-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_Politova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 1558
Комментариев: 321
Написано: 2168


МК "Как сделать разделители в блокнот"

Вторник, 14 Мая 2013 г. 22:10 + в цитатник

 

Далее слова автора
 Добрый вечер, дорогие мастерицы!))))))
Сегодня мы рады предложить вашему вниманию мк от нашего дизайнера Оли-ШепелЁнок
 
Всем привет, сегодня я к вам пришла с маленьким МК по разделителям, меня многие просили написать как я делаю. Вообщем делюсь с вами своими навыками.
 

В качестве основы для разделителей я использую бумагу для черчения или для акварели формата А4. 
Лист бумаги для акварели складываю пополам, затем из офисной бумаги формирую книжечки, по 3-4 листа:
Из скрапбумаги делаю заготовки для декорирования основы разделителей:
Скрапбумагу прошиваю вместе с акварельной бумагой:
Декорирую:
Внутренние листы скрапбумаги сначала прошиваю и декорирую, а потом приклеиваю к основе из акварельной бумаги:
В каждый такой разделитель вкладываю тетрадку из трех листов офисной бумаги:
 
Автор страничек для печати на офисной бумаге ChigElena...
 
ТУТ много у нее всего интересного.
Как сделать переплет, блок и обложку для блокнота?
Может кому мои ссылки окажутся полезными:
1. Коптский переплет ТУТ
2. Обложка ТУТ
Рубрики:  Скрап/Блокноты


Процитировано 16 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку