-Цитатник

Эспадрильи крючком - (0)

Эспадрильи крючком. Дизайн: Schachenmayr. Летняя легкая обувь крючком для женщин, выполненная из...

Крестильный комплект "Очарование" - (0)

Крестильный комплект "Очарование" Опубликовала giovana   ...

Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной с МК. - (0)

Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной с МК. ...

овечки - игольницы - (0)

нарядные овечки - игольницы источник Игольница Овечка ...

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной - (0)

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELENOCHKA92

 -Подписка по e-mail

 


Письмо от Мироздания - про "меня никто не любит"

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Письмо от Мироздания - про "меня никто не любит"

 

Письмо от Мироздания - про "меня никто не любит"

Привет!

Я тебя люблю!

Слышишь? 
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

А значит.... ты больше никогда не сможешь сказать самую опасную для СЕБЯ фразу "меня никто не любит! :(" - ведь, КАК МИНИМУМ - Я - ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! :)))

Хитрое я, да? Ну пусть хитростью - да все равно не дам тебе говорить и думать опасные вещи ;).

Давай-ка для верности, повторю еще раз: 
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ;-)

 

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ :-*




--
Искренне Ваше и всегда с Вами :),
Мироздание


Подписаться на "Письма от Мироздания"
можно на Сайте http://k-vzlet.ru/

 

Рубрики:  магия жизни
цитаты-афоризмы-притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку