-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пофигистка_и_точка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2011
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 10


Утро.

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 05:46 + в цитатник
images (275x183, 11Kb)
В последние 2 месяца я стала бегать по утрам. Сначала мне это нравилось и теперь нравится, но не так как раньше. Сейчас мы ездием: я на велосипеде, а Рая на роликах. Но она медленно на них ездеет и не дает как следует прокатиться. Жалко, но что поделаешь. Сейчас я уже собралась и готова прокатиться, но одна загвостка все таки есть. У меня велик ужасно скрепит тормозами. Мне стыдно и я не могу нормально тормозить! Хотела брата попросить что бы помог но все время забываю. Ну ладно всем пока, напишу как приеду, а это будет часов в 9.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку