-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Мая


"Просто скажи мне привет, скажи мне что я есть..." "Просто скажи мне привет, скажи мне что я есть..."

Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:12 + в цитатник

Посмотрела сегодня вот этот фильм,фильм эмоцию.. глубокий, с кучей пищи для размышления...,сказать ,что он произвел на меня впечатление-ничего не сказать...

Люди, сколько же равнодушия в мире,такого разрушительного ,мерзкого ...?!

Это самое страшное .....,высшая мера наказания -не смерть,а человеческое безразличие... .Видимо большинству людей на свете нужно проходить через такие испытания ...,пройдя ..,  душа очищается,приобретая человечность...

 

 это.. ,как не страшно звучит- обыденная жизнь  ..., мы все знаем  ..., что творится у нас, между нашим общением с людьми, с любимыми, с друзьями… 


У Роберта Силверберга есть похожее произведение"Увидеть невидимку",кому интересно можно прочесть здесь http://www.flibusta.net/b/51807/read

 

 

"Когда я тебя встречу? кем я буду на тот момент? что будет меня интересовать? зачем ты придешь? захочешь ли остаться? пойдешь ли по дороге со мной? сумеешь ли простить? сможешь найти? принять и отдать, и не потерять? буду ли я смотреть тебе в глаза? Когда ты придешь, все будет по другому. Все будет получаться. Начну новую жизнь. Будет солнце, одна постель на двоих, бег по утрам, уборки по воскресеньям, вечерний сериал в обнимку, походы к друзьям, перестройка комнаты, спокойная музыка, маленькие ссоры, утренний секс, обсуждение проблем на работе, философия жизни, дача, большая кухня, семейный фотоальбом и домашнее видео, родильный дом и много сигарет, пикники, объяснения, бабушки, дедушки, тенистый сад, большая дорога, нежный взгляд и признания в любви, вдохновение и покой… будет всё. ты только приходи!"
 
 
Метки:  

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:30 (ссылка)
спасибо, посмотрю обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:31 (ссылка)
-Mesabi-, не за что...
теплого вечера!
Ответить С цитатой В цитатник