-Цитатник

ТОП-10 НЕОБЫЧНЫХ ЖЕМЧУЖИН, ПРОДАННЫХ С АУКЦИОНОВ - (3)

Топ-10 необычных жемчужин, проданных с аукционов Природные жемчужины - огромная редко...

КАМНЕРЕЗНЫЕ РАБОТЫ - (1)

КАМНЕРЕЗНЫЕ РАБОТЫ         ...

РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО XVIII - НАЧАЛА XX ВЕКА (РОССИЯ). ШЕДЕВРЫ ИМПЕРАТОРСКОГО СТЕКЛЯННОГО ЗАВОДА. - (0)

РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО XVIII - начала XX века (Россия). ШЕДЕВРЫ Императорского стеклянного за...

ПАРАД ЧАЙНИКОВ.. - (0)

ПАРАД ЧАЙНИКОВ..         ...

ЯНТАРНЫЕ БУКЕТЫ... - (0)

Янтарные букеты...         ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natali_mogileu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 11639
Комментариев: 3723
Написано: 31811


кино =Клуб первых жен

Пятница, 04 Мая 2012 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа кино =Клуб первых жен / The First Wives Club= 1996

Фильм снят по книге Оливии Голдсмит "Клуб первых жен", которую очень люблю.
Когда я развелась, я сказала себе: "Сколько бы у него не будет жен, я буду ПЕРВАЯ!"
Чувствуете разницу - "бывшая" и "первая"...

Книга мне понравилась больше, она написана более жизненно, жестче, не комедией..

В книге конец немного другой..

Приз "Национального совета обозревателей" за актёрский ансамбль.

Номинация на премию «Оскар» как «Лучший саундтрек к музыкальному комедийному фильму» в 1997 году.


Три подружки встречаются через 30 лет на похоронах четвертой, Синтии, которая после женитьбы её бывшего мужа на молоденькой девочке покончила жизнь самоубийством.
Несмотря на то, что их жизненные дороги разошлись, их жизнь очень похожа. Сначала они выходят замуж, но после разводятся из-за молоденьких красавиц, которые попали в руки их мужей...

Подруги по несчастью - блестящее трио в составе Голди Хоун, Бетт Мидлер и Дайан Китон - решают объединиться, чтобы взять реванш.

Для мести они выбирают самые суровые и изощренные методы..



Интересные факты

  • В финале фильма Голди Хоун, Бетт Мидлер и Дайан Китон исполняют хит 1964 года«You Don't Own Me» / Ты не обладаешь мной!

Ты не обладаешь мной
Я не просто одна из твоих маленьких игрушек
Ты не обладаешь мной
Не говори, что я не могу ходить с другими парнями

И не надо говорить мне, что делать
И не надо говорить мне, что говорить
И когда я иду с тобой
Не выставляй меня напоказ

Ты не обладаешь мной
Не пытайся изменить меня в любом случае
Ты не обладаешь мной
Не трать время, потому что я никогда не останусь

Я не говорю тебе, что говорить
Я не говорю тебе, что делать
Так просто позволь и мне быть собой
Это все, о чем я прошу

Я юна и я люблю быть юной
Я свободна и я люблю быть свободной
Проживать жизнь так как я хочу
Говоря и делая все что угодно, я получаю удовольствие

  • Каждая из трех ведущих актрис фильма справила свое 50-летие в процессе съемок



Приятного просмотра!!
Капочка Капа

Рубрики:  кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку