Это весьма поучительные слова: никак не следует думать, что вера обещает земное довольство! Да этого истинно верующий человек и сам не желает. Ему оно – неинтересно, как вещь ничтожная! Между тем, и тогда и теперь есть люди, которые хотели бы соединить и веру и прибыток. Даже более того: склонные смотреть и на самую веру как на средство к земному благоденствию. Что же это собственно значит? Это значит: Самого Бога обратить в средство! Не кощунство ли это? Между тем, и сейчас сектанты привлекают к себе клиентов обещанием «хорошей» жизни, земных благополучий. Апостол же говорит иное в послании к Тимофею: «Великое приобретение -(в том, чтобы) быть благочестивым и довольным (тем, что есть). Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынесть из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение, и в сеть, и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол – сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6, 6—10).

Рубрики:  Православие

Притчи Суламиты

Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:39 + в цитатник

 

Я видела, как господин посадил рабов рядом с собой за трапезу, а те потребовали, чтобы он еще прислуживал им. Я слышала о правителе, который не наказывал своих сыновей за насилия, а судей за несправедливость, и посчитала, что его вина больше, чем их. Я не видела гордого, который был бы благодарен за оказанные благодеяния, и труса, который оставался бы верным своему другу. Я не видела богатого счастливым, а правителя спокойным: чем больше богатства – тем тяжелее ноша, чем выше власть – тем больше морщин на лбу, чем выше поднимаешься в горы – тем глубже пропасти, тем труднее дышать, тем круче становится тропа.

 

Я видела девственницу, которая брала мзду с блудниц, промышляющих в ее доме, и посчитала, что любая блудница чище ее. Я видела нищего, гордящегося иголкой, которой зашивал прорехи на своей одежде. Я видела человека, которого хотел наградить царь, а тот попросил у него подкову для коня. Я видела мудреца, который скрывал свой ум под личиной шута, и глупца, прятавшего свою глупость под плащом философа. Я не видела философа молчаливого и мудреца говорливого. Я видела раба, который, захватив царскую власть, велел отрубить головы тем, кто помог ему взойти на трон. Я видела, как люди отплачивают злом за добро, чтобы не быть благодарным своим благодетелям.

Рубрики:  Притчи


Понравилось: 1 пользователю

Никому ничего не доказывай

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:33 + в цитатник

 

 
22:04

Никому ничего не доказывай,Что хорош ты такой, какой есть.
Сам себе ежедневно показывай,Что имеешь и совесть, и честь.
Никогда не пытайся оспаривать -ведь у каждого правда своя.
Пониманием лучше одаривать,чем закрыться, обиды тая.
Не печалься о прошлом, не стоит,Поменять ничего там нельзя.
Мудрый опыт тебя успокоит,А поймут и помогут друзья.
Никогда не живи для грядущего,Хоть и манит оно и зовёт.
Помогает дорога Идущему,А под камень вода не течёт.
Никого не вини в неудачах -Они учат тебя быть сильней.
А обиды пусть выльются плачем,всё проходит, мой друг, не робей!
Хочешь быть в этой жизни любимым?Для начала себя полюби.
у природы учись быть терпимым.И познаешь секреты любви.
Дух храни, чтоб с тобой не случилось,Принимай и закат, и зарю.
Если хочешь, чтоб жизнь получилась -тебе эти секреты дарю!

Рубрики:  Стихи


Понравилось: 1 пользователю

Женщина-лошадь

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 09:13 + в цитатник

 

Недавно я узнала, что слово «мама» в китайском языке состоит из двух иероглифов, которые означают «женщина» и «лошадь». Такое остроумное сочетание сначала развеселило меня, а потом я вспомнила историю про женщину-лошадь и задумалась. Перескажу эту историю вам.

Во время преподобного Макария Египетского один порочный человек воспылал страстью к благородной женщине. Она была верной женой своему мужу и не отвечала на оказанные ей знаки внимания. Тогда влюбленный обратился к чародею со словами: « Или сделай так, чтобы она стала моей, или так, чтобы её бросил муж…».

Различными заклинаниями чародей пытался приворожить женщину к обольстителю, но тщетно - его чары были бессильны. Она по-прежнему любила только мужа. Тогда чародей прибегнул к последнему средству. Теперь кто бы ни посмотрел на эту женщину, он видел бы перед собой лошадь. 

И правда, когда её муж  пришел домой, ему под действием чар жена показалась лошадью. Он очень испугался и позвал к себе городских пресвитеров. Но и они видели перед собой только лошадь и, не веря, что это женщина, не могли помочь бедному мужу. Тогда он, зная о мудрости и богодухновенности преподобного Макария, решил идти к нему за советом. 

В то время преподобный молился в своей келье, и ему было открыто всё о жене, казавшейся лошадью. Он молился и ждал её прихода.

Когда муж с женой подошли к келье старца, братья, жившие с подвижником, не захотели пускать их к Макарию, говоря: «Зачем, глупый человек, ты привел сюда лошадь?» На то муж отвечал: «Эта лошадь, которую вы видите, моя несчастная жена. Я не знаю, как она обратилась в лошадь. Но сегодня уже третий день, как она ничего не ела, и я переживаю за неё».

Братья обсмеяли мужа за эти слова. Но всё же кто-то из них объявил Макарию, что к нему привели лошадь. Услышав это, преподобный сказал: «Ваши глаза поверглись чарам, и вы видите лошадь. Но это женщина, и она такая, какою и создана, она не превращалась в лошадь, но только кажется таковой».
Тогда женщину-лошадь привели к преподобному. Он благословил воду и облил этой водой лошадь с головы до ног. Затем старец помолился над нею, и тотчас все увидели, что это женщина. Макарий приказал принести еды и сам дал женщине есть. Тогда она полностью исцелилась.

Муж и жена возблагодарили Бога и Его святого угодника. На прощание преподобный дал жене наставление: «Никогда не оставляй посещать церковь, никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Тайн; несчастие случилось с тобой оттого, что ты уже пять недель не приступала к пречистым Тайнам Спасителя нашего».
Вспомнила я эту историю про женщину-лошадь и подумала, что как часто мы, став женами и матерями, в своих заботах забываем о самом главном – о своей душе. Тем самым, повергая себя опасности стать для всех просто лошадью.

 Инна Сапега 

loshad (400x355, 53Kb)

Рубрики:  Православие

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Единое_на_потребу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иду

Я иду еле-еле,
тщательно продумывая свои шаги:
– я не хочу упасть.
Нет – страха нет. Я спокойна.
Я стала очень спокойна.
Но во мне живет Боль -
Боль падений и шрамы на крыльях.
Я не бегу,
не летаю,
не парю,
как раньше.
Теперь - я иду не спеша,
не оглядываясь назад,
не смотря по сторонам.
Я – просто иду.
Я иду, потому что знаю – надо идти,
и потому что идти, может быть, тоже очень интересно.

Читать далее...
Рубрики:  Православие

Все мечта, кроме любви истинной.

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:03 + в цитатник

Холодно обошелся брат, невежливо, дерзко, злобно, говори: это - мечта диавола; чувство вражды тревожит тебя из-за холодности и дерзости брата, говори: это - мечта моя; а вот истина: я люблю брата, несмотря ни на что; я не хочу видеть в нем зла, которое есть мечта бесовская в нем, и которое есть и во мне я снисхожу его недостаткам, ибо они есть и во мне: в нас - одна греховная природа. - Грехи, говоришь, есть в брате и - большие недостатки? В тебе есть тоже. Не люблю его, говоришь, за такие и такие недостатки. Не люби и себя: ибо те же самые недостатки, какие в нем, есть и в тебе. Но помни, что есть Агнец Божий, Который приял на Себя грехи всего мира. Кто же ты, осуждающий ближняго за грехи, за недостатки, за пороки? Всякий своему Господеви стоит или падает [Рим. 14, 4]. Но тебе, по любви христианской, надо всячески снисходить к недостаткам ближнего, надо врачевать его зло, его немощь сердечную (всякая холодность, всякая страсть есть немощь) любовью, ласкою, кротостью, смирением, как этого желаешь себе от других сам, когда бываешь в подобной ему немощи. Ибо с кем всяческие немощи не бывают. Кого пощадит всезлобный враг? - Господи! разруши в нас все козни вражии.

 

Св. Иоанн Кронштадтский   МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ

Рубрики:  Православие

Наша надежда на получение просимого во время молитвы

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:41 + в цитатник

 Наша надежда на получение просимого во время молитвы основывается на вере в благость и щедроты Божии, яко Бог милости и щедрот и Человеколюбец есть, и при этом мы вспоминаем о прежних бесчисленных опытах благости и милости как на других людях (в Св. Писании и в житиях святых), так и в нас. Потому для успеха молитвы надобно также, чтобы молящийся уже получал прежде просимое и твердо веровал в это сердцем. Часто мы получаем по молитве своей просимое, особенно же ко спасению душ наших прошения; надо восписывать это прямо Господу, Его благодати, а не случаю какому-либо. Где можно дать место случаю в Царстве Вседержавного Бога? Без Него ничто по истине не бывает, как без Него ничтоже бысть, еже бысть [Иоан. 1, 3]. Многие не молятся потому, что им кажется, будто они не получили от Бога молитвою никаких даров, или считают молитву ненужным делом; Бог, говорят, все знает прежде нашего прошения, и забывают, что сказано: просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам [Мф. 7, 7]. Наши прошения (молитвы) нужны именно для усиления нашей веры, которою одною мы и спасаемся: благодатию бо есте спасены чрез веру [Ефес. 2, 8]; о жено, велия вера твоя [Мф. 15, 28]! Спаситель для того и заставил женщину усиленно просить, чтобы возбудить ее веру, усилить ее. Такие люди не видят того, что они не имеют веры - самого драгоценного достояния христианина, которое необходимо как жизнь, - что онилжа творят [1 Иоан. 1, 10] Бога неверием и суть чада диавола, недостойные никаких милостей Божиих; что они - погибающие. Нужно также, чтобы сердце горело во время молитвы желанием благ духовных, любовью к Богу, ясно созерцаемому сердцем в Его крайней благости к человеческому роду и готовому слушать с отеческой любовью все его молитвы. Аше убо вы лукави суще, умеете даяния блага даяти чадом вашим, колъми паче Отец ваш небесный даст блага просящим у Него [Мф. 7, 11]?

 

Св. Иоанн Кронштадтский  МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ

Рубрики:  Православие

Не засматривайся на красоту лица человеческого

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:36 + в цитатник

Не засматривайся на красоту лица человеческого, а смотри на душу его; не смотри на одеяние его (тело - одежда временная), а смотри на того, кто ею одевается; не смотри на великолепие дома, а смотри на жильца, кто живет в нем и каков, - иначе ты оскорбишь образ Божий в человеке, обесчестишь царя, поклонившись рабу его, а ему не воздав ни малейшей, ему подобающей, чести. Также - не смотри на красоту печатного шрифта книги, а смотри на дух книги; иначе дух уничижим, а тело возвысим; потому что буквы - тело, а содержание книги - дух. Не обольщайся мелодическими звуками инструмента или голоса, а по впечатлению их на душу или по словам узнай, каков дух их; если звуки навевают на душу твою чувства тихие, целомудренные, святые, - слушай и питай ими душу твою; если же через них вливаются в душу твою страсти, - оставь слушать, брось и тело и дух музыки.

 

Св. Иоанн Кронштадтский  МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ

Рубрики:  Православие


Понравилось: 1 пользователю

ГОРЕ ЛИ В ЖИЗНИ КАКОЕ СЛУЧИТСЯ

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:36 + в цитатник

 

Горе ли в жизни какое случится.

Или тоска посетит тебя вдруг,

Или нужда в твою дверь постучится, -

Богу молися, мой друг.

 

Или обида до сердца коснётся,

Или в тяжёлый впадешь ты недуг,

Или надежда твоя разобьётся, -

Богу молися, мой Друг.

 

Или в душе твоей станет порою

Холодно – пусто и скорбно вокруг,

Или ошибся ты в жизни тропою, -

Богу молися, мой друг.

 

В жизни кому не пришлось ошибиться

В трудном, далёком, опасном пути –

Господу надо усердно молиться,

Путь Он поможет найти.

 

Вечного здесь на земле не бывает,

Всё покидает нас вдруг,

Милость же Божья вовек пребывает,

Богу молися, мой друг.

 

Рубрики:  Православие


Понравилось: 1 пользователю

ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ…

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:33 + в цитатник

 

Господи, помилуй, Господи, прости.

Помоги мне, Боже, крест свой донести.

 

Ты прошёл с любовью Свой тернистый путь,

Ты нёс Крест безмолвно, надрывая грудь.

И, за нас распятый, много Ты терпел,

За врагов молился, за врагов скорбел.

 

Я же слаб душою, телом так же слаб,

И страстей греховных я преступный раб.

Я - великий грешник на земном пути,

Я ропщу, я плачусь... Господи! Прости.

 

Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,

Чтоб свои я страсти в сердце погасил...

Помоги мне, Боже! щедрою рукой,

Ниспошли терпенье, радость и покой.

 

Грешник я великий на земном пути...

Господи, помилуй. Господи, прости!

 

(Из сборника стихов протоиерея Николая Гурьянова)

 



Понравилось: 1 пользователю

Из дневника Иоанна Кронштадтского

Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:09 + в цитатник

Слава Пресвятой, единосущной и животворящей Троице. Когда диавол защемит бок неудовольствием, ненавистью на ближнего из-за чего-нибудь житейского, плотского и тяжело мне станет, мучительно, я встану да возведу сердечные очи к Троице и говорю: Отче Сыне, Душе Всесвятый, помилуй мя, а сам смотрю на имя Отца и Сына и Святого Духа, как на самое существо Пресвятой Троицы, везде существенно присутствующей, даже в слове едином, - смотришь: тотчас и легко сделается и убежит враг от вседержавного прископоклоняемого Имени, как дым исчезнет. Слава Тебе, Святей и единосущней, и животворящей, и нераздельней Троице (Возгл. в начале утрени). Пресвятая Троица! Научи меня презирать все земное, научи меня полагать мир, довольство, блаженство в тебе единой. А чтобы не возгордиться мне, по причине благостного внимания ко мне Пресвятой Троицы и подаваемого Ею мне спасения, да памятую, что она благостно внимает каждому червю, каждому птенцу. Еще припомню, что некоторые христиане, многие силы сотворившие именем Божиим, услышат некогда от Господа слова: отыдите от Меня, не вем вас (Мф. 7, 23; 25, 12), за свою неевангельскую жизнь. Пресвятая Троица! Сохрани меня от гордости и научи меня смиренномудрию! Ты благостно и скоро внемлешь мне и спасешь меня; я могу от милости возгордиться, Твою бесконечную благость и милосердие обратить в предлог к самовосхвалению, якобы я сам достоин такого внимания был, как благо некое сотворивший. Покрый меня, премилосердная Троице, Отче, Сыне и Душе Святый, кровом крилу Твоея от всякого греха

Рубрики:  Православие


Понравилось: 1 пользователю

Из дневника Иоанна Кронштадтского.

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:33 + в цитатник

Никогда не отчаивайся в милости Божией, какими бы грехами ни был связан по искушению диавольскому, но молись всем сердцем с надеждою на помилование, толцы в двери милосердия Божия - и отверзется тебе. Я, грешный иерей, пример тебе: как я ни согрешу иногда по действу диавольскому, например - иногда со враждою к брату отнесешься из-за чего-нибудь, хоть бы даже из-за правого дела, и весь расстроишься, и брата вооружишь на себя, и таинство святое совершишь недостойно, не по пренебрежению вольному, а по неготовности и действу диавольскому, однако, по раскаянии, все, все Владыка прощает, особенно по достойном причащении Святых Таин: как снег или волна убелишься Кровью Христовою; мир пренебесный будет обитать в сердце твоем; и легко, легко тебе будет на сердце, блаженным сделаешься. Забудешь все возмущения, тревоги и тесноту диавольскую, совсем новым сделаешься и как будто из мертвых воскреснешь. Не отчаивайтесь, братие, какие бы грехи вы ни сделали, только сердцем сокрушенным и духом смиренным покайтесь. Слава милосердию Твоему, Господи! Слава долготерпению Твоему, Господи!
Из дневника Иоанна Кронштадтского.

3 (311x480, 52Kb)

Рубрики:  Православие


Понравилось: 1 пользователю

Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 10:16 + в цитатник

Главной целью монашеской жизни является единение монахов с Богом, Который есть край желаний. Когда человек соединен с Богом и в сердце его обитает Бог, тогда он ни в чем не имеет нужды. Внутри него, в его душе нет никакой пустоты. Но и ничего вещественного, что необходимо для жизни, он не лишен. И это еще одно доказательство, которое показывает, как любит Бог слушающих Его. Средством же такого тесного единения с Богом является молитва. И, говоря о молитве, мы не подразумеваем только молитву перед иконами, которая тоже должна быть. Но вместе с этим монах употребляет пять слов молитвы, которые говорит и когда работает, и когда ест, и когда сидит, и когда делает что-либо другое, говорит без остановки! Эти слова мы проговариваем либо устами, либо умом, либо сердцем: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.

архимандрит Ефрем Святогорец
Жемчужины подвижнической мудрости. Главы о молитве и послушании

Рубрики:  Православие


Поиск сообщений в Sulamiff
Страницы: 38 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь