Цитата сообщения Tenderrainy
Натолкнула меня на этот пост тема на швейном форуме, типа "прилично ли шить одежду из портьерных тканей?"
А я считаю, что шить можно из чего угодно, лишь бы это было носибельно и красиво! Если эти два условия соблЮдены - вперёд!
Вы знаете, что на подиуме ткани "под портьеру" уже года три как в тренде? ))
Тем, кто боится оказаться в доме с шторами, расцветкой как надетое на него платье, можно пошутить: "Ну на мне-то эта ткань всяко лучше смотрится! ))). Хотя, положа руку... на ногу, вероятность такой ситуации - одна на миллион. Ну и конечно, лучше не использовать на платье (или пальто) ткани совсем уж дешевого, "шторного" вида, да впрочем это можно сказать и о плательных тканях. Все зависит от уровня вашего вкуса... Можно и плательную ткань выбрать какую-попало... И из самой хорошей плательной сшить чёрти-чо...
Сейчас очень много красивейших портьерных или даже мебельных тканей, которым позавидуют многие плательные...
Да и по носибельным свойствам некоторые первые дадут фору вторым... Только нужно выбирать мягкие, более-менее пластичные и не сильно мнущиеся...
1.
Вот цитата с сайта о моде: "Как показали весенние Недели моды, дизайнеры не перестают черпать вдохновение в роскошных интерьерах. Пальто, костюмы, платья из тканей, похожих на обивочные, всё чаще встречаются в модных коллекциях. Поэтому прохладным летним вечером или осенним днем вполне уместно накинуть на плечи пальто из гобелена, например. Или заказать костюм, рисунок на котором очень напоминает обои. Весьма актуальны принты а-ля ковры, портьеры, покрывала, пледы..."
Мне кажется эти комплексы "Ахахах, платье из штор, какой ужос!! " - присуще только россиянам (ну и странам бывшего союза. Впрочем как и комплекс о "стыдности" ручного труда. Этот комплекс исходит из нищенского прошлого нашей страны, когда те кто побогаче, шли в магазины за "фирмОй" или ехали за шмотьем за границу, а те, кто не мог себе это позволить - шили сами. И кстати, выставлять лейблы и бирки напоказ - из той же оперы комплексов, а вдруг подумают, что я лох и нищеброд)). И даже нашивали поддельные лейблы на "самопал" )) Такое ханжество, по сути...)
На Западе, например, рукодельницы всегда ценились на вес золота... ИМХО, умные и образованные люди понимают красоту, самобытность и уникальность ручного труда, эксклюзивность и "откутюрность" если хотите! )) Я имею в виду именно качественные вещи, а не кустарщину в плохом смысле, сделанную кое-как "на коленке"... Могут сказать: "Да, большие дизайнеры себе "могут это позволить"... А мы почему должны "не позволять"? Ну действительно, чем хуже Таня Иванова из Саратова какой-то Габриэль Бонёр (настоящее имя Коко Шанель)? Если она так же талантлива, креативна и умеет шить хорошо? Да ничем! Так же две руки, ноги и голова.)) И так же имеет право творить... Кстати, многие известные модельеры начинали с низов, и да, были "нищебродами" в начале своего творчества...
Отношение во всем мире к ручному труду совсем иное... У нас оно искажено до безобразия суровыми реалиями нашей истории. Но, вроде, хоть и со скрипом, начинает меняться... Сейчас наконец у многих становится престижно "обшиваться на заказ", потому что это действительно говорит о хорошем вкусе человека, который не хочет надевать на себя серую массовку, сливаясь с толпой... Не нужно ориентироваться на вкус окружающих (а он ведь может оказаться и плохим)), поэтому прислушивайтесь только к себе и творите без комплексов! Шейте хоть из картофельных мешков, лишь бы это было красиво! ))
Ну и наверное, вы и сами понимаете, что к таким нарядам аксессуары (обувь, сумку и др.) подбирать надо внимательнее... Аксессуары - это вообще как пуговицы на пиджаке - красивые, которые не смотрятся "дешёвкой" - "удорожат" своим видом самый простецкий, а "дешёвка " может погубить пиджак из самой "элитной" ткани... Слово "дешёвка" здесь сознательно беру в кавычки, потому что важен ВИД, а НЕ ЦЕНА. И именно этот фактор имеет решающее значение и в вышеозвученном вопросе.
Вот вам для примера платья "из штор", последнее, кажется даже, из "коврика" )) А как классно смотрится! ))
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
1.
15.