-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малина-марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 4941
Комментариев: 595
Написано: 6329


{тыквенные кексики}

Среда, 29 Августа 2012 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения olikkkkk Очередной кулинарный подвиг {тыквенные кексики}

Все собиралась испробовать недавно прибывшую форму для кексов + муж ходил просил че то к чаю... ну я и решилась на ТЫКВЕННЫЕ КЕКСЫ!!!!!! 

Сама собой горжусь )))

Долго искала доступный рецепт, правда немного его модернизировала.... 

Делюсь:

1. Нам понадобится 2 стакана тыквенного пюре (я отварила тыкву и в блендере измельчила), 2 яйца, сахар (я взяла пол стакана коричневого), 2 ст.л. оливкового масла (или любого другого) 

* Все эти ингридиенты смешиваем в блендере или миксером.

2. Берем 250 г муки (я брала муку грубого помола), 1/4 ч.л. соли, 1,5 ч.л. разрыхлителя, 0,5 ч.л. корицы
1/4 ч.л. мускатного ореха, еще я добавила семена льна, хотя их в рецепте не было )))) 

* Все эти сухие ингридиенты смешиваем и добавляем пюре из п. 1

* Получаем тесто консистенции густой сметаны. Заливаем в формочки на 2/3, (я еще сверху посыпала кунжутом) и выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке примерно 25 минут... 

    Я как малое дитя сидела перед духовкой и радовалась когда увидела что кексы поднимаются и становятся похожими на кексы )))))))))) Хотя выливая эту массу в форму чесно говоря настроение было скептическим )))) 

    Они получились офигенные по словам мужа, пахнут потрясно, я может утром с кофеем попробую )  

    Что касается силиконовой формы - она супер!!!!! Ничего не прилипло, кексики легко из нее выпали, остывает быстро... 

Радости моей нет границ )))))))) 

Рубрики:  ты ква
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку