Игры с пространством |
Роб Гонсалвес (Rob Gonsalves) — канадский художник, работающий в стиле магического реализма, в котором сюрреалистичные "магические" элементы включены в реалистическую картину мира.
|
бисер и крючек |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»
Три очень наглядных мастер-класса от Beadturtle по вязанию с бисером крючком: вязание жгута, вязание тунисским крючком и вывязывание узоров. Чтобы перейти к уроку, нажмите на соответствующее фото: ... Читать полностью на Darievna.ru
|
Цитата сообщения LivingForLove
мадонна |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
цветы и натюрморты |
|
жакет |
http://www.fotosik.pl/u/grazyna1/zdjecie/169/album/5238
|
туника |
http://secondstreet.ru/blog/prostie_vikroiki/shem-tuniku.html#cut
Выкройка туники дана на размер 46-48. Если ваш размер меньше или больше, соответственно увеличьте или уменьшите выкройку. Длина туники от талии – 45 см. Перед и спинка туники кроятся по одной выкройке. Подробное описание в Источнике
Описание в источнике
|
синий кардиган |
http://mamochki-online.ru/forum/16-146-8
Разместила Сибирочка
|
вязанный жилет |
|
платье вязанное |
|
японские канализационные люки |
|
Новый год в разных странах |
В Бразилии в канун Нового года на пляжах загораются тысячи свечей. Женщины в длинных платьях заходят в воду и бросают в воду цветочные лепестки.
|
харбин |
В китайском Харбине в эти дни проходит 28-ой Международный фестиваль ледяных и снежных скульптур (Harbin International Ice and Snow Sculpture Festival) – один из крупнейших зимних фестивалей в мире. На прошедшем в рамках фестиваля международном конкурсе ледовых скульптур первое место заняла российская команда из Хабаровска с ледовой композицией «Ромео и Джульетта». Харбинский фестиваль льда и снега проводится ежегодно в течение 28 лет. На этот раз он ознаменован тем, что 2012 год объявлен Годом российского туризма в Китае, а 2013 будет Годом китайского туризма в России. Ежегодно зимний фестиваль в Харбине посещают порядка 800 тыс. человек.
|
оранжевое |
|
Без заголовка |
|
Мода - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эллизиум. 1906
БАКСТ, ЛЕВ САМОЙЛОВИЧ (наст. имя и фамилия Розенберг, Лейб-Хаим Израилевич) (1866–1924), - русский художник и сценограф. Родился в Гродно 27 апреля (9 мая) 1866 в семье раввина. В 1883 поступил по совету М.М.Антокольского вольнослушателем в петербургскую Академию художеств, где учился до 1887. С 1889 подписывал свои работы «Бакст» (от Бакстер – фамилия бабки по материнской линии). В 1890 продолжил учебу у Альберта Николаевича Бенуа, попутно познакомившись с его братом Александром. Путешествовал по ряду стран Европы (1891), в 1893–1899 брал уроки в частных академиях Парижа. Стал одним из основателей общества «Мир искусства» (1898).
Характерный стиль Бакста, изысканно-графичный, полный острого чувства театральной (то забавной, то зловещей) ирреальности окружающего бытия, сформировался на рубеже веков в оформлении журнала «Мир искусства», «Ежегодника Императорских театров», журналов «Художественные сокровища России», «Весы» и др., а также в дизайне книг (Снежная маска А.А.Блока, 1907; и др.). Работая в самых разных техниках, Бакст проявил себя и как высокоодаренный живописец, в том числе мастер остроэкспрессивного портрета (В.В.Розанов, 1901, Третьяковская галерея; С.П.Дягилев с няней, 1906, Русский музей, Петербург, – картина, которая считается лучшим портретом великого антерпренера). Побывав вместе с В.А.Серовым в Греции (1907), создал ряд пейзажей, а также панно Древний ужас (1908, там же), где античность представлена в ее пугающем, дионисийски-«ницшеанском» облике.
Органичней всего талант Бакста проявился в сценографии. С 1902 он работал для Эрмитажного и Александринского театров. Ближайший сподвижник Дягилева, с 1911 был художественным директором его «Русских сезонов». В 1911–1913 принимал участие в постановках И.Рубинштейн и А.П.Павловой. Декор Бакста (в «Русских сезонах» – балетов Клеопатра А.С.Аренского, 1909; Жар-птица И.Ф.Стравинского, 1910; Дафнис и Хлоя М.Равеля; и др.) – по-своему «со-режиссерский», концентрировал образную суть спектакля в экзотически-сказочных зрелищах; традиция живописного театра достигла здесь своих вершин.
С 1910 Бакст жил в основном в Париже. В поздние годы жизни по-прежнему постоянно выступал как художник театра, а также читал лекции по вопросам современного искусства и костюма. В 1920-е годы написал большой цикл панно на тему сказки Спящая красавица для особняка Д.Ротшильда в Лондоне. Своим творчеством способствовал сложению основ стиля «ар деко». Умер Бакст в Париже 27 декабря 1924.
Древний ужас
Посмотреть ещё картины Льва Бакста
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Начало ХХ века в историю человечества вошло как время новаторских идей в литературе, живописи, музыке и технике. Русский балет в этот период времени стал необычайно популярен в мире: имена Дягилева, Фокина, Карсавиной, Рубинштейн, Павловой, Нижинского, Стравинского, Бенуа, Бакста не сходили с первых страниц популярных журналов и газет. Танцовщики и декораторы, музыканты и хореографы удивляли зрителей совершенно новыми идеями, танцами, костюмами. У каждого из артистов была своя изюминка, свой шарм, свой особый стиль, по которому их узнавали во время выступления. Вацлав Фомич Нижинский (1889 - 1950) поражал зрителей необыкновенной способностью "зависать" в воздухе. Во время прыжка он мог сделать более десяти вращений, что в то время было абсолютным рекордом. Расстояние от авансцены до задника Вацлав покрывал одним прыжком. Говорят, что он мог прыгать выше своего роста... не за это ли его называли "Бог танца"? Легендарный танцовшик до сих пор вызывает интерес, хотя вся его творческая биография укладывается в какие-то 10 лет жизни, но зато какие! В 1933 году жена Вацлава Нижинского, Ромола Пульская, написала свои воспоминания о танцовщике, небольшие отрывочки из которых и будут дальше использованы как комментарии к фотографиям и рисункам артиста.
Я хочу танцевать, рисовать, играть на рояле, писать стихи. Я хочу всех любить - вот цель моей жизни. Я люблю всех. Я не хочу ни войн, ни границ. Мой дом везде, где существует мир. Я хочу любить, любить. Я человек, Бог во мне, а я в Нем. Я зову Его, я ищу Его. Я искатель, ибо я чувствую Бога. Бог ищет меня, и поэтому мы найдем друг друга.
Вацлав Нижинский ("Из Дневника")
____
Нижинский родился в городе четырехсот церквей — Киеве, на юге России, 28 февраля 1890 года. Ему дали имя Вацлав и через несколько месяцев крестили в Варшаве в римско-католическую веру, веру его матери. Желая уберечь сына от будущей службы в русской армии, она крестила его в польской столице, чтобы взять оттуда свидетельство, и даже проставила в нем ложную дату рождения ребенка — 1889 год, поскольку мальчики, рожденные в этом- году, пользовались льготами при призыве на военную службу.
|
Без заголовка |
http://www.alians-fur.ru/aboutmex/poshiv_mex_izdeliy/golovnie_ubori/shapka_kapor/shapka_kapor_1.html
Скорняжники меховой фабрики подбирают две шкурки кролика по цвету и высоте волосяного покрова, увлажняют по мездре и, равномерно растягивая во все стороны, аккуратно прибивают мелкими гвоздями к ровной доске ворсом вниз. Когда шкурки просохнут, на каждую из них (ворс при этом должен «смотреть» вверх) наносят детали выкройки (смотрите рисунок), которые затем вырезают острым ножом или бритвой.
Выкройка (лекало) шапки-капора, размер 54...55 (измерения в см)
Сшив вытачки, приступают к соединению двух частей капора (смотрите рисунок).
Частыми стежками через край сначала сшивают по изнанке верх (а), затем заднюю часть (б) и затылочную (в). Для того чтобы готовое изделие плотнее прилегало к голове, передшапки чуть присбирают ниткой.
Для изготовления подкладки на меховой фабрике берут шерстяной ватин или другие мягкие и легкие утеплители. Выкройку применяют ту же. Вырезанные заготовки прострачивают частыми строчками, рисунок которых может быть в форме ромбов или квадратов. За счет получившихся швов размер подкладки будет несколько меньше мехового верха. Части подкладки сшивают в той же последовательности, что и шкурки. При этом следует иметь в виду, что в затылочном шве должен быть оставлен разрыв 10-15 см. Через эту «дырку» готовое изделие выворачивают налицо, после чего разрыв зашивают.
К меховому верху пришивают завязки (можно сделать из кроличьих шкурок помпоны), затем (редкими стежками) подкладку, которую далее пристрачивают на швейной машинке.
Края вывернутой шапки-капора отбивают деревянным молотком и тщательно расчесывают.
Для увеличения или уменьшения изделия на один размер соответственно изменяют на 1 см верхнюю и заднюю части выкройки.
Серия сообщений "модели с выкройками":
Часть 1 - Выкройка платья-фартука для полных дам
Часть 2 - CТАРЫЕ ГАЛСТУКИ - ЯПОНСКИЙ ВАРИАНТ
...
Часть 19 - ШЬЕМ ОСЕННЮЮ ШЛЯПКУ + ВЫКРОЙКА
Часть 20 - ЧЕПЧИК ИЛИ ЧЕПЕЦ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ВЫКРОЙКА
Часть 21 - ШЬЕМ САМИ МЕХОВУЮ ШАПКУ-КАПОР + ВЫКРОЙКА
Часть 22 - МЕХОВАЯ ШАПКА "БОЯРОЧКА". ВЫКРОЙКА
Часть 23 - ВЫКРОЙКА ДЕТСКОГО ЖИЛЕТА
|
Без заголовка |
http://www.stranamam.ru/post/1876106/
Опубликовала Аболелик
Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - ОБАЛДЕННАЯ ШАПОЧКА от КИМ ХАРГРИВЗ
Часть 2 - ВЯЗАНЫЙ ШАРФ - ШРАГ "ARGENTO"
...
Часть 72 - ШАПОЧКА-ШЛЕМ СПИЦАМИ С ОТДЕЛКОЙ КОСИЧКАМИ
Часть 73 - НОСКИ "ПЛЕТЕНКА" СПИЦАМИ
Часть 74 - ШАПКА-УШАНКА СПИЦАМИ
Часть 75 - КОЛЛЕКЦИЯ ВЯЗАНЫХ ПРИХВАТОК
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|