-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Моя работа,Летнее пальто.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шаманаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 5603
Комментариев: 1597
Написано: 10638


МК от Татьяны Нибелицкой по вязанию туники в стиле БОХО,

Пятница, 31 Октября 2014 г. 05:37 + в цитатник



Огромное СПАСИБО Танюше за подробный Мастер-Класс)))....ну и авторам за идею такой шикарной тунички....
Рубрики:  платье-сарафан-туника


Процитировано 727 раз
Понравилось: 70 пользователям

candra   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 17:28 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:15 (ссылка)
Всегда пожалуйста)))....
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_RAU   обратиться по имени Огромное спасибо! Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 22:48 (ссылка)
Мне так понравилась туника,но я по ошибке удалила видео.У вас нашла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 04:59ссылка
Vanessa_RAU, Рада что пригодилось)))....Спасибо Танечке за такой отличный мастер-класс)))....
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 18:11 (ссылка)
Очень симпатично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2015 г. 05:55ссылка
Гусенька, ,,,, ага))) и мне очень нравится))....я вот только пока не отважилась такую тоненькую туничку вязать....а Татьяна молодец...у нее уже не одна такая есть)))...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2015 г. 10:51ссылка
Хлопковая пряжа бывает разной толщины, но вообще-то Вы правы - это очень большая работа.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2015 г. 10:58ссылка
Гусенька, Татьяна живет в Израиле, у них там ниточки не совсем такие как у нас)))...я знаю, что она делила нитку на три...то есть у нее ниточка не только тонкая, но и мягкая....полотно получается струящееся.... а я из тонкого хлопка вязала филейку - она форму держит и не струится ....так чтолучше ниточку брать немерсиризованную и может даже с вискозой....иначе будет стоять колом)))...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2015 г. 11:14ссылка
Я как раз сегодня собралась по магазинам купить как можно больше для своих идей/затей/планов. Поищу что-нибудь и для этой туники. Хорошо, что подсказали. Спасибо! Я, кстати, тоже не в России живу. И выбор пряжи у нас более ограничен, чем на Родине. Так что что-то здесь куплю, что-то, когда поеду на Родину. А в выходные думаю заняться войлоком, я ходила на коротенькие курсы, мне не понравилось, а сейчас приспичило. Видели такие украшения из фетра, войлока и молний? Хочу попробовать.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2015 г. 12:19ссылка
Гусенька, дааа)) валяние тоже вещь занимательная...я пробовала немного))....удачи Вам)))...
ОМИ-ЧКА   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 14:57 (ссылка)
Оля спасибо .прочитала и про нитки я вязала из сосо сарафан вроде и дырки есть а жарко в нем и точно стоит и после стирки колом как ты и говоришь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 06:27ссылка
ОМИ-ЧКА, КОКО - это слишком толстая ниточка - она подходит для вещей, которые должны держать форму))))
ОМИ-ЧКА   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 15:00 (ссылка)
и еще вязала платье из вискозы вытянулось очень сейчас замахнулась на "Ванессу" и к вискозе добавила нитку швейную узор получается поплотнее думаю не растянется так !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 06:32ссылка
ОМИ-ЧКА, с вискозой и у меня был печальный опыт....связала кофточку ( дот сих пор даже не показывала ее)....она вытянулась и обтянула мои телеса - короче не красиво!...а ниточка дорогущаа и вязалась не быстро - в общем жалко своего труда, но вещь пока лежит.....вот на счет добавления швейной ниточки я не знаю - может и поможет....нужно связать образец, постирать и посмотреть - как будет себя вести?.....
но я поняла для себя, что шелковая ниточка, скорее для худых и стройных))) тогда даже если и вытянется...не так страшно....лишь бы фигура была в порядке))))
ОМИ-ЧКА   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 20:08 (ссылка)
ОЛЯ про добавление нити прочитала на осинке ,платье Ванессы вяжут из вискозы плюс нитка швейная А то что вытянулось не переживаю и ты достань и доделай я подол распустила и в жару в нем Очень уютно прохладно не то что Сосо
Ответить С цитатой В цитатник
ОМИ-ЧКА   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 20:14 (ссылка)
Оля я сейчас вяжу нить Камтекс вискозный шелк а как она ?тоже вытягивается ?может знаешь ? терпеливо вяжу нить слоится Платье ну очень красивое очень мне нравится эта Шарлота девочки ее так называют жаль опыта нет пока кайму вяжу ..тело отдельно как потом цеплять буду еще не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 04:26ссылка
ОМИ-ЧКА, на счет Камтекс ни чего не скажу - не пробовала...я вязала из итальянского шелка.....ну думаю что то же самое, только в другой руке )))))))))))))))...извиняюсь за фривольность)))...Шарлота платице красивое...на осинке все подробно разбираю девочки - так что все получится!!!
Natali-lang   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 20:18 (ссылка)
девочки, я тоже начинающая вязальщица, хочу связать филейную летнюю тунику , подскажите с каких ниточек лучше связать. Всем спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 05:00ссылка
Natali-lang, Берите хлопок в 100 гр примерно от 500 м и больше - то есть тоненький......а Татьяна вяжет вроде из более тонких....
luloz-ka   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо Большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalica_JA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо,Оленька дорогая,очень хочу попробовать,но пока много сомнений.Буду настраивать себя по-тихонечку.За 2 года похудела на 20 кг,не знаю,надолго хватит моего терпения...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 20:04 (ссылка)
Natalica_JA, Ну раз похудела,то теперь уж держись)))...я вот опять набрала, а стоит набрать сразу рукой на себя махнешь и жрешь еще больше)))... туничку тебе стоит попробовать, а я жду посылку-подарок от Иринк Хорн с пряжей))) даже не представляю пока что свяжу)))
Ответить С цитатой В цитатник
оскольчанка   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо! всё очень понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:32ссылка
оскольчанка, Согласна)) Танюша нам все по полочкам разложила))0 спасибо ей)))
alisa6770   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 01:08 (ссылка)
Прекрасный МК, так доступно все рассказывается. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 03:32 (ссылка)
alisa6770, Рада что Вам понравился МК Татьяны))
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО777КРАСНОЕ   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2017 г. 02:02 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку