-неизвестно

 -Я - фотограф

Звук Р автоматизация


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Логомама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 711




Все проходит и это пройдет 


Татен из репы

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:23 + в цитатник

Татен из репы

4421552_DSC_0471 (700x466, 166Kb)

Репу в наше время не заслужнно забыли, а между тем еще несколько веков назад она была главным продуктом на столе у крестьян. Но с появление картофеля репу необоснованно забыли. Репу можно варить, запикать, добовлять в рагу и запеканки из нее можно делать даже десерты. Луче всего репа раскрывает свой вкус в блюдах где она в главных ролях.

Небольшой экскурс в кулинарию: Татен (фр. tarte Tatin), который часто в переводных рецептах называют пирог-перевертыш или Татин - своеобразный способ приготовления французского яблочного пирога 'вверх дном'. В классическом рецепте Татена яблочные дольки готовятся в сливочном масле и сахаре, точнее карамелизуются. Существует версия, согласно которой сестры Татен в спешке испекли яблочный пирог, не положив на дно формы тесто. Клиентам ресторана пирог понравился, так появился классический рецепт пирога-перевертыша. В современных кулинарных книгах Татен готовят с грушами, персиками, ананасом и даже с овощами, например, помидорами, баклажанами или луком.

Я предлагаю вам приготовить татен - сладкое, незабываемое блюдо из репы. 

Для этого вам потребуется:

 

300 гр слоеного теста, 6-7 шт. – репы,  5 ст.л. житкого меда, 30 гр. Сливочного масла соль,

Слоеное тесто я предпочитаю деллать сама, так как это придает блюду большую натуральность, но если хотите убыстрить процесс, то можно и купить тесто в магазине. 

4421552_DSC_0455_1_ (700x466, 207Kb)

Нагреваем духовку до 180 градусов.

Репу чистим и отвариваем в подсоленой воде.  Сливаем воду, даем репе слегка остыть и нарезаем ее кружочками. 

Форму для выпечки (можно выбрать любую) я использовала обычный противень, смазываем маслом и свеху поливаем 5 ст. ложками меда.

4421552_DSC_0457 (700x466, 219Kb)

Кружочки репы выкладываем в нашу форму в любой последовательности.

4421552_DSC_0458 (700x466, 229Kb)

Сверху репы положите нарезанное мелкими кусочками масло и отпавляем на 20 мин в духовку.

4421552_DSC_0459 (700x466, 229Kb)

Раскатываем наше заранее приготовленое тесто тонким слоем. Накрываем тестом наш татен сверху ложим пергамент и посыпоем его крупой, Ставим в духовку на 15 мин.

4421552_DSC_0460 (700x466, 239Kb)

Снимаем наш пергамент с крупой и ставим в духовку еще на 5 мин.

Переворачиваем наш татен и подаем к столу в горячем виде. Приятного всем аппетита!

4421552_DSC_0465 (700x466, 195Kb)

Рубрики:  Вкусно и полезно
Кулинарные рецепты

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожная запеканка

Оригинал Kulina.ru

Творожная запеканка


Ингредиенты:

* 0,5 кг творога обезжиренного (1,8%)

* 1/2 стакана сахарной пудры со вкусом ванилина

* 1/2 стакана муки или манки

* 2 яйца

* изюм

* цедра 1/2 лимона

* 1 желток

* сливочное масло

* панировочные сухари

Способ приготовления:

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Музья_жизнь_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишневый зай!

Зайцегрелка с вишневыми косточками... он такой получился трогательный и сонный...его очень приятно держать в руках - мучаем звереныша с С. поочереди))... а остальное время зай тусит вместе с Сонечкой

Продолжаю писать 365 мастер-классов))) поэтому - Тут теперь лежит подробный МК по этому грелкозверю))
zaj1 (626x475, 76Kb)

И в полный рост:
zaj2 (476x621, 96Kb)

Под катом выкройка - вдруг кому захочется такого завести

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блинчатый пирог "Глаз дракона"

Огромная благодарность автору: Svett66


Очень вкусный, сытный и аппетитный пирог!!!! Все продукты сочетаются идеально! Обязательно попробуйте!


читать рецепт

Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГОЛЬНИЦА "ШВЕЙНАЯ МАШИНКА"

На мой взгляд, это самая эффектная игольница из всех, которые можно сшить. Для работы вам понадобится ткань, вата или синтепон и кусочек картона для подставки. Под катом - две разные выкройки в натуральную величину. Шейте с удовольствием!


4 (633x473, 45Kb)

tutorial maquina coser 7 (700x550, 139Kb)

De Rosa (700x560, 64Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Телятина с лимонной морковью. Объедение!


Это моё любимое блюдо, готовлю довольно часто. Вкуснее всего здесь морковка, поэтому её количество не стоит уменьшать. Она становится пропитанной мясными соками с ярко-выраженной лимонной нотой. Мясо получается очень нежное и вкусное. Блюдо вполне диетическое, если не увлекаться сливками.
читать рецепт

Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наивкуснейшая картошка в духовке! Фирменный рецепт!

Сегодня я решила поделиться парой своих фирменных рецептов. Как всегда, быстрых простых и очень вкусных!
Рецепт наивкуснейшего мяса в духовке я уже опубликовала. Вот теперь пришла очередь картошечки.
Картошка по этому рецепту получается необыкновенно вкусной! Все кто пробует ее у меня, непременно просят рецепт.
Готовится блюдо очень просто, картошка получается, как жареная, и возле плиты стоять не надо и полезнее

читать рецепт

Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

FLASH ПРОГУЛКА (светлая игра)

Take a Walk


Позитивная игрушка как раз под летнее настроение.
Персонаж игры долго сидит за компьютером, и в один прекрасный момент вырывается прогуляться, сначала весь мир под стать ему – депрессивный. Но чем дальше продвигается наш герой – тем светлей становится мир и его настроение, походка, музыка за кадром.
Цель – просто шагать под музыку, но не все так просто. Во время прогулки будут встречаться препятствия, которые надо перескакивать. Чем ровнее вы идете, перескакивая препятствия – тем ровнее будет мелодия на заднем плане, и тем больше к вам будет слетаться белых голубей. Но стоит споткнуться – мелодия сорвется и спугнет голубков. Приятной прогулки в офисе и после офиса:)
______________________________
Еще парочка флэшек с кусочком лета – «Головоломка с Овечками», «Ритуал на Удачу».
 

Стих для произношения звука Р

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:30 + в цитатник
Для того, чтобы ребенок правильно произносил звуки, необходимо не только поставить звук, но и их отработка – в слогах, словах, предложениях, текстах с помощью игр! Предлагаю вашему вниманию одну из таких речевых игр – отработка звука Р.
Ребенок повторяет за взрослым стишок по картинке.

Мы со звуком Р играем

И картинки подбираем:

Карандаш, корабль, брусника,

Кукуруза, сыр, черника,

Крот, крыжовник, муравей,

Груша, зубр и воробей,

Рак, мартышка, помидор,

Светофор, ведро, шофер.
звук Р (700x499, 46Kb)

Метки:  

Звук Р автоматизация

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:28 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Как использовать папу

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:02 + в цитатник
Инструкция по приминению
Главное правило работы с папой: любая конфликтная ситуация должна быть доведена до абсолютно логического конца - а именно, твоей полной и окончательной победы. Ты не должен уступать ни чем! Поверь мне - лучше свобода, воля и загубленные нервы членов семьи, чем твое спокойное, размеренное прозябание в плену родительских иллюзий! Малейший компромисс, легонькая мелкая уступка с твоей стороны, - и все, ты всю свою жизнь проживаешь по родительскому плану, весь твой полет будет проходить по чужому маршруту! Помни, по большому счету, это война миров, противостояние двух систем, и в ней хороши любые средства. Конечно, родителей немного жалко, особенно маму, но свобода всегда стоит дорого! Тем более, взрослые тоже не особо церемонятся в выборе средств. Совершенно не нужно беспокоиться о психическом здоровье своих родственников: ученые давно доказали, нервные клетки родителей прекрасно восстанавливаются. В крайнем случае, я всегда смогу прислать тебе телефон отличного родительского психиатра, он замечательно лечит неврозы и депрессии мам и пап.
Метод простой истерики: любые громкие плачи, валяние на полу и разбрасывание игрушек обычно легко помогают разрешить любую конфликтную ситуацию. С типичным папой это работает в большинстве случаев, про мам и бабушек даже не упоминаю.
Метод усиленной истерики: если обычная истерика не помогает довести папу до белого каления, наберись терпения. Универсальный метод повышения качества истерики – это увеличения ее длительности. Мамы и бабушки сдаются очень быстро, с папами сложней. Но, чем дольше ты вопишь, тем больше шансов на взлом папиного сопротивления. Я лично знал только пару-тройку отцов, способных «спокойно» переносить детскую истерику более 30-40 минут, да и то, они потом очень долго лечились у психиатров. Во время длительного оранья, обязательно держи под контролем реакцию окружающих, только незаметно. Если в комнате никого нет, какой смысл продолжать спектакль? Не забывай делать перерывы и экономить силы, береги энергию и отдыхай, если зрители ушли в буфет. Но лучше всего, перенести свое представление в другую комнату, где есть фиолетовые благодарные зрители – бабушка или мама.
Метод супер-истерики. Если папа у тебя крутой супермен (примерный список профессий в начале инструкции), приходится использовать оружие более крупного калибра: сначала нужно во всю мочь, хорошенечко расплакаться, и затем просто «закатиться». При этом «звук отключится», дыхание прервется, и если «повезет», сознание потеряется. Вид малыша обмякшего, посиневшего или бледного, выгнувшегося дугой, с каменным напряжением мышц, ломает психику даже папе, командиру отряда спецназа, участнику боевых действий. Напоминаю, при таком фокусе, поездка в больницу обязательна, даже врачи не всегда могут сразу отличить такое «закатывание» от эпилептического припадка.
Дополнительные приемы работы с папой для мальчиков: неплохо помогает в достижении своих целей методы агрессивного управления. Залепить машинкой в стену, ущипнуть и стукнуть маму, укусить папу, и вот – папа сорвался! Он кричит и топает ногами, уже неплохо, а если он тебя еще и шлепнул – все, ты выиграл! Это полная и безоговорочная победа! Ты получаешь моральное право использовать агрессию в любых будущих конфликтах, а папе достается скрытое чувство вины, которое мучает его всю жизнь. Вина в телесном наказании ребенка есть у любого папы, даже если внешне он выглядит, как бесчувственный чурбан! Бери на вооружение это папино чувство вины, манипулировать папой станет намного приятней и проще.
Дополнительные приемы работы с папой для девочек. А нам, девчонкам, с папой справляться намного легче! Истерика, как правило, не нужна, достаточно сделать умильные глаза, с печальным видом залезть к папе на колени и нежным голоском бархатно прошептать: «Папочка! Я тебя очень-очень люблю, сильно-сильно! Ты мой самый лучший!». Для некоторых, особо догадливых, отцов больше подходит медленное, грустное нарезание кругов вокруг папы или унылое сидение в уголке, в обнимку с любимой игрушкой медведем и несчастным выражением лица. На вопрос, что случилось – с убитым видом, скорбно отвечай только одно: «все хорошо, не волнуйся, папочка!». И лишь только, выдержав 20-30 минут таких расспросов, не спеша и безутешно излагай суть проблемы. Согласен, это довольно сложно, но зато очень эффективно.
Еще один, мой любимый, способ управления папой. Правда, для этого придется научиться, хотя бы немного, говорить. Практика показывает, все папы, без исключения, скверно выдерживают болезни своих детей. Поэтому, если для достижения твоих целей нужно сказать папе, что у тебя болит животик, - пользуйся этим. Особенно уважительно папы относятся к детским жалобам на головные боли, они справедливо уверенны: голова - штука иррациональная и постижению не доступна. Внимание: старайся не поддаваться на провокации сообразительного и находчивого папы. Если ты, только что, лежал и стонал от головной боли, а через минуту, весело прыгая, собираешься с папой в зоопарк, - это выглядит, как минимум, подозрительно. Болеть, так болеть! Но, учти, даже врачи не всегда могут сразу отличить эмоциональные головные боли от серьезных неврологических расстройств. Напоминаю, и при таком фокусе, есть очевидный шанс прокатиться до больницы, а в нашей стране такие приключения совсем не приятны.
Добавочный, ценный прием воспитания папы. Когда тебя что-то тревожит, ты чувствуешь себя обиженным и несчастным, поморгай часто-часто глазками, сострой гримасу, пошмыгай носом, подергай головой или плечами. Если это терпеливо и привычно повторять, такие движения превратятся в тики, и тебя обязательно отведут к врачу. А уж он-то обязательно тебе поможет в трудном деле воспитания папы. Осторожно! Прием опасный, папу так воспитать можно, но и тики могут остаться на всю жизнь.
Комбинированный метод. Практика показывает, правильное воспитание папы требует интенсивного вовлечения в процесс других членов семьи. Естественно, более легко справиться с папой помогает мама (см. «Мама: инструкция по применению). Не стоит пренебрегать бабушками и дедушками, в особенности папиными, часто они имеют даже большее влияние на папу. Не оставляй без внимания возможную помощь детских врачей, в частности, неврологов; иногда их добросовестное заблуждение, и стремление всех лечить, может здорово выручить тебя в трудной ситуации.

Малыш! В заключение, хотелось бы сказать, вышеизложенные рекомендации помогут зажечь твою приятно-удобную жизнь новыми яркими красками только при условии твоей железной воли. Правильное воспитание папы – процесс трудный и опасный, крайне трудоемкий и высокозатратный, требующий последовательности, выдержки, мужества и напора. Как бы то ни было, так закаляется сталь и твой характер.

Вместе с тем, не забывай, каждая эффективная методика имеет свои побочные эффекты и противопоказания. И временами, минусов в методике папиного воспитания неизмеримо больше, чем плюсов. Несмотря на свое внешнее могущество и массивность, папы существа довольно нежные, не блещущие психическим здоровьем. Например, папа слабовольный, социально обязательный и суперответственный, может серьезно заболеть в процессе твоего воспитания. Большая часть внимания мамы достанется ему. Не думаю, что тебе нужен больной папа, вокруг которого носится встревоженная мама. Она должна носиться только вокруг тебя!

Кроме того, нередко встречаются папы инфантильные, малодушные и социально безответственные. Подобный папа быстро выходит из строя, ломается и сбегает из семьи, не выдерживая твоих методов «идеального» воспитания. А в гарантийный ремонт его не отнести, да и адекватную замену найти бывает невозможно.

Нужно быть крайне осторожным, воспитывая папу - генетического вожака стаи. Дрессировка его - занятие безумное и совершенно безнадежное. Такой папа, быстрей всего, поломает психическое здоровье всех членов семьи, включая тебя, чем свое собственное…

И последнее, но самое важное, Малыш! Человек существо социальное. Данная методика совершенно не гарантирует твою райскую жизнь вне семьи. Наоборот, привыкнув к такой манере общения с окружающими, тебе обеспечены серьезные проблемы в садике, школе, университете, на работе и в твоей будущей семье. Помни об этом, размышляй, принимай решения...

Метки:  

Как использовать маму

Среда, 01 Июня 2011 г. 22:37 + в цитатник
Инструкция по применению.
Для дальнейшего удобного и безотказного использования маму нужно начинать воспитывать как можно раньше (наиболее лучший результат достигается при начале воспитания мамы прямо в роддоме).
Параллельно с воспитанием мамы нельзя забывать о бабушках и дедушках, а также, о папах (однако, именно папы трудней всего поддаются такому воспитанию)
Помни: плач, истерики и капризы - наиболее грозное и эффективное оружие малыша. Рекомендуется использовать его как можно чаще, при любом удобном случае и даже безо всякого повода. Мамы, особенно неопытные, волнительные и тревожные, обычно не вникают в суть проблемы, плохо понимают, что тебе хочется, и этим нужно пользоваться.

1. Вариант первый - просто скучно: если тебе тревожно, грустно, немного страшно, или просто захотелось на ручки. Обычно достаточно заплакать, даже не очень сильно, и мама тут же прибежит к тебе на помощь. Не забывай! Если ты сразу перестанешь плакать, как только окажешь на руках у мамы, - она может заподозрить тебя в хитрости и манипуляциях. Всегда подходи к проблеме творчески: думай, что ты делаешь, изменяй интонацию и силу плача, подключай к своим методам убеждения различные движения руками, ногами, туловищем

2. Вариант второй - просто еда: если ты при этом захотел поесть (а может и не захотел - тебе решать), ни в коем случае не соглашайся на соску или бутылочку с водой. Никаких компромиссов: погремушки, танцующие папы и бабушки не должны отвлекать тебя от воспитательных мероприятий. Только мамина грудь! - это твое главное богатство. Обычно плакать в таком случае рекомендуется до победного конца. Попьешь маминого молочка, и жизнь сразу наладится! Маме все время хочется тебя накормить, она боится, что ты будешь плохо кушать и похудеешь. Пользуйся этим! Если же тебя кормят чем-то не вкусным и ненужным, или у тебя нет аппетита - не уступай, рот держи на замке. В крайнем случае, всегда можно срыгнуть или организовать рвоту. Это очень помогает в правильном воспитании. Отказ от еды и другие подобные манипуляции - технология очень результативная.

3. Вариант третий - просто сон: очевидно, что спать удобно и приятно вместе с мамой. Другие варианты даже не рассматривай. Ты должен спать только с мамой, и никак иначе. Папа вполне несколько лет может поспать отдельно. Это вопрос принципиальный, - отстаивай свои интересы, борись до полной победы. Во время сна обязательно нужно периодически просыпаться (чем чаще, тем лучше) и проверять, рядом ли мама. При отсутствии таковой, только хороший скандал поможет вернуть маму на место. Засыпать при этом желательно только после нескольких глотков маминого молока, счастливо посасывая грудь.

4. Вариант четвертый (универсальный) - ХОЧУ! Если ты загорелся желанием иметь в своем распоряжении запрещенную вещь (мамин мобильник, папин ножик, бабушкины очки и т.д.), или просто тебе захотелось сунуть гвоздик в розетку - обязательно сражайся до «последнего патрона». Только в борьбе ты защитишь свои права! Закатывай истерику, катайся по полу, ори и дерись - главное, уверенность в собственных силах и воля к победе. Успокаиваться можно только, добившись своего (время от времени, но не часто! соглашайся на заменитель соответствующего качества - например, новую очень интересную игрушку).

5. Вариант пятый - особо сложные случаи. Тогда тебе поможет новейшее супероружие: необходимо очень сильно разораться, для того чтобы, как следует «закатится» - при этом плач становится беззвучным, дыхание останавливается на вдохе, иногда даже теряется сознание на несколько секунд и синеет лицо. Метод конечно радикальный, но зато крайне действенный. Мама, да и все остальные члены семьи, после этого становятся просто шелковыми, танцуют вокруг тебя на цыпочках и выполняют все твои желания. Учти, при этом есть реальная опасность загреметь в больницу, ведь внешне такие «закатывания» довольно сложно отличить от эпилептических приступов.

6. Вариант шестой - редко, но встречаются мамы, которые мыслят как папы. Это архисложная ситуация, но и она вполне решаемая. Для этого внимательнейшим образом изучи следующую библиографическую редкость: Папа: инструкция по применению, или как правильно воспитать папу

В заключение хотелось бы напомнить, что исключительно терпение и упорство в достижении нужных целей, а также точное использование вышеизложенной информации, могут помочь в правильном воспитании мамы. Тем самым, ты сможешь обеспечить себе максимально благоприятную и удобную жизнь, полную радостей и веселья.

Однако, малыш, не исключено, что такое полнейшее приспособление мамы к твоим желаниям и потребностям, ее растворение в тебе, может привести к серьезным трудностям и горестным разочарованиям в твоей дальнейшей взрослой жизни. Помни об этом, размышляй, принимай решения...
Источник http://nervos.ru/kak-vospitat-mamu/

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как научить ребенка говорить звук Р

Среда, 25 Мая 2011 г. 12:54 + в цитатник

Как научить ребенка произносить звук Р
Чтобы научить ребенка произносить звук Р нужно сначала научить его удерживать правильное положение языка. Для этого нужно каждый ень выполнять артикуляционную гимнастику приведенную ниже и один из способов постановки звука. После того как ребенок научиться самостоятельно отдельно произносить звук Р, его нужно закрепить в словах, слогах и предложениях, но это уже тема следующей статьи.
Артикуляционная гимнастика Р, Р’
1. «Качели». а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и спускается вниз к подбородку. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий я зык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; в) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык выставить между верхними зубами и губой, затем между нижними зубами и губой. Следить, чтобы язык как можно больше загибался и не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны;
г) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прикасается к верхним резцам, затем к нижним. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались; д) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; е) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до альвеол за нижними резцами, затем поднять язык вверх, кончиком дотронуться до мягкого неба. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
2. «Маляр». Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка погладить небо, делая движения языка назад - вперед (от зубов к горлу и обратно). Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
3. «Лошадка». Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатообразный язык прижат к небу (язык присасывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя челюсть не «подсаживала» язык вверх. Для фиксации челюсти может использоваться большой палец ребенка (следить за чистотой рук!).
4. «Грибок». Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) и удерживается в таком положении под счет от 1 до 5-10. язык будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка – его ножку. Следить, чтобы боковые края языка были одинаково плотно прижаты к небу (ни одна половинка не должна провисать), чтобы губы не натягивались на зубы. При повторении упражнения рот надо открывать шире.
5. «Гармошка». Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык прижать к небу (язык присасывается) и, не опуская языка, раскрывать и закрывать рот. При повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и дольше удерживать в таком положении. Следить, чтобы при открывании рта губы были в улыбке и оставались неподвижными, а язык не провисал.
6. «Вкусное варенье». Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру неба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх – она должна быть неподвижной.
7. «Пощелкать кончиком языка». Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижимать к бугоркам за верхними зубами и со щелчком оторвать. Сначала упражнение выполняется в медленном темпе, потом быстрее. Следить, чтобы губы и нижняя челюсть были неподвижны, работал только язык.
8. «Фокус». Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка прогибается книзу. Удерживая язык в таком положении, сдувать ватку с кончика носа. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижной, губы не натягивались на зубы, ватка летела строго вверх.
9. «Индюк». Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед – назад, стараясь не отрывать язык от губы, кончик слегка загнуть, как бы поглаживать губу. Сначала производить медленные движения, потом убыстрять темп и добавить голос, пока не послышатся звуки бл – бл. Следить, чтобы язык не сужался (язык должен облизывать верхнюю губу, а не выдвигаться вперед), чтобы верхняя губа не натягивалась на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
10. «Барабан». Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка постучать о нёбо за верхними зубами, многократно и отчётливо произнося звук д-д-д. Сначала звук д произносить медленно, постепенно темп убыстрять. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась, язык не сужался, кончик его не подворачивался, чтобы звук д носил характер четкого удара, а не был хлюпающим. Звук д произносится так, чтобы ощущалась выдыхаемая воздушная струя.
Постановка:
1-й способ Под языком быстрыми колебательными движениями двигать ватной палочкой, ребёнок при этом произносит да или тж.
2-й способ Обычно от Р от звука З не ставят, т.к. считается, что они очень различны по артикуляции и не могут быть друг для друга опорными. Но попробовать можно. Секрет в том, что ребенок произносит З очень кратко, лишь дотрагиваясь языком до альвеол и при этом сильно дует на язык Будет четко слышен сначала одноударный Р, который потом сравнительно легко переходит в вибрант. Этот способ очень легкий и быстрый, особенно при горловом Р.
3 – способ Для вызывания звука Р есть упражнение «Пылесос». Пылесос хорош также для развития подвижности кончика языка.Суть заключается в том, что кончиком языка за альвеолами выполняем движения ВПЕРЕД-НАЗАД(пылесосим) и при этом включаем звук пылесоса. При правильном выполнении слышится звук Р.
4- й способ В особо стойких случаях, когда классических приемов постановки Р недостаточно, можно использовать следующие упражнения-слоги, которые надо произносить быстро и ритмично:
дыдыдыдыдыды....адыдыадыды....тыдытыдытыды.
дыдадыдадыда...адыдаадыда...тыдытыдытыды....
дыдодыдодыдо...адыдоадыдо...тыдотыдотыдо...
5-й способ Постановка Р из межзубного положения.
• Предварительно отрабатывается положение «язык на верхней губе» и направленная воздушная струя.
• Широкий край языка на верхней губе. В этом положении ребёнку предлагают дуть на кончик носа гудящим звуком, похожим на «В-В-В».
В дополнение к предыдущей позиции логопед указательным пальцем «играет» на нижней губе ребёнка, в результате чего струя воздуха приобретает вибрирующий характер. Этот эффект необходимо как следует отработать. Детям постарше можно предложить самостоятельное «исполнение» пальцем на губе. Затем постепенно сокращать длительность прикосновения пальца, то убирая его, то возвращаясь. Добиваться вибрационного звучания от малейшего прикосновения к нижней губе (что-то похожее на «в-в-р-р-э-э…» Сохраняя ту же конфигурацию языка, во время выработанного вибрационного звучания легко передвинуть язык за верхние зубы. Важно не терять форму языка!
6-й способ Постановка звука Р на вдохе . Условие – правильное и четкое произнесение звука С. Ребенок произносит длительно ССССС, а потом делает короткий вдох через рот, резко подняв и прижав язык в альвеолам, всасывает язык «как улитку в раковину». Если ребенок не коснется языком альвеол при вдохе, то звук не получится. Способ очень неожиданный, парадоксальный (ведь все нормальные логопеды ставят звуки на выдохе».
7-й способ Обычно, логопеды используют как опорный для Р звук Д. Но можно пойти другим путем.
Ребенок произносит звуки Д-Т, ритмично чередуя их в быстром темпе при смыкании языка с верхними деснами (а не с альвеолами - это важно!) Рот открыт, при многократном повторении необходимо сильно дуть на кончик языка. Получится звук Р.
8 – й способ Есть интересный игровой способ постановки звука Р от упражнения "Болтушка", хорошо знакомого детям. Способ доступен любому начинающему логопеду. Ребенок делает упражнение "Болтушка" (или "Индюк"): высунутый широкий язык на звуке А выполняет движения вперед-назад, скользя по твердому небу . В тот момент, когда язык касается альвеол слышен одноударный Р. Теперь осталось зафиксировать эту позицию и приступить к автоматизации Р. Как правило, очень скоро одноударный звук сам переходит в вибрант (дрожит кончик языка).
9-й способ Все новое - это хорошо забытое старое. Способ постановки Р, активно использовавшийся 30-40 лет назад. Все логопеды обожают вызывать звук Р с помощью всевозможных вибраций ("моторчик" и ему подобные). Но есть дети, которые панически боятся зондов, палочек, сосок, чайных ложек и других подручнх средств. Для них очень хорош следующий способ: ребенок произносит звук Ж, длительно, на одном выдохе и при этом отодвигает кончк языка глубже в полость рта. Через секунду можно услышать одноударный Р. После закрепления изолированного произнесения этого звука сразу переходят к проговариванию слогов со стечением ТР, ДР, НР, ЖР. Это способствует быстрому переводу одноударного Р в состояние вибрирующего звука. Способ себя оправдывает.
10-й способ Выполняется в 3 приема:
1) присосать язык к твердому небу ("Грибок")
2) сделать глубокий вдох через нос (язык в том же положении)
3) сделать резкий короткий выдох через рот, направляя воздушную струю на язык и подключая голос11-й способ Описывать все это долго, но способ очень простой. Эффект достигается на контрасте (напряжение языка при присасывании и расслабление при резком выдохе). Это способствует вызыванию вибрации кончика.

Рубрики:  Логопед для всех
Мои статьи с сайта логопед терапи

Метки:  


Процитировано 3 раз

Тест развития речи

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:15 + в цитатник

Тест развития речи

Родителям малышей от года до 4 лет.
Заботливых родителей правильно ли развивается речь ребенка. Своевременное логопедическое тестирование поможет определить есть ли у ребенка отставаний в речевом развитии, а также сможет и уберечь ребенка от чрезмерных требований, некоторых нетерпеливых родителей.
Но что делать, если логопеда в вашем районе нет или есть, но специалист, говорит, что работает с детками только после 5 лет. А что делать, если Вашему чаду исполнилось два, два с половиной, три года, а он все еще не говорит. Не ужели нужно ждать, когда ребенку исполниться пять лет. Ведь как мы знаем что наиболее оптимальный и продуктивный период для развития речи от двух до пяти лет, если мы будем ждать того момента, когда у ребенка появиться речь, то многое можем упустить.
Теперь возможно полное логопедическое тестирование уровня развития речи ребенка от года до 4 лет. Форма тестирования намного информативней письменных советов логопедов на сайтах и форумах, где специалист ставит диагноз «в глаза не видя человека».
Тестирование представлено в виде анкеты, которую заполняют сами родители, а результаты анкеты обрабатывает логопед. Таким образом, мы можем проверить речь ребенка в наиболее комфортной обстановке.Все задания тестирования соответствуют возрастной норме и должны выполняться детьми в полном объеме.
  Чтобы заказать тестирование перейдите по форме обратной связи http://logoped-therapy.com в теме письма укажите «Тест», а в содержании напишите точный возраст ребенка и кратко опишите проблему.

Рубрики:  Логопед для всех
Мои статьи с сайта логопед терапи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пальчиковые игры

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:41 + в цитатник

Развивая пальчики мы развиваем речь ребенку .Развитие речи малыша зависит насколько развиты мелкие движения руки, так как на ладошках малыша находяться речевые зоны. Кроме того стимуляция пальчиков малыша способствует не только речевому развитию, но и улучшает работоспособность мозга. Это знали еще древнии Китайцы именно они придумали массаж рук и апупунктуру. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». И.Кант Так же известно, что глаз ребенка, и его мысль движется с той же скоростью, что и рука. Можно провести небольшой тест: ребенка просят показать один пальчик, потом два пальчика, потом три пальчика. Дети, которые справляются с заданием – как правило, уже хорошо разговаривают. Для развития речи и мышления сначала необходимо добиться свободного движения пальцев, а уж потом ждать связную речь. Так же доказано, что глаз и мысль у ребенка движется с той же скоростью что и рука. А по сему есть смысл развивать тонкие движения пальчиков, дабы развивать мозг. Психологи тут солидарны, и подтверждают, что пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика способствуют развитию мыслительной деятельности, а так же логики, памяти и внимания. Давно уже в сети наткнулась на данную книгу, и конечно же сохранила ее себе. Автора, к сожалению, не нашла. Иллюстрированные пальчиковые игры.

Пальчиковые игры для малышей

Сорока -ворона
1. Сорока -ворона
Читать далее...
Рубрики:  Пальчиковая гимнастика

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Почему ребенок неправильно произносит звуки

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:38 + в цитатник

Из-за недостаточной сформированности артикуляционных движений, прежде всего языка, губ, нижней челюсти. Движения выполняются не четко, объем их ограничен, из-за чего искажается произносимый звук. Классический пример таких нарушений – картавость, – когда ребенок произносит вместо [Р] – {Г] не при помощи кончика языка, а вибрацией мягкого неба.

Бывает так, что звук вообще не произносится, а просто отсутствует в речи.
Недостаточно развитый фонематический слух, тогда ребенок заменяет один звук на другой, вместо ШУБА говорит СУБА.

Иногда у ребенка присутствует в речи одновременно и искаженное произношение, и замены звуков и их отсутствие. Это самые тяжелые нарушения, которые требуют длительной и кропотливой работы
Из-за неправленого строения губ, если губы слишком толстые, если есть укорочение или западения губы, ограничение их подвижности или недостаточное смыкание тогда нарушаются звуки П, Б, В, Ф, М и их мягкие пары.
Из-за дефекта строения челюсти – нарушения прикуса когда верхняя челюсть слишком выдается вперед или нижняя выступает впереди верхней или же между передними и боковыми зубами обоих рядов остаются промежутки. Тогда это часто приводит к нарушенному произношению звуков шипящего и свистящего ряда Р и Л. Помимо логопедической коррекции такие дети нуждаются в ортодонтическом лечении.
Из-за укороченой уздечки языка. Это обычно приводит к ограничению подвижности языка, он плохо поднимается к небу. Нарушается произношение Ш, Ж, Р. В тяжелых случаях также Т, Д, С, З, Ц, Ч.
 Наличия аденоидов, полипов, нарушения строяния носоглотки и других ЛОР заболеваний, которые вызывают затруднения носового дыхиния. читать больше на [url]http://logoped-therapy.com

Рубрики:  Логопед для всех
Мои статьи с сайта логопед терапи

Метки:  


Процитировано 3 раз

Почему ребенок неправильно произносит звуки

Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:49 + в цитатник
logoped-therapy.com/?page_id=33 Из-за недостаточной сформированности артикуляционных движений, прежде всего языка, губ, нижней челюсти. Движения выполняются не четко, объем их ограничен, из-за чего искажается произносимый звук. Классический пример таких нарушений – картавость, – когда ребенок произносит вместо [Р] – {Г] не при помощи кончика языка, а вибрацией мягкого неба.

Бывает так, что звук вообще не произносится, а просто отсутствует в речи.
Недостаточно развитый фонематический слух, тогда ребенок заменяет один звук на другой, вместо ШУБА говорит СУБА.

Иногда у ребенка присутствует в речи одновременно и искаженное произношение, и замены звуков и их отсутствие. Это самые тяжелые нарушения, которые требуют длительной и кропотливой работы
Из-за неправленого строения губ, если губы слишком толстые, если есть укорочение или западения губы, ограничение их подвижности или недостаточное смыкание тогда нарушаются звуки П, Б, В, Ф, М и их мягкие пары.
Из-за дефекта строения челюсти – нарушения прикуса когда верхняя челюсть слишком выдается вперед или нижняя выступает впереди верхней или же между передними и боковыми зубами обоих рядов остаются промежутки. Тогда это часто приводит к нарушенному произношению звуков шипящего и свистящего ряда Р и Л. Помимо логопедической коррекции такие дети нуждаются в ортодонтическом лечении.
Из-за укороченой уздечки языка. Это обычно приводит к ограничению подвижности языка, он плохо поднимается к небу. Нарушается произношение Ш, Ж, Р. В тяжелых случаях также Т, Д, С, З, Ц, Ч.
Наличия аденоидов, полипов, нарушения строяния носоглотки и других ЛОР заболеваний, которые вызывают затруднения носового дыхиния. читать больше на http://logoped-therapy.com/?page_id=33

Метки:  

Подготовка к школе - вред или польза

Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:01 + в цитатник
logoped-therapy.com/?page_id=306 Подготовка к школе – один из самых ответственных (для родителей) и самых сложных (для ребенка) периодов детства. Вы спросите почему? Потому что, постоянно растут требования школы. Лет 50 назад никому и в голову не приходило учить до школы читать и писать. Уменьшился и возраст первоклашек, если раньше в школу шли с 7-8лет, то теперь малыши идут в школу в 6 лет. Современная школа значительно превышает планку требований к ребенку, а родители стараются сделать все, чтобы малыш сдал «вступительный экзамен».
Но вот в чем состоит пародокс, чем больше занимаются с ребенком, чем больше от него требуют, чем больше желание родителей дать ребенку «как можно больше и как можно раньше», тем печальней результат. После двух, трех лет интенсивных занятий, многочасовых страданий над книгой, слышно, лишь родительские нарекания «Все буквы знает, а читать не хочет». После многочасовых мучений над прописями 4-5 летний малыш слышит бесконечные недовольства взрослых и запугивания «В школу не возьмут», «Будишь двоечником», «Все уже умеют, а ты…». Постоянные неудачи ребенка, от которого требовали, то к чему он еще не готов, то что пока еще не соответствует его возможностям, попросту убивает всякое желание.
Ускорять какое бы то не было развитие всегда вредно.
Но главная беда впереди. Ребенка заставили, и он научился читать ...Подготовка к школе – один из самых ответственных (для родителей) и самых сложных (для ребенка) периодов детства. Вы спросите почему? Потому что, постоянно растут требования школы. Лет 50 назад никому и в голову не приходило учить до школы читать и писать. Уменьшился и возраст первоклашек, если раньше в школу шли с 7-8лет, то теперь малыши идут в школу в 6 лет. Современная школа значительно превышает планку требований к ребенку, а родители стараются сделать все, чтобы малыш сдал «вступительный экзамен».
Но вот в чем состоит пародокс, чем больше занимаются с ребенком, чем больше от него требуют, чем больше желание родителей дать ребенку «как можно больше и как можно раньше», тем печальней результат. После двух, трех лет интенсивных занятий, многочасовых страданий над книгой, слышно, лишь родительские нарекания «Все буквы знает, а читать не хочет». После многочасовых мучений над прописями 4-5 летний малыш слышит бесконечные недовольства взрослых и запугивания «В школу не возьмут», «Будишь двоечником», «Все уже умеют, а ты…». Постоянные неудачи ребенка, от которого требовали, то к чему он еще не готов, то что пока еще не соответствует его возможностям, попросту убивает всякое желание.
Ускорять какое бы то не было развитие всегда вредно.
Но главная беда впереди. Ребенка заставили, и он научился читать

Метки:  

Подготовка к школе - вред или польза

Пятница, 20 Мая 2011 г. 18:57 + в цитатник

Подготовка к школе – один из самых ответственных (для родителей) и самых сложных (для ребенка) периодов детства. Вы спросите почему? Потому что, постоянно растут требования школы. Лет 50 назад никому и в голову не приходило учить до школы читать и писать. Уменьшился и возраст первоклашек, если раньше в школу шли с 7-8лет, то теперь малыши идут в школу в 6 лет. Современная школа значительно превышает планку требований к ребенку, а родители стараются сделать все, чтобы малыш сдал «вступительный экзамен».
Но вот в чем состоит пародокс, чем больше занимаются с ребенком, чем больше от него требуют, чем больше желание родителей дать ребенку «как можно больше и как можно раньше», тем печальней результат. После двух, трех лет интенсивных занятий, многочасовых страданий над книгой, слышно, лишь родительские нарекания «Все буквы знает, а читать не хочет». После многочасовых мучений над прописями 4-5 летний малыш слышит бесконечные недовольства взрослых и запугивания «В школу не возьмут», «Будишь двоечником», «Все уже умеют, а ты…». Постоянные неудачи ребенка, от которого требовали, то к чему он еще не готов, то что пока еще не соответствует его возможностям, попросту убивает всякое желание.
Ускорять какое бы то не было развитие всегда вредно.
 Но главная беда впереди. Ребенка заставили, и он научился читать.... дальше на  logoped-therapy.com


Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Логомама

Пятница, 20 Мая 2011 г. 18:53 + в цитатник
Логопедические консультации для детей и взрослых. Советы по развитию речи, коррекции звукопроизношения. Развиваем речь своих детей правильно. Ранняя помощь логопеда для детей от 1 года http://logoped-therapy.com/


Поиск сообщений в Логомама
Страницы: 33 ..
.. 3 2 [1] Календарь