-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Моя работа,Летнее пальто.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шаманаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 5603
Комментариев: 1597
Написано: 10638


Ажурный шарф-палантин спицами.

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 09:24 + в цитатник

   Вот вроде уже и февраль на исходе, но мы то знаем, что сибирские зимы еще долго будут нас "радовать" морозцем да метелью)))). По этому еще не поздно утеплиться и связать чудесный шарфик-палантинчик. Ниточки я брала MERINO DE LUXE от YARN ART, ушло почти 2 стограммовых моточка по 280 м. Состав 49% шерсть 51% акрил,......теплый. уютный и практичный составчик))), на мой взгляд, опять же легко драпируется в изделии. В кисти была добавлена какая-то итальянская ниточка из люрекса))) завалялась на счастье!))...Люрекс был добавлен для гармоничного сочетания с покупной шапочкой и заколкой-камеей. 

   Вязала в подарок на ДР своей подруге по работе, вроде угодила)))...

 

IMG-20170215-WA0013 - с эффектами (462x700, 55Kb)

схему для вязания шарфа на днях увидела в интернете....

схема для палантина (604x494, 85Kb)

ажур на просвет получается интересный))) правда фото не очень, но узор просматривается....

палантин для Вали (358x482, 278Kb)

    Край шарфа при таком ажуре ложится немного волнами, поэтому я обвязала бока обычной платочной вязкой ( в оригинале было обвязано резинкой, но мне захотелось так)))).

20170215_081709 (640x480, 178Kb)

   Шарф получился достаточно широкий, можно и на голову накинуть, можно на плечи как палантин, а можно и таким узлом завязать....

загружено (5) (448x700, 514Kb)

   Ну вот, моя скромница довольна)))) ну и мне приятно)))...

загружено (2) (469x700, 437Kb)

 

загружено (576x700, 591Kb)

     Ну и если кому-то захочется увидеть оригинал, он немного по другому выглядит))), то вам сюда http://woman7.ru/rukol/vasanie-palantini/1645-belii-palantin-spicami.html

Рубрики:  шарфы-шали-палантины-пончо
МОИ РАБОТЫ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Irina_Karpenko   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 12:10 (ссылка)
ОЛЯ!!!я в восторге!!! я видела твое начало...но как все здорово скомплектовано! Олюшка, ты знаешь, искренний восторг! и исполнением и подачей!
ШИКАРНО!!!! а как еще стильнО!!!!Браво!!!золотым ручкам, вкусу, умению и мастерству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 12:21ссылка
Irina_Karpenko, Спасибо огромное Иринка)) не поверишь, с таким удовольствием взялась за спицы, связалось пулей)))) видимо соскучилась по спицевым ажурчикам)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку