-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малина-марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 4941
Комментариев: 595
Написано: 6329


Хвастушки

Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:09 + в цитатник
Сегодня перебирая шкаф, не спалось с 5 утра, нашла свою старую юбку, футболку, не ношу уже года2, решила пустить стратегич запасы в мирное дело, вкл комп, настроила 8 серийный фильм и..... Все порезала на ленточки-веревочки , добавила разной пряжи и получились два уоврика-седушки на дачуразмер40=40..Вот.Вообщем с небольшими огрехами, но для дачного использования само то.теперь на руках мозоль от ножниц, а сама думаю, что бы еще порезать.

1.
DSCN3652 (700x523, 354Kb)

2.
DSCN3653 (700x523, 332Kb)
Рубрики:  вязание крючком"путана"
Мои работы
я и моя жизнь

Понравилось: 2 пользователям

Ksenya-Ksenya   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:51 (ссылка)
Я бы от такой сидушки не отказалась..и для дачи и для дома)))))) молодец))))) и быстро как сделала)))....прям как из пулемета)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малина-марина   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:35 (ссылка)
На самом деле вяжется быстро, вот режется долго.Мне понравилось, я лет 20 назад уже плела такой коврик, так долго служил...
Ответить С цитатой В цитатник
Primavara-girl   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:22 (ссылка)
Ой я тоже на даче люблю такие вот плести коврики. ) Но как-то не приходило в голову, что в самом деле можно ненужную одежду на ленточки порезать. Спасибо за мысль. ) На даче одежды более чем много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 08:36ссылка
Исходное сообщение Primavara-girl
Ой я тоже на даче люблю такие вот плести коврики. ) Но как-то не приходило в голову, что в самом деле можно ненужную одежду на ленточки порезать. Спасибо за мысль. ) На даче одежды более чем много.
Рада что подала идею
Мама_Торри   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:32 (ссылка)
я с крючком не очень дружу,но хочется таких кружков навязать.Пробовала,да какие-то шапочки получаются)) что-то не так делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:57ссылка
Исходное сообщение Мама_Торри
я с крючком не очень дружу,но хочется таких кружков навязать.Пробовала,да какие-то шапочки получаются)) что-то не так делаю...
Если получается шапочка, уже хорошо, теперь нужно почти все распустить, и можно делать через равные промежутки или воздушную петлю, или из одной вывязывать две. и все получится.
Малина-марина   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение Cloud_o
Марина, здорово вышло!!! Я вот тоже хожу по даче и высматриваю старье всякое, ненужное. Свекровь ходит следом, следит, чтобы ничего не упёрла резать )))))). Ничего, чуть позже она расслабится, бдительность потеряет и нарежу я полосочек, а там и до коврика не далеко....)))
Я тоже на даче пополнила закрома всяким барахлом, приехала домой , постирала, теперь нужно порезать и опа, начать вязать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку