-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Моя работа,Летнее пальто.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шаманаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 5603
Комментариев: 1597
Написано: 10638


Спицы+крючок=летний топ с рукавчиком. Вязание для полненьких...

Суббота, 15 Июля 2017 г. 07:47 + в цитатник

         К новым ярким летним брючкам, связалась вот такая блузочка:

я8 (424x700, 401Kb)

        Вдохновилась я вот такой прелестной штучкой)))...

        Подробное описание читайте тут: http://duschka.ru/post416273251/?upd

        Конечно на стройняшках такие милые кофточки сидят идеально, я рискнула связать на свой немаленький размер, судить вам)), но я считаю что взрослые "вкусные" тёти тоже имеют право носить яркие вязаные вещицы)))... 

         Схем и подробных описаний не будет!)) так как на описание баски я сносочку дала, а вот верх я вязала просто по ходу действия - куда крючок заведет))). Я постаралась сделать побольше подробных фото, На них видны все прибавочки-убавочки для облегания. Рукавчик вязался от проймы, сама блуза тоже связана вкруговую, поворотными рядами, есть только 2 плечевых шва. Ниточки 100% мерсеризованный хлопок ALIZE MISS, цвет №474, 280 гр в моточках по 50 гр. Вязала крючком № 2 и баску спицами тоже двоечкой.Ниточек ушло примерно 320-330 гр. Но и размер у меня немаленький. ОГ - 124, ОТ- 110, ОБ - 130. Рост 160. Зная мои параметры и глядя на фото, думайте сами-решайте сами))) вязать или нет такие вещи для большого размера. Стройным однозначно стоит иметь такую нежность в гардеробе ( я об оригинале)))....



1.
СЏ2 (525x700, 451Kb)

2.для груди сделала 8 прибавок в каждом ряду, но не суть важно - каждая вяжет для себя индивидуально)) главное почаще примерять и уже по ходу вязания будет понятно....
СЏ3 (525x700, 817Kb)

3. вверху над грудью делала убавочки ( то ли 5 то ли 6)) через каждые 2-3 ряда, тоже все индивидуально!
СЏ4 (700x597, 808Kb)

4.Рукавчик связан сверху от проймы - сбоку рукавчика видны прибавочки в каждом ряду - для оката....
СЏ5 (525x700, 716Kb)

5. плечико ( шовчик конечно мог быть и поаккуратнее)))) и начало рукава.
СЏ6 (700x689, 836Kb)

6. прибавки делала и по бокам изделия...
СЏ7 (525x700, 634Kb)

7.
СЏ8 (424x700, 401Kb)

8.жуть конечно))))))))))))) но что есть, то есть! вот так все выглядит в реальности на крупных тётках)))))))))))
СЏ10 (498x700, 187Kb)

9.
СЏ11 (444x700, 210Kb)

Рубрики:  кофты-жакеты-свитера-пончо-кардиганы
платье-сарафан-туника
топы-жилеты-купальники
МОИ РАБОТЫ
все для полненьких....

Понравилось: 5 пользователям

Irina_Karpenko   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 10:17 (ссылка)
Доброе утро Олюшка. Вот дождалась я готового изделия и образа. Скажу что отметила на этот раз. Твои детали в рукаве , плече. Крупные фрагменты. Как аккуратно!
Про образ. Зря ты так) выглядит так на .....тетках .
Отлично! Я теперь вижу, как розовый цвет совпал с цветами на брюках. В телефоне не увидела так отчетливо.
Не знаю, как ты решила проблему с подкладом для кофточки, но смотрится все вместе по летнему! И современно! Очень!
Правда как классно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 10:41ссылка
Irina_Karpenko, Спасибо тебе)))Добрая ты Ирочка))) всегда успокоишь)) ...а с подкладом все просто - на мне маечка безрукавка цвета темной пыльной розы)) просто надета задом-наперёд ))) поэтому и сзади через застежку не светится и спереди под горлышко с вырезом совпало, да и с проймой тоже один в один! а без подклада конечно жуть - хоть и плотный ажур выбирала, но светится всееее!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 11:05ссылка
Здорово , с майкой. Я тоже ношу под низ. Но порой бежевый лифчик. Но правда очень редко. Я должна была не успокоить тебя, привнести уверенность , что модель и образ в целом, классный и стильный!
И еще сейчас посмотрела твое видео, Олюшка, оооооогромноооооеееее огромное спасибо от всего сердца
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 11:11ссылка
Irina_Karpenko, уже дошло? а я расстроилась, у меня в мобильнике формат mp4, а в ноутбуке скачалось mp3...получилось расширенное - картинка неправильная, блин! щас еще попробую.... что-то наверное делаю не так - тупень!))))
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 10:22 (ссылка)
Чудесно смотрится, Оленька. И не надо называть себя теткой. Женщина! Очаровательная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 10:44ссылка
Татьяна_Чувьюрова, Привет Танюша)))) рада тебя видеть))) спасибо большое за приятные слова))))...это же я в шутку - про тётку))) так то мы конечно - молодые, стройные, шикарные женщины))))......а вот еще забыла - высокие ( если надеть платформу))))))))))...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 20:11ссылка
Это точно! Модели просто
ЧеснокОК   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:19 (ссылка)
ну,Оля,ты даешь!!!!!если бы не написала свои параметры по фото никогда не скажешь,что они такие,так классно все смотрится!!!!!просто суперски!!!!!молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 06:25ссылка
ЧеснокОК, ))) такие такиеее))) вот уже несколько лет идет борьба с излишками))) но все безрезультатно! такштаааа....что выросло - то выросло)))....смирилась, стараюсь одежду подбирать по фигуре - не всегда получается, но пытаюсь))))......вот и для других таких же - фотки! чтобы прям наглядно)))))
а то ведь куда ни глянь в интернете - все вокруг модели стройные, а нам шо делать?)))
ЧеснокОК   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 12:12 (ссылка)
ты умница!а я платье вяжу балохонистое не знаю что и получится,тоже так подумала все стройным да молодым,а нам что делать??!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку