-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Моя работа,Летнее пальто.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шаманаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 5603
Комментариев: 1597
Написано: 10638


Пробуем стиль БОХО для полненьких:))

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:40 + в цитатник

 Это еще не окончательный вариант,но показать уже не терпится))))....а за одно и посоветоваться))...От моего платья "Молочное настроение" http://www.liveinternet.ru/users/4418792/post282276152/ остались ниточки...их хвалило на кокетку к платью.... и дальше я задумалась, какой должен быть низ? Сначала купила ткань молочного цвета с букетиками роз средней величины...прикинула - вроде не плохо,но что-то не то)))...потом на распродаже купила юбочку,симпатичную но с кучей брака))) строчки неровные,много пропусков и незацепов ткани:

кантри (208x300, 44Kb) ....прострочила все шовчики,обрезала резинку и приколола к кокетке....что за стиль получается? пока не пойму))

кантри 2 (300x400, 63Kb)  а так как мне очень нравится стиль БОХО, то решила попробовать сшить-связать аксессуары.....из кокетки юбочки сшила сумочку для телефона:

Изображение 028 (500x375, 110Kb) а из шнурка от юбки сплела вот такой браслетик:

Изображение 042 (500x331, 90Kb) получилось вроде не плохо...

Изображение 031 (500x342, 103Kb)  шнурочки для сумочки нашлись в доме, они из искуственной кожи, украсила деревянными бусинами, завязала узелочки)) застежка на сумочке - это пуговица с интересной петлёй-кругляшом из пластика....

Изображение 024 (375x500, 110Kb) еще для стиля БОХО нашлась в доме плетёная сумочка,но настолько старая, что требовала срочного участия в своем омоложении))....

 

 

Изображение 034 (481x466, 103Kb) пришлось обвязать обычным шпагатом растрёпаный верх сумочки и кое-где проклеить термо-пистолетом:

Изображение 035 (500x375, 94Kb) с сумкой тоже вроде все устаканилось))))...

a83d318d6f459da489e6c00e347180da (205x432, 62Kb) После примерки всего наряда вцелом, сын сказал, что это СЕРЬЁЗНАЯ ЗАЯВКА НА УСПЕХ))))....но чего-то не хватает - переход от кокетки с юбке выглядит незавершенным))) и посоветовал мне купить кружево....

286fe90184bfd0cbd9e8cab042507ab1 (357x476, 100Kb) сегодня сбегала в магазин, купила два вида кружева - пошире и поуже....вот примерно как будет выглядеть кокетка:

e2e659016ace85c1bd47bd591d4cad69 (311x414, 92Kb) НУ И ВОПРОС КО ВСЕМ - НУЖНЫ ЛИ КРУЖЕВА ПО НИЗУ РУКАВЧИКА? И НА ПОДОЛЕ ЮБОЧКИ? И КАКИЕ? МОЖЕТ УЗЕНЬКИЕ?

1922458417a04369931c69bc0ebec702 (242x407, 68Kb)  для кокетки использовала вот эту схемку - паучки крючком:

схема кантри платье (310x380, 70Kb) для сумочки и браслетика вот эту:

схема кантри сумка (309x232, 28Kb).ну вот я и в новом наряде)) осталось только его  закружавить))))))))))))))))))

 

010d6d2578e229a6943699723dad36c2 (296x502, 92Kb) при моем росте 160 и объеме бёдер 130)))))))))))) я конечно рисковала, замахиваясь на БОХО))))....но ...............вроде ничего)))))....

dfca701741fe59954c1d9f30be50eab7 (265x449, 75Kb)

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Бохо


Процитировано 20 раз
Понравилось: 10 пользователям

Irina_Karpenko   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 00:10 (ссылка)
produbliruu: ne prostiv olushka: " боже мой!! ООООЛЯАА!! НУ ЧТО МНЕ ЗА СЕГОДННЯ ВЕЧЕР)) захожу на страницу!!!и тут!!!ААААААААААА- НОВЫЕ ПОСТЫ!! про удар под дых))то Танюшино платъе..и ниже-ААААААААААААААОЛЯ!!! что мне уже пиоткрыла уже чуток занавесу новой работы!!!
Боже мой...уже ВРОДЕ надо привыкнуть))что твои работы- мне в солнечное сплетение..и после этого только-ААААда ООООООООООО!нет)))не так..а вот так! БООООООООООООООО -ООООХХХХ - ХООООООООООООО!!ХО ХО!!! БО ХО!!!БОХО !! АХ ОХ ХО! БО))И ЗАНОВО))
еще тогда, в комментарии, лежа на полу- платье поразило меня!!!! перед глазами быстро сталли представлятъся картинки..как это будет сидеть на тебе..Но картинки, картинками...а реалитет- совершенно другое!! браво!
Во первых эффект контраста! верха и низа! во 2-х НАГЛЯДНЕЙШЕЕ ПОСОБИЕ!!! ДЕЛО НЕ В ХУДОЙ ФИГУРЕ!!! и если девушка, как сейчас любят говорить))корпулентная- при наличии ВКУСА! и таланта!!! можно выглядеть неординарно! современно и классно!

ети клеточки, полоски и вверх... смешалисъ во едино..в одно и изящное решение, и в эффектные детали!!!а дополнения!!аксессуары!!!!!!!!!!!уже отдельный гимн!!!!!
Свежо и ярко !!!да да, ярко! именно ярко необычностью!!! БОХО!!-!ститостью!Просто блестящий выбор!все цветовые решения - в гармонии с природой и для прогулок и за городом и в самом городе!
фольклорный стиль, бохо и совершенство!! БРАВО!!!

насчет неровных там пришитых полосок..(увеличила фото на мониторе! одела очки мужа +4,5)))но так и не увидела)))
Но подсказка Танюши каляминой в сообществе в Моем мире " НА ЮБКУ -Я БЫ связала в цвет юбки -небольшие совсем -по сектарам.И вниз -как бы из подъюбки -большие..."оченьХОРОША!!!
одно однозначно бы я не СОВЕТЫВАЛА- НА РУКАВА!!! -но это мое..видение..если кружева пойдут по вертикали..мелкие..под кокеткой..в тон по юбке (узкие) и вниз широкие..(если захочешь)
то НА РУКАВА-ЕЩЕ КРУЖЕВАМИ И РУКИ ОБРЕЗАТь? ВИЗУАЛьНО- БУДЕТ ПЕРЕБОР! это Олюшка, мое ,лапушка, мнение..
так они кружева как бы как у елочки веточки ..идут в одном ярусной плоскости...каскад...
короче- ты сама решишь лапка, отлично!я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 05:11 (ссылка)
Ого!!! не зря я раненько проснулась и скорее с компьютеру побежала))) такой коментарий дорогого стоит!!! Ирочка, я конечно же прислушаюсь к твоему и Танюшкиному мнению - несомненно!!! Рукавчик теперь точно не буду трогать)) кокетку уже решено - в тонкие кружева наряжу))).....на счет подь.бничка тоже думала....просто "родной" у юбки коротенький и было лень его удлиннять - но теперь точно удлиню и закружавлю)))) я и сама люблю двойные подола у юбочек)))...а вот на счет кружев на самой юбочке? - я так понимаю, что не стоит пришивать полосы-прошвы по всему диаметру? а пришить короткими фрагментами? так?.... и вот еще - такие же хлопковые кружева есть под цвет юбки - так сделать лучше в цвет? или контраст молочного цвета?....тут у меня сомнения)))) вроде согласна с Татьяной, что лучше в тон юбки))))....
Сейчас конечно не видно, что юбка вся кривая)))...я же кое-где распорола, перешила, кое-где просто зашила)))...шили ее видеимо в "подвальчике"......я вот поражаюсь....где у нас в России столько "рабов" находять, чтобы за копейки так строчили конвеерно!!! а еще в магазинах лежат разные крючковые беретики, наволочки и т.д. из тончайшей нити - а стоят по 100-200р.....ужас!!! нормальный ниточек только на эти деньги купить)))...
На ссёт фигуры Иришка, ты права - дело не в фигуре)))....ведь уже не первый год я кушаю только здоровую пищу, ез всяких там жиров, часто, но малюсенькими порциями - короче придерживаюсь всех рекомендаций своего эндокринолога))))...но воз и ныне там!!! ну что делать, если гормональный фон нарушен? хоть не растолстеть еще больше))))...так что пришлось полюбить себя такую)))новую))))....была 92-60-94...а стала 127-100-130))))))))))))) разница ужасающая)))......а ведь многое хочется носить....ну не залезать же в "мешок"....так что будем пробовать носить модное......единственное всегда боюсь переборщить с чем-то, чтобы не выглядеть "городской сумашедшей"))))))))))...поэтому уж лучше посоветуюсь с вами, девочки))))....вот ведь получилось к тебе прислушаться))) уже какая-то цветовая гармония у меня началась))))...теперь везде и всегда помню твои советы подбирать вещи по цветовой гамме....
А то что ты процитировала этот пост, для меня большая честь!!! Ты МАСТЕР!!!!....а я не волшебник)))) я только учусь))))......помнишь эту сказочку про золушку?)))))
Так что ты моя добрая ФЕЯ))) люблю тебя и от души благодарю))))91 (455x506, 379Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Вишневская   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:28 (ссылка)
Ух,девчонки!!!Можно и я включусь со своим мнением....Загорелось....
Надо же,Оля,какие метаморфозы с фигуркой произошли.....но,надо жить и причём радостно!Что касается питания-для меня эта тема очень актуальна,я перешла на сыроедение..именно это питание самое здоровое.Потому что почти всё,что продаётся в супермаркетах-химия:хлеб,молочные продукты,куры,яйца.....могу объяснить....крупы,вопреки распространённому мнению,засоряют организм.Вот так...как это ни печально.

Теперь к основной теме-если отделывать кружевом,то либо верх,либо низ,иначе масло масляное будет.Так что,логичней юбку...Тут Вам видней,Оля,потому что,на фотографии может быть одно.а в действительности другое...прикладывайте кружево,играйте...мысль сама и придёт нужная,со вкусом у Вас(и что интересно.Вашего сына!!!) всё путём.
Что касается нижней юбки,то можно целую и не шить...тут зависит от того.в какую погоду носить собираетесь...а то в жару в двух юбках взапреешь....Можно сшить фальш юбку-пришить с изнанки оборку к любой из имеющихся оборок,чтобы выглядывала...на сколько нравится...Вот,собственно,что хотела сказать...Зацепил комплектик,Оля,до чего хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:19ссылка
Ух какая идея с фальш-подъюбником классная - так и сделаю))) СПАСИБО огромное Мариночка))))...а на счет питания, так мне нельзя сыроедение - врач не разрешает, да и вообще запрещает какие-либо диеты и голодания.....только нежирная, не сильно соленая и не слпдкая еда маленькими порциями, но часто)))....готовлю в основном в духовке без масла...в фольге.... или на пару....раз в неделю позволяю себе немного "вредной" еды)))) например зефирчик))).......тут еще наследственность)) природу же не переборишь, а если сильно пытаться, то еще больше заболеешь)))....ну с этим я смирилась....так что теперь осталось до канца принять себя такой , но не расслабляться))))......113 (470x466, 304Kb)
мама_Вани   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 07:20 (ссылка)

Писала-писала, а получила копию Вашего сообщения .
Я хотела сказать, что хорошо бы юбку еще кружавчиками украсить, а верх оставить как есть :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 05:14ссылка
))))понятно)))...а я вся в недоумении))) спасибо большое....уже "гоняюсь" за нужными кружевами - они вдуг все распродались!!!....ну ничего, обязательно куплю....
Моя_планета   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 14:49 (ссылка)
Очень красиво! Действительно внизу нужно кружево пошире!
И, пожалуйста, расправьте плечики и задерите носик:) такими работами нужно гордиться! Девочки, вы - все рукодельницы - такие умницы! Любуюсь и отдыхаю душой, когда просматриваю ваши и Ирины Карпенко творения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 05:17ссылка
Спасибо большое))) мне очень приятно читать такие отзывы)))...У Иринки не устаю учиться, тоже восхищена ее работами....так что стараюсь потихоньку подтянутся до нужного уровня)))))))))...
ЛЮФЕЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 20:04 (ссылка)
Очень красиво и креативно!Умничка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 05:22ссылка
СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))...Я НАД ЭТИМ ПЛАТЬЕ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЮ))) НЕ ВСЕ ЗАДУМАННОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НО НАДЕЮСЬ СКОРО ПОКАЗАТЬ ИТОГ....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку