-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2011
Записей: 15222
Комментариев: 504
Написано: 19558


Способность помнить. Притча от Пауло Коэльо

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения Snejinka_377


Старый мудрый китаец шел по заснеженному полю, когда увидел плачущую пожилую женщину.

- Почему вы плачете? - спросил он.

- Потому что я думаю о своей жизни, молодосте, красоте,, которую я видела в зеркале, и о мужчине, которого я любила. Бог жесток, что дал способность помнить. Он знал, что я вспомню весну своей жизни и заплачу.

Мудрец стоял на снежном поле и пристольно смотрел в одну точку, и думал.
Неожиданно женщина перестала плакать.

- Что вы видите там? - спросила она.

- Поле роз, - ответил мудрец. - Бог был великодушен ко мне, когда он дал мне способность помнить.
Он знал, что зимой я всегда смогу вспомнить весну и улыбнуться.

Snejinka



Серия сообщений "философия жизни":

Часть 1 - А знаешь, что-то ведь в этом есть.
Часть 2 - Маленькие звёздочки надежды.
Часть 3 - Способность помнить. Притча от Пауло Коэльо


Рубрики:  Притчи

Snejinka_377   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:04 (ссылка)
.
44785702_099863195a65 (699x91, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку