-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Мая


прикоснусь губами к загрустившим мыслям....

Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:21 + в цитатник

 

4423481_bdc6d89f6711 (550x200, 14Kb)

~День за днём всё тягостно и безнадежно, но вдруг просияет что-то прекрасное, и на мгновение время станет другим. Как будто звуки музыки взяли в скобки, обособили кусочек времени и превратили его в частицу иного мира посреди нашего обычного, частицу "всегда" в "никогда".~

Мюриэль Барберри ~Элегантность ежика~

 

Эта осень была такой красивой и душевной в самом начале и такой истошно-тоскливой стала сейчас...,и как мне хочется,чтобы меньше было депрессий и самокопаний,истязаний самой себя, и наступали те самые моменты ,когда вдруг просияет что-то прекрасное... и время вдруг станет другим...)))

я всегда была сама себе доктором,излечивала душевные раны,зализывала рубцы на сердце...,но с возрастом заметила,что делать это стало сложнее,сил не хватает или возможно я разучилась любить себя... .

Это чувство родом из детства,именно там закладываются зерна любви в нашу Душу...,в багаже того времени у меня много чего лежит...,стараюсь плохое не помнить ,только хорошее ,но как назло когда я нахожусь в глубокой душевной осени.., именно оно лезет ..,вгрызается , самое плохое ..я ищу виноватых и понимаю,что их нет.. ,что виновата сама...,мучаюсь ,что возможно..,да не возможно ,а так и есть , мои дети недополучают от меня чего-то очень жизненно важного,чего я ..,в силу своего душевной дисгармонии не могу дать...в эти проклятущие моменты..)

 прикоснусь губами к загрустившим мыслям......

Душа-тут столько всего..не возможно описать ...,все на уровне ощущений,хорошо - она поет ,заливаясь всеми цветами радуги,плохо - она плачет , жизнь замирает ....

Вспоминая позже о них -жалею  о потерянном времени...,убитом.

Как же научиться не впадать в эти состояния,любить себя любую,не заниматься самобичеванием...?! 

Духовности не хватает.., нужно вырасти и дойти до такой духовной высоты, чтобы чувствовать не только свою душу,боль, но уметь понять,что все это не просто так..и быть благодарной тому, что я в этой жизни есть, независимо от того, что происходит..,потому что я здесь  всего лишь гостья....на такие короткие,счастливые мгновения...

Мне вспоминаются слова одного удивительного человека.."Душу нашу надо гладить,целовать свою Душу нужно.."...

Вот и я сейчас высказалась...и потеплело как-то внутри,поговорила с собой...,очень полезное это дело- выписывать чувства...,

поцеловала душеньку свою..,наполнила чем-то ..

Так хочу ,что бы завтра было солнце на улице и в Душе!

Господи..,ведь всё так просто..Радоваться тому,что есть..Не огорчаться если чего-то нет..Любить тех кто рядом..и не переделывать никогда и никого.. .Быть уверенным в том ,что любовь живет там,где есть понимание и уважение.. .Согревать друг друга теплом своей Души...и обязательно Верить...,что все будет ХОРОШО!

Обнимаю ...и

Целую сердцем твое сердце,коснусь души душою...
Беззвучно, ласково и нежно невидимой волною...
Разрушу потолок над нами,там небо... так безбрежно...
И чувств не выразить словами...коснусь безмерно нежно...
....
Целую... все почти реально.
....Рука лежит в руке...
Свою я нарисую тайну
....Губами по щеке...
Нет, ты не бойся, просто мысли,
....Но те, что есть внутри.
Сейчас важней всего ты в жизни.
....И хочешь, все сотри...
Целую сердце через кожу,
....Дыханье затаив...
О боже, разве так возможно?..
....Схожу с ума на миг...
Целую душу сквозь пространство,
Сквозь сотни километров...
Я понимаю, все напрасно,
И стану просто ветром...
Целую нежно, не касаясь.
Пишу дыханьем чувства.
Еще лишь миг и я растаю...
И знаю, что безумство...
Я знаю, но опять целую
Так трепетно, так нежно...
И как дитя порой ликую
От чувства, что безбрежно...
Но только б связи не разрушить
Вот этим поцелуем...
Но все равно целую душу
Твою, очень родную...
Целую, боль превозмогая,
Чтоб залечить ожоги...
Как безрассудна, понимаю,
Не смейся, ради бога...
Целую, нежно обнимая,
Ну а сама.. смущаюсь...
Я будто нежность выдыхаю,
Как объяснить не знаю...
Целую сердцем твое сердце,душой целую...душу
Позволь своей душе согреться...
Лишь не суди...

целую....

Росанна

4423481_4460637_love48 (504x72, 11Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Улыбка_Мая   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 08:35 (ссылка)
izogradinka, Конечно...,обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:09 (ссылка)
Jozzi, Согласна с тобой на все 100...,просто нужно себя в кучу собрать,я стараюсь,сегодня уже легче...,вчера давление прыгало и на нервной почве оглохла...,зато с черных мыслей внимание переключилось на здоровье... .Жизнь волшебна по своей сути,наш тонкий мир вибрирует на уровне души...,чувствует и принимает все таким какое есть на самом деле...,все для чего происходит и главное понять что не так...
Ответить С цитатой В цитатник