-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_olita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2011
Записей: 2499
Комментариев: 30
Написано: 2535


Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения Черкасовааа "КаРлуша хоРРРоший!" - связался попугайчик

Заказали птичку для маленького мальчика. Дело в том, что скоро у него День рождения (на майские праздники), день рождения будет в виде пиратской вечеринки. Для именинника срочно нужен попугай на плечо, как у настоящего пиРРРата. В итоге получился у меня вот такой КаРРРлуша (уж очень мне нравится эта кличка. а там уж как решит маленький хозяин, так и назовет)



опиралась я на вот эту схему, но схемой как-то сложновато этот чертеж назвать
,


как видите, всё очень приблизительно получилось. У меня туловище ну никак по рядам не выходило, да и по кол-ву петель в рядах - у меня и рядов и петель больше!

Вязала из "Пехорки Детский каприз" в 2 нити крючком №2,5 (туловищ №3). Тело (желтое) вышло 11 см, полностью от хохолка до кончика хвоста - 22см. В хохолок, крылья и перья хвоста по периметру последнего ряда ввязана проволока, без неё всё скруччивалось в трубочку или некрасивый вид приобретало, а с проволокой очень мне понравилось. Плюс ещё и в том, что можно придавать разную забавную форму . Лапки из синельной проволоки согнула в виде птичьей лапы (3 пальчика и сзади один) - сидит попугай сам, если его лапки закрепить вокруг жёрдочки).
Рубрики:  игрушки/птички

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку