-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Мая


Мы...

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:54 + в цитатник

анимашка мальчик и девочка

 


Многие не видят, что мы живем в паутине чудес, соединенной серебряными нитями случайностей и обстоятельств. Я знал, что так будет. И вот, что я думаю, мы начинаем понимать волшебство. Мы рождаемся с вихрями, пожарами и кометами внутри нас. Мы рождены, чтобы петь, как птицы, читать узоры облаков и видеть судьбу в песчинке, а потом, засушивая свои души, мы теряем эту магию.

Холм одного дерева

 

4423481_CkhkoOQWUjo (604x379, 52Kb)

 

 

 

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Спокойной ночи..
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:03 (ссылка)
Ледитата, доброй ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Jozzi   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:52 (ссылка)
Очень красивая цитата, справедливые слова..
Что поделаешь, коли жизнь такая... сложная, непредсказуемая, иногда трудная.
Но раз Чудо заложено в нас от рождения, значит нам по плечу со всем справиться. Ведь оно никуда не делось, оно наше. Нужно только вспоминать об этом почаще и улыбаться, не смотря ни на что. От улыбки станет день светлей)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 07:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:41 (ссылка)
Jozzi, Jozzi, Это цитата из молодёжного сериальчика"Холм одного дерева"
Если мы думаем о счастье, мы чувствуем себя счастливыми,если нас посещают печальные мысли, мы грустим...,а значит мы сами волшебники ,одно движение мыслью и ....желания материализуются...,смысл всего заключается в мгновении...
Ответить С цитатой В цитатник
Jozzi   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 14:51 (ссылка)
Это совершенно верно сказала. По моим наблюдениям - так же..
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:57 (ссылка)
Jozzi, Ну так мы же с тобой почти одной крови..,улыбаюсь))
Сегодня приходил настройщик для фортепиано...,представь я получила удовольствие от его работы и игры...,он работ с такой душой и любовью...,загляденье,словно инструмент ожил.а потом они с Минькой в четыре руки сыграли ,Миня пел ,да так пел...,это волшебство НАСТОЯЩЕЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jozzi   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 17:16 (ссылка)
Улыбка_Мая, представляю, потому что хорошо знаю, что слушать живую музыку и в записи - две большие разницы. У нас дома когда-то тоже было фортепиано..
Минька твой молодец мальчик.. мамина радость)
Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:36 (ссылка)
Улыбка_Мая,
очень редким людям удается не утерять это понимание волшебства.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:58 (ссылка)
Violett_Lya, мы рождены для счастья .,но цепляя одну за другой цепь жизненных событий теряем волшебство..
закон бумеранга... ,что запустил,то и поймаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:04ссылка
Улыбка_Мая,
иногда жизнь может пришибить и совсем неожиданно и непонятно за что.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:28 (ссылка)
Violett_Lya, может...
знаешь ,я когда смотрела фильм про Анну Герман,думала ..:- за что ей..,женщине с такой чистой Душой все это ..?...и подумалось за талант...,за всё нужно платить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:31ссылка
Улыбка_Мая,
нет уж, пусть лучше вознаграждается и талант, и чистая душа, и доброе сердце.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:43 (ссылка)
Violett_Lya, конечно вознаграждается..:радостью,любовью ,славой....
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:46 (ссылка)
Violett_Lya, я всё принимаю - и хорошее,и плохое,так уж сложилось в моей жизни ,и благодарна за это))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:48ссылка
Улыбка_Мая,
великодушный ты человек, раз можешь не только принять плохое, но и быть за это благодарной! поразительно ...
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:27 (ссылка)
Violett_Lya, я обычный человек ,просто с возрастом пришло понимание,что отвечать на плохое,эмоционировать как-то..- нет смысла,проще осмыслить,принять ,простить и забыть...,ситуации разные бывают конечно,но депрессии больше нет в моей жизни,грусть да..,раздумья..,переосмысление..да.. .
Я считаю себя счастливым человеком,у меня всё есть для этого-Вера,Надежда,семья,дети,внуки,МАМА и я понимаю для чего и для кого живу..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:00ссылка
Улыбка_Мая,
внуки?? ты меня поразила.
А в остальном...все это отчетливо угадывается, нет не угадывается, а видно в тебе - и именно поэтому не обычный человек, а редкий.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:07 (ссылка)
Violett_Lya, да Фелюша,я богатая, молодая бабушка,не побоюсь этого слова..смеюсь,скоро у меня будет ещё один внучек,в середине ноября...
разница между моими сыновьями ровно 20 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:09ссылка
Улыбка_Мая,
Молодец! Ну никак язык не повернется назвать тебя "бабулькой"! А как внук/внучка/ называет?
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:14 (ссылка)
Violett_Lya, Внук Никита..,называет мамой или Майей,под настроение..или когда долго не видимся.В начале ноября его к себе заберу,Светулька-невестка моя, будет на дородовое ложиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:17ссылка
Улыбка_Мая,
атак я знала, что внук тебя не будет бабушкой звать.
У моих тоже не маленькая разница -12 лет, когда сын огромный такой 180 см роста и не хилый, начинает мамкать, незнакомые люди начинают глупо улыбаться, а мне и самой не верится, что вот такой уже вымахал.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:28 (ссылка)
Violett_Lya, А я балдею когда он мамкает..,у меня старший красавец,тоже высоченный здоровенный.
А сколько твоим лет?
Здесь на ли ру не понятен возраст у дам,аватарки могут сказать только о настроении или характере... .И фотографии не все размещают.
Я видела только Наталкины фотографии ,глядя на нее и свои разместили,хочется в глаза увидеть .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:42ссылка
Улыбка_Мая,
моему старшему Vahe -21, а младшей Шаганэ -9 лет.
Были тут их фото, но в связи с неприятной историей в которую я влипла, я поудаляла все фотографии детей и свои тоже.
http://www.liveinternet.ru/users/violett_lya/post236151114/

Но если хочешь, я их тебе здесь покажу, а потом удалю.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:10 (ссылка)
Violett_Lya, очень хочу...,а я фотки в альбом добавила,посмотри..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:34ссылка
Вижу вас, и уже не один раз, и у меня такое впечатление, что вы мои очень давние знакомые в реальной жизни. Как-будто я вас знала и жила рядом, а потом просто уехала, или вы уехали куда-то..
У меня есть подруга, молдаванка. У нее такие же темные длинные волосы. И она так же женственно выглядит, как и ты Офелия. Красавицы.. Зовут ее тоже интересно - Виорика.

Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:41ссылка
Исходное сообщение Jozzi
Вижу вас, и уже не один раз, и у меня такое впечатление, что вы мои очень давние знакомые в реальной жизни. Как-будто я вас знала и жила рядом, а потом просто уехала, или вы уехали куда-то..
У меня есть подруга, молдаванка. У нее такие же темные длинные волосы. И она так же женственно выглядит, как и ты Офелия. Красавицы.. Зовут ее тоже интересно - Виорика.




а кто его знает, где могли мы встретиться на путях мироздания...кто знает...
Спасибо за теплые слова Наташа-джан, а волосы я на днях постригла - каре, захотелось перемен, устала лет 8 уже были наверно длинные волосы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 01:01ссылка
ну вот... теперь с тебя фотка с "каре")
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:16ссылка
точно-точно,теперь с тебя фотка..,
у меня тоже каре..
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:40 (ссылка)
Violett_Lya, Так у тебя тоже взрослый сын????
А ты молоденькая на фото совсем.Армения славится своими красавицами..и время вам не советчик... .
Они на тебя похожи оба..,знаешь я всю жизнь имею слабость к кавказскому народу..,хотя знаю,что армяне не называют себя таковыми..(кавказцами),только не обижайся..
Дети такие же красивые как и мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:07ссылка
Теперь вижу...,там постеснялась о муже говорить...
хотя мне кажется глаза твои и сынули ,и у дочечки))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:23ссылка
Улыбка_Мая,
со стороны да свежим взглядом оно виднее
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:38ссылка
Violett_Lya, вижу твоего мужа впервые. Хорошее фото.
Шаганэ здесь так выглядит, что если бы была одна, и слегка обработать фото, то получилось бы прекрасное ретро..
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:43ссылка
Jozzi,
фотке этой года 4 наверно, Шаганэшка тут в роли подснежника, прямо из детсада поехали фотографироваться, а она очень не любила фоткаться, пришлось отцу вместе с ней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:51ссылка
Улыбка_Мая,
спасибо генам, что выгляжу моложе своих лет, потому и не верится, что такой взрослый сын.
Ну да мы ЗАкавказский народ, но меня не задевает и когда кавказским называют. А когда говорят "лица кавказской национальности", просто смешно, потому что нет такой национальности, так же как нет лиц славянской национальности.
А откуда у тебя слабость к нам горячим южанам?
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:41 (ссылка)
Violett_Lya, Где-то в глубине души я тебя такой и представляла,только чуточку старше,а рядом настоящая принцесса..)
Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:51 (ссылка)
Улыбка_Мая, Jozzi,
как только, так сразу покажу вам меня в каре.
А теперь с разрешения хозяйки я удалю эту фотогалерею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:02ссылка
Violett_Lya, не вопрос..,удаляй)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]