-Цитатник

РАСЧЁТ количества пряжи. ТАБЛИЦЫ. - (2)

РАСЧЁТ количества пряжи. ТАБЛИЦЫ. Не всегда мы вяжем по журналам, где указано количество пряжи, ...

КОНВЕРТАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ ДК7 - (0)

КОНВЕРТАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ ДК7 Конвертация изображений в Графической студии...

8 стильных платьев-макси - (0)

8 стильных платьев-макси ...

ОПИСАНИЕ ТОПА. - (0)

ОПИСАНИЕ ТОПА. @sopot_knit     18. ...

Свитер реглан с ажурным узором на кокетке - (0)

Свитер реглан с ажурным узором на кокетке   Размеры XS(S)M(L)XL(XXL) &nbs...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 4667
Комментариев: 170
Написано: 4985


Ступенька 12

Среда, 20 Июля 2011 г. 14:45 + в цитатник

 

Ступенька 12-ая. 

В этой главе мы познакомимся с большим любителем сосисок, а также научимся прерывать обтекание картинки текстом. 

Еще в самом начале обучения, в самых первых главах, я говорила о тэге
, который осуществляет принудительный перевод текста на другую строку (т.е. аналогичен нажатию клавиши Enter, когда мы форматируем текст в обычном текстовом редакторе). 

В этой главе мы поговорим об атрибуте тэга
- clear. Зачем он нужен? Допустим, текст обтекает какой-либо объект (например, картинку): 


А мои дети и внуки будут пользоваться моей славой. Смогут купить сосиски, не стоя в огромной очереди. Отварят их, да побольше, наложат в тарелку горкой. Принесут к моим гранитным ногам. "Кушай, великий предок!" Я посмотрю на них с неба, ласково так, с любовью: "Кушайте сами сосиски. И живите в мире и счастье." 


Нам нужно, чтобы текст после слов "к моим гранитным ногам" обрывался, и "кушай, великий предок" - уже продолжалось под картинкой. Вы, конечно, можете ввести несколько тэгов
и решить эту проблему. Но если вдруг картинка (объект) будет большой, а текста много, то тут вы уже явно не обойдетесь несколькими
, тут вам придется употребить их с десяток и больше. Так вот, чтобы вам не пришлось мучаться в таких ситуациях, и существует атрибут clear: 


А мои дети и внуки будут пользоваться моей славой. Смогут купить сосиски, не стоя в огромной очереди. Отварят их, да побольше, наложат в тарелку горкой. Принесут к моим гранитным ногам. 
"Кушай, великий предок!" Я посмотрю на них с неба, ласково так, с любовью: "Кушайте сами сосиски. И живите в мире и счастье."




Теперь пример кода: Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100


     

А мои дети и внуки будут пользоваться моей славой. Смогут купить сосиски, не стоя в огромной очереди. Отварят их, да побольше, наложат в тарелку горкой. Принесут к моим гранитным ногам. 


"Кушай, великий предок!" Я посмотрю на них с неба, ласково так, с любовью: "Кушайте сами сосиски. И живите в мире и счастье."


У атрибута clear существует несколько значений - all, left, right. 

All - завершить обтекание объекта текстом. Left - завершить обтекание текстом объекта, выровненного по левому краю. Right - завершить обтекание текстом объекта, выровненного по правому краю. 

В нашем примере мы задали clear="left", т.к. наша картинка выровнена по левому краю. 

Вот и вся премудрость. Текст примера - это отрывок из стихотворения "Первый!" одного моего знакомого, который в виртуальной реальности величает себя Мирзавчиком, не имеет никакого отношения к нашему обучению, и упомянут лишь из уважения к авторскому праву.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку