-Цитатник

Эспадрильи крючком - (0)

Эспадрильи крючком. Дизайн: Schachenmayr. Летняя легкая обувь крючком для женщин, выполненная из...

Крестильный комплект "Очарование" - (0)

Крестильный комплект "Очарование" Опубликовала giovana   ...

Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной с МК. - (0)

Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной с МК. ...

овечки - игольницы - (0)

нарядные овечки - игольницы источник Игольница Овечка ...

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной - (0)

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELENOCHKA92

 -Подписка по e-mail

 


Простые обереги на дом

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Простые обереги на дом.

 

Простые обереги на дом.

Чтобы защитить свой дом от темных сил, сложите крест-накрест
две длинные иглы, свяжите их посередине белой нитью и произнесите:
«Копья крестом, все враги ничком. Кто доброе задумает – с добром
пройдет, кто зло замутит — того крестом зацепит». Повесьте этот
талисман прямо над входной дверью внутри дома или спрячьте его за
обивкой двери с ее внешней стороны.


ОБЕРЕГ от колдовства!

Вбить в порог своего жилья гвоздь,купленный под СВЯТОЙ ДЕНЬ!
Вбивать нужно молотком,говоря при этом так:

"КАК ЭТОТ ГВОЗДЬ МОЛОТКУ ПОДЧИНЯЕТСЯ,ТАК ВСЯКИЙ МАСТЕР-КОЛДУН ПЕРЕДО МНОЮ И МОИМ ПОРОГОМ СКЛОНЯЕТСЯ!НИ СЛОВОМ,НИ ДЕЛОМ-НЕ ОБИДЕТ,СИЛЫИ ЗДРАВИЯ У МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ НЕ ОТНИМЕТ!!!А КОЛЬ ВРЕДИТЬ ПОПЫТАЕТСЯ,ТАК САМ СО СВОЕЙ СИЛОЙ РАСПРОЩАЕТСЯ!!!ЧЁРНАЯ СИЛА ЛЮДЕЙ ГУБИЛА,ЧЕРНАЯ СИЛА ЛЮДЕЙ ЛЕЧИЛА!!!.ХОЧУ И ПРИКАЗЫВАЮ:ЧТОБ ТЫ МОЙ ПОРОГ ОТ ЗЛЫХ ДУМ И ДЕЛ ЗАКРЫЛА!!!
ГВОЗДЮ В МОЁМ ПОРОГЕ СТОЯТЬ,А МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ ВРЕДА ОТ ЛЮБОГО МАСТЕРА-КОЛДУНА НЕ ЗНАТЬ!!!СИЛА-В ГВОЗДЕ,ГВОЗДЬ-В ПОРОГЕ,А ЗЛО НА МЁРТВОЙ ДОРОГЕ!!!
ДА БУДЕТ ТАК!-3 раза.


Чтобы уберечь дом от огня, разведите во дворе небольшой костер.
Когда он полностью прогорит, соберите золу и рассыпьте ее во всех
четырех углах своего дома. Во время этого произносите заговор: «То,
что единожды в золу и в прах обратилось, в золу и в прах не обратит-
ся вновь».

Повесьте в западном углу дома ветки рябины и произнесите: «Это
знак и печать союза между Землей и Небом. Нет вокруг него ни раз-
рушения, ни войны между низом и верхом, огнем и водой, небом и зем-
лей». Если рябина в ваших краях не растет, бросьте в огонь очага (или
сожгите над пламенем свечи) немного сосновых игл и скажите такие
слова: «Прими, небесный огонь, эту жертву от меня и от
матери-земли, не разрушай сей очаг и сей дом ни своей стрелой
разящей, ни своим пламенем испепеляющим. Да будет мир между
Небом и Землей».

 



Соберите вечером все крошки, шелуху, кости, объедки и мусор, ос-
тавшиеся после ужина и всех дневных дел, и закопайте их по четырем
сторонам от своего дома. Принося эту жертву силам природы, произ-
носите: «Мир между мной и огнем, союз между мной и землей, договор
между мной и небесами, согласие между мной и водами».

 

 

Rietta

 

Рубрики:  магия жизни
для дома
пригодиться
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку