-Цитатник

ПРАКТИКА: ПЕГГИ ФЕНИКС ДУБРО - (0)

ПРАКТИКА: ПЕГГИ ФЕНИКС ДУБРО - EMF Balancing Technique ОБРАЗ ПЕГГИ ФЕНИКС ДУБРО, как его увидела ...

Упражнение Колесо Жизни - (0)

Упражнение Колесо Жизни Упражнение Колесо Жизни Это упражнение нужно делать минимум о...

зимняя шарлотка с мандаринами - (0)

зимняя шарлотка с мандаринами в обед включила тв... а там...рассказывали...про 100 рецептов шар...

А жизнь, она… куда-то мимо мчится И понимаешь, вдруг, что не живёшь, И никакого чуда не случитьс - (0)

А жизнь, она… куда-то мимо мчится И понимаешь, вдруг, что не живёшь, И никакого чуда не случиться. ...

Страдание от привязанности - (0)

Страдание от привязанности / Источник силы   Все человеческие привязанности причиняют...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айслу_апа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 3608
Комментариев: 842
Написано: 6058


Молитва

Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:12 + в цитатник


 (425x650, 52Kb)


 (350x60, 6Kb)

Всегда обращайтесь за помощью к Творцу, к Ангелам-Хранителям, к Силам Мироздания. Есть молитва, при помощи которой вы обращаетесь к Творцу и просите его милости, прощения за те поступки, мысли, которые не были благими. Зажигаете свечу, или лампадку и читаете 3 раза молитву, когда чувствуете, что у вас дела идут не так, как хотелось бы, когда чувствуете тяжесть на душе, когда сердце болит, когда настроение на нуле. Господь всегда нам помогает, потому что любит нас.

Я обращаюсь к Вам Вершители Судьбы
К Тебе взываю я Великий, Святый Боже
Услышьте Вы мой зов, и страстные мольбы
Я всю себя сейчас к Вам на Алтарь положу
Вот перед вами я, прошу у Вас прощенья
За все грехи свои, которые творила
За все ошибки в жизни, все сомненья
За то, что сама себя всегда превозносила
Я не всегда во всём разумно поступаю
Лукавила, тщеславной, алчной я порой была
Всё это грех большой, теперь я это знаю
И от меня сей грех, к Творцу мой путь закрыл
Я осознала все грехи, я каюсь, каюсь, каюсь
И Господа молю: Прости меня, прости
Я искупить свой грех делами постараюсь
Чтоб душу исцелить и к Богу привести.
Прошу я у Небес, мне сил для жизни дайте
Очистите меня от скверны, лжи и зла
Энергией добра меня вы напитайте
Чтобы судьба моя совсем иной была
Хочу наполнить жизнь я радостью и счастьем
Успехами в делах, любовью и добром
Хочу, чтоб жизнь моя не знала гроз, ненастья
И солнышко удач сияло за окном
Молю Тебя Господь, молю Великий Боже
Судьбу мою исправь, дай в жизни новый путь
И станет моя жизнь на сказку так похожа…..
И зло на старый путь её не сможет повернуть.

***
Я уберу из памяти своей,
Из жизни вычеркну, что мне несет страданья.
Забвению предам, забуду тех людей,
В ком злоба лишь одна и черное сознание.
Я мысленно все это соберу
И брошу в башню мрачную забвенья.
И ключ от этой башни заберу,
И в сумрак моря кину без сомненья.
И этот ключ, упав в глубины дна,
Пусть превратится в морской песок мельчайший
Чтобы никто не смог и никогда
Убрать мой заговор, открыть замок крепчайший.
И в вечность канет зло, я это знаю,
И, чтоб очистить дом, зажгу свечу.
Пусть будет так, как я того желаю,
Пусть будет так, как я того хочу!


 (350x60, 6Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  эзотерика
молитвы святые места религия


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку