-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Мая


Шарль Бодлер

Четверг, 15 Марта 2012 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения zelenvik Шарль Бодлер

84472972_1284285950_1967466_tumblr_l6esvtlssq1qapcpeo1_400_large (400x266, 38Kb)

Твои волосы - полмира

  Позволь мне долго-долго вдыхать запах твоих волос, окунуть в них всё лицо, как человек, измученный жаждой, окунает лицо в воду источника, и ворошить их рукой, как благоуханный носовой платок, чтобы выпустить на волю воспоминания.
    Знала бы ты, что я вижу, чувствую, слышу в твоих волосах! Аромат увлекает мою душу в странствия, как других людей — музыка. Твои волосы вмещают в себя сон, полный парусов и мачт; они вмещают просторы морей, где дуют муссоны, влекущие меня в пленительные края, где пространство синее и глубже, где воздух напитан благоуханием плодов, листвы и человеческой кожи.
    В океане твоих волос мне смутно видится гудящий унылыми песнями порт, он кишит крепкими разноплеменными людьми и самыми разными кораблями, чьи изысканные и тонкие контуры виднеются на фоне беспредельного неба, залитого неизменной жарой.
    Лаская твои волосы, я вспоминаю томность долгих часов, проведённых на диване в каюте прекрасного корабля, часов, убаюканных чуть заметной бортовой качкой, между цветами в горшках и кувшинами, полными прохладной воды.
    В жарком горниле твоих волос я вдыхаю табачный запах вперемешку с запахами опиума и сахара; вижу, как во тьме твоих волос блистает безбрежность тропической лазури; на пушистых берегах твоих волос упиваюсь сложной смесью ароматов дёгтя, мускуса и кокосового масла.
    Позволь мне долго кусать твои длинные чёрные косы. Когда я покусываю твои упругие непокорные волосы, мне кажется, будто я глотаю воспоминания.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю