-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кама4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 56
Комментариев: 7
Написано: 69


Достал меня весь мир со своими правилами и запретами

Вторник, 21 Июня 2011 г. 23:27 + в цитатник
Достал и все! все достали. Достало меня, что каждый день мне говорят, насколько я стала некрасивой. Достало, что каждое утро чуть свет мой трехлетний брат будит меня, а когда я его бужу, сволочь,плакать начинает. Достало, что бабушка постоянно матерится как сапожник, даже перед детьми. Достало все.
Со вчерашнего дня начала курить, и поняла, что курение неплохо справляется с голодом. Теперь я поняла, почему люди так зависимы от сигарет. Просто они не хотят прощаться с наркотиком, который позволяет им избавляться от стресса и депрессии хотя бы на время. Через дней 10-20 еду домой, в Москву, но знаю, что Москве я на хуй не нужна (привычку бабушки переняла). Я даже о будущем не думаю, мне кажется, что его у меня нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку