-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Моя работа,Летнее пальто.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шаманаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 5603
Комментариев: 1597
Написано: 10638


Маленькие переделки.....

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:26 + в цитатник

Во первых перекрасила свою "Рыжую простушку"  в коричневый цвет - более подходящий для зимы))).....а еще, нашла в шкафу старый  черный свитерочек сына и решила его переделать под себя....отрезала воротник-резинку, низ свитерочка и рукава...а потом обвязала все хлопком цвета кирпича))) обычными столбиками крючком № 1.....теперь у меня появились новые комплекты для работы))) да и жилет , связанный по идее Аллы Коваль  , теперь смотрится как то органичнее....Превью IMG_3286 (315x600, 123Kb)Превью IMG_3291 (333x600, 140Kb)Превью IMG_3294 (346x600, 147Kb)Превью IMG_3297 (309x600, 139Kb)Превью IMG_3299 (316x600, 143Kb)Превью IMG_3307 (365x600, 175Kb)Превью IMG_3313 (310x600, 137Kb)Превью IMG_3335 (351x600, 140Kb)Превью IMG_3336 (371x600, 135Kb)Превью IMG_3337 (355x600, 140Kb)

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Татьяна_Горохова   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:54 (ссылка)
Супер! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:39ссылка
Спасибо Танюша)))...а мне твоя аватарочка очень понравилась - ты тут такая красотуля))))...
ЧеснокОК   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 19:09 (ссылка)
Оля!!!!Ну ты молодчина!!!! как приятно на тебя смотреть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 19:19ссылка
Спасибо Верочка))) вот и до себя иногда руки доходят)))...а то все другим да другим
Irina_Karpenko   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:40 (ссылка)
вот))) я в тебя))верила))с первой твоек петельки -даже может которую ты еще и не связала крючком)))ай да Оля! ну что ты делаешь! понимаешь, написать коротко- класси стильно не могу))не могу из -за того, что ...смотря на фото, забыла даже о нехватки времени..Нет..нет..Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ГОВОРЮ ЧИСТУЮ ПРАВДУ! иду по страстям по нарастающей))
О!О! Ох! еще и увидела твой жилет-с отложным вортотом!ох помню-смутил он меня так, что бросилась на сборы я остаткоб пряжи!
поэтому*-фото что осталось за кадром))-озвучу тут же..нет не тут) к белому жакету))озвучу)))
итак: 1 фото нуммер ейнц)))
* читаю-" в шкафу старый черный свитерочек сына и решила его переделать под себя....отрезала воротник-резинку, низ свитерочка и рукава...а потом обвязала все хлопком цвета кирпича))) обычными столбиками крючком "
ОЛЯ! Я ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ!!! ХРЕН БЫ Я ПОДУМАЛА ОБ ЭТОМ-ГЛЯДЯ НА НЕГО!!! я такие называю Тишерт T-shirt ....короче я носом к монитору! столбики обвязка- легла так! будто ткань!
*трикотаж правильный- ведь тресни хоть- НИЧАГО!!! НЕ ВЫДЕЛЯЕТ!! обтекает фигурку...и не дает обрисоватъ весь тот может не нужный ни кому контур!!!Абсолютное попадание!!!
(говорили мы о базовых вещах..вот оно!!и еще что в переди! я о жекете!!! но пока о юбке))
2.Фото нуммер цвей))
ОООООООО!нет погоди! мне приходится писатъ в интернете..закрыватъ, что пишу-возвращаться к фото..и опятъ писать..
ЗАБЫЛА!!! БУСЫ! УКРАШЕНИЕ!!!!
опятъ же к нему.
+ ПО ЦВЕТУ! В ТОЧКУ!
++ и главное- именно оно дает то У-образное образование на груди, что вытягивает зрительно шейку! и делает фигурку тоньше!!!
вот теперь 2. фото нуммер цвей:
* с жилетом! опятъ же другой образ!если в первом классическо-романтическо-демократически-стильно! то тут первое меняем на бохо..и далее так же по тексту! идеальное попадание!!!!манжеты на джемперочке! сам жилет и..и..и.и..!!шо тут тебе Олюша скажешь!
3 Фото нуммер драй:
КЛАССИКА ЖАНРА!!! ой да как классно-классически!!!
* смотри-по низ одета блузка, может и тебе порядком поднадоевшая (это я Оля сужу у твоей частоте))опеределок)) но-как и ето оливково-корицневые цветы оподошли..одень может саму блузу одну- может бырть и не совсем, из -за набивки ткани ( думаю там достаточно крупный рисунок) а вот именно в таком обрамлении!!! рукав + горловинка! чудо!!
* ВИЖУ!! СОВЕТЫ УМНЫХ ЛЮДЕЙ- ВАСИЛьЕВА; ЭВЕЛИНЫ- ВИДНО)) не проходят даром! опятъ же украшение! правильное и по цвету и по вытянутости...а самое главное- рукава поддернуты!!!что по утверждению Эвелины-придет женщинам определенную сексуальность!
и ВООБЩЕ- Я ОЛЯ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!! написала много- ибо мы в последнее время как раз говорили о тенденциях ..о базовом гардеробе..и о многом другом.Поэтому-вот тебе и мой комментарий и ответ на нашу переписку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 07:10ссылка
Иринкаааа))) у меня сегодня праздник души какой-то))) я конечно ожидала твоей оценки, но что справлюсь до конца не надеялась)))) ......вот прям по пунктам сейчас и отчитаюсь))))....на счет свитерочка - валялся , сыну не нужен, мне длинный, воротник стойка на мой двойной подбородок это ваще катастрофа!!! что делать - вот решила поэкспериментировать)))... хотела так же чёрным цветом и обвязать, но в магазин за ниточками бежать лень, а сделать хочется сейчас!!! нашла ниточки в закромах, а вот когда обвязала, да померила - ИРААААА...я в ужас пришла!!! мне эта кофточка сильно напоминала форму для физ-ры советского времени ....вот только трико с вытянутыми коленками не хватало)))))...........а потом покрутила, с украшалками померила и успокоилась - сойдёт!!!........на счёт бусиков - вот они мне очень понравились своим цветом и множеством монеток - прям монисто для бохо!!!...но если их надеть "правильно" они на мне не смотриятся вааааще!!!...решила их подвесить на тоненькую ленту в цвет - бусы вытянулись и все встало на свои места - эффект достигла)))......на счет юбочки с жилетом - вместе их совсем не носила, не нравилось мне - вся оранжквая)))....отдельно юбочка т оже не со всеми вещями сочеталась ( хотя много у меня в этих оттенках шмоток).....а вот покрасила и сама в восторге - все сошлось и все сложилось))) теперь ношу с удовольствием)))....и на счет последнего образа))) если честно, я его в посты случайно впихнула - это фото было для тебя лично и для товоей оценки))) а второпях и в пост попало!!! вот правильно ты тогда упомянула "порядком надоевшую" кофточку в одном из своих постов))) я сразу вспомнила - и у меня такая есть))).............я носила ее 100 лет и очень люблю эту цветовую гамму - и зелень МОЯ!!! и оттенок терракотовый - МОЙ!!!....а фасончик о уже))) да и ткань потрепалась кое-где))) а вот под свитерочком то и не видно!!! и самое главное - мне очень нравится эта "заморочка" с рукавами, что такой "трюк" с закатыванием рукавом стал модным я оооочень рада, потому нкак это тоже МОЁ!!!! всегда мне хочется рукава поддёрнуть - вечно они мне мешают)))
и конечно Эвелиночка с Васильевым тоже своё дело делают как надо - всегда четкие рекомендации, советы в точку! ну почему у нас в школе не учат девочек быть грамотными в плане своего внешнего вида? не понимаю)))
Анопко_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:32 (ссылка)
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА.ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ИРИНОЙ.ОНА ДУРНОГО НЕ ПОСОВЕТУЕТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:16ссылка
это точно Танечка))) Ирина у меня первый советчик и добрый критик)))...спасибо большое)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку