-Метки

-заделывание кончика шнура knitting sexycrochet slizh tatiana vyazanie «виноград» «виноград»юбка «голубая Валентина автор ажурные узоры аксессуары амигуруми всех стран амигуруми для начинающих амигуруми схемы амигуруми схемы вязания бисер блюда ваза вариантов воротники выполнена вязание вязание крючком вязание крючком и спицами вязание спицами вязаные пуловеры дерево для конкурсов женская женщинам зверошапки игрушки амигуруми интересное ирландское кружево как покупать на aliexpress как покупать на алиэкспресс копилку красота крючком крючкомузор крючок крючок. кулинария кулинары купить на алиэкспресс лебедь летняя летняяюбка листья магия мальчику мастер-класс мастерицам лучшие модели мастеркласс модели мои шапули мотивы крючком основе платные описания плетение плотная вязка повара повязка повязка с косами покрышка помпончиком пошаговые рецепты приготовление еды прически пуловеры спицами рецепт рецепты рецепты с фото рубрика румынское кружево румынское(шнурковое )кружево садовые фигуры салфетки самобраночка рукодельницам спицами спицамиженская стиль бохо стильная схемы схемы бесплатно схемы вязания теплая пряжа туника спицами узор узоров цветы шапка шапки шишечками шишечки шоколад юбка крючком юбка русалочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь596

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Нумерология рождения Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -неизвестно


Вязаные бусины-землянички

Вторник, 08 Января 2013 г. 07:38 + в цитатник

 

Вязаные бусины-землянички

 
309
 
25.04.2012 12:46     Просмотров: 16645     Комментариев: 46     
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
 
Вязаные бусины-землянички | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вязала я слингобусы для махонькой племянницы, и захотелось не просто бусин, а чего-то яркого и сочного. Так и получились мои первые землянички.  Связать их очень просто, а список извинений, что чукча не фотограф, чукча не писатель и вообще это мой первый МК по вязанию прилагается, как и полагается. Девочки-вязальщицы, если я напортачила с терминологией, исправляйте, а то я вдруг поняла, что вязать давно умею, но уже забыла, как эти все звери петли называются. 

Землянички я вязала из обычного мулине. Понадобится красное (мотка на 3 ягодки хватает), два оттенка зеленого и желтое, а еще черная нитка (у меня №30), крючок 0.5, иголка и деревянные бусины, я брала 2 см диаметром.

 

Красное и светло-зеленое мулине сматываем в клубок. (Не вздумайте вязать сразу от мотка! Это я так, на всякий случай, вдруг кто, как я, до этого додумается- будет потом иметь пол-дня распутывания гордиевых узлов. Я предупреждала, если что!))

 

Вяжем из красного мулине 6 воздушных петель и замыкаем их в кольцо.

 

Обвязываем колечко 10 петлями, вводя крючок внутрь кольца. (количество петель примерное, у каждого своя плотность вязания, своя бусина - ну, вы понимаете)

 

Второй круг, 15-16 петель, снова внутрь кольца:

 

Третий круг петель, снова внутрь кольца, у меня вышло 18 петель. Так образуется носик землянички:

 

Теперь обвязываем образовавшуюся "подушечку" столбиками без накида. Петель для расширения не прибавляем, максимум 1-2, и наш носик выгибается, принимая нужную форму:

 

В следующем кругу прибавляем петли, чтобы вошла бусинка:

 

И дальше вяжем по кругу. Один момент: там, где обвязывая обычную бусинку, вы уже начали бы сокращать петли - продолжаем вязать ровно! Так, чтобы в образовавшийся мешочек бусина уходила почти "с головой", пусть останется 1-2 мм сверху.

 

Меняем нитку на светло-зеленую и начинаем сокращать петли. Сокращаем резко, каждый раз провязываем по 3 полупетли вместе.

 

 

Второй, он же последний круг зеленых петель так же вяжем "три петли вместе." (термин понятный? Что-то я сомневаюсь..) И получается зеленая плоская шапочка-чашелистик. Протягиваем нитку сквозь последнюю петлю и оставляем длинный кончик. 

 

Кончик зеленой нити вдеваем в иголку и вышиваем чашелистики:

 

Потом берем темно-зеленую нитку и добавляем чашелистикам оттенка. Вид сразу меняется: 

 

Вдеваем в иголку 2 нитки желтого мулине и катушечную черную нитку:

 

И вышиваем семечки на земляничке, располагая их в шахматном порядке: (как всегда, как только для МК - так сразу порядок превращается в бардак. Сделайте аккуратней, чем я, пожалуйста!)

 

Еще немного терпения - и горсть витаминов у нас в руках! 

А там и до настоящей недалеко...

 

 

 
 
Ключевые слова:  
 
Материалы:  
крючок, мулине, нитки, иголка, бусины деревянные
 

Классный мастер-класс, классные землянички. Давно мне было интересно, как же так аккуратненько вяжутся бусинки. Я подозревала, что это не сложно, но никогда не вникала, как это делается.

От себя могу добавить следующее предложение - забить на цепочки воздушных петель для серединок и для всех абсолютно серединок использовать скользящую петлю, которая растягивается и стигавается под любой размер и всегда получается чрезвачайно аккуратной

http://www.livemaster.ru/topic/104116-vyazanye-businy-zemlyanichki?

Рубрики:  КРЮЧОК /изделия
КРЮЧОК /детям
Метки: