-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прихватка "Котик" крючком.

Без заголовка - (0)

Прихватка "Крокодил" Прихватка "Крокодил"  Материалы: 1...

Без заголовка - (0)

Очень красивая занавеска. 1. 2. 3.

Без заголовка - (0)

БОДИ ДЛЯ МЛАДЕНЦА "CELESTINA" ☼ ВЯЗАНИЕ ОТ DROPS (ПЕРЕВОД НАТАЛЬИ САННИКОВОЙ) Размеры: (...

Без заголовка - (0)

юбка Ассоль   Описание Для тех, у кого не открывается Осинка добавила описание зде...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ел_Ник_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 7349
Комментариев: 114
Написано: 7539


Без заголовка

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Невозвратность...

невозвратность

Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…
Не прячь глаза, горжусь тобой я – знай!
Снимай пальто, вот… в тапки обувайся,
Сейчас мы будем пить с тобою чай!

Ты как-то похудело, помрачнело.
Болеешь или начало хандрить?
Эх, Прошлое! Как время пролетело!
Есть вспомнить и о чём поговорить!

А помнишь, Прошлое, как мы с тобой мечтали!
Как вместе шли рука к руке вперёд,
Да! Жаль, что так нелепо мы расстались…
Давай чайку плесну – растопим горький лёд!

Ты говоришь – я сильно изменилась,
Давно тебе я писем не писала.
Прости. Я тут в Грядущее влюбилась,
Любовь слепа… Я поняла это сама.

А знаешь, Прошлое! Ты часто стало сниться.
А я, порой, хочу тебя забыть!
Но только знаю этому не сбыться:
Что было – нам того не изменить!

Прости меня за невниманье к жизни,
Прости за неусвоенный урок,
Прости за всю чудовищность цинизма,
С которым посылала я к тебе упрёк.

Давай не будем больше расставаться!
Тебя я с Настоящим подружу.
Не хочешь?… Что? Уже пора прощаться?
Ну что ж… Давай до двери провожу!



Невозвратность — вот оно, то слово. Оно хуже даже чем «никогда». Ведь упущенные возможности, сказанные или несказанные слова — этого не вернуть и не переиграть.

Берегите каждое мгновение своей жизни.

Любите тех, кто рядом.

Помните — что каждый миг может стать последним.

Нельзя ничего вернуть и повторить.

Жизнь у каждого — только одна.

Спешите узнать мир близкого вам человека, не бойтесь окунуться в него с головой — тогда этот человек не уйдет совсем.

Начните УЗНАВАТЬ своих родных уже сейчас. Нет другого времени, кроме как СЕГОДНЯ.

И не забывайте — людей неинтересных в мире нет.





источник
Рубрики:  СТИХИ
СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку