-Я - фотограф

Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!

Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Талбутдинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 29
Комментариев: 26
Написано: 652


Стихи: Днем удачливым своим, я в жизни наслаждался. Валерий Талбутдинов.

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:34 + в цитатник
Днем удачливым своим, я в жизни наслаждался.
Что сулили звезды мне, все это совершилось.
Чем смелей Татьяне я, в любви большой признался.
Тем быстрей к кровати путь, любовный сократился.

Крылья моих мыслей крепки, хватит для полета.
Унестись в мир сладостных, таинственных открытий.
Чтоб собрать нектар с твоего, тела бочку меда.
Это стал мой гениальный, в мире ход событий.

Посмотрела раз другой и в третий и в четвертый.
В глазках усмотрел ее, любовные мотивы.
Мой уже к любви гвардеец, становился твердый.
Я уже на ночь Татьяны, метил перспективы.

Завладеть мечтал ее я, мыслями и телом.
Подчинить желаниям, во мне что выпирали.
Проявлять настойчивость, к любви старался смело.
Мысли в наших головах, уж, сами любви ждали.

Притянул, обнял Татьяну, целовнул разочек.
Не готовая была, но и не растерялась.
Все же я успел найти всех эрогенных точек.
Улыбнулась понял я, что не сопротивлялась.

Разомлевшая не знала, делаю, что с нею.
До ума дошло когда, раскрыла рот чтоб крикнуть.
В губы стал я целовать, ее уже смелее.
Быстро в озеро успел я, удочку закинуть.

Высказать протест решила, моему нахальству.
Наглого вторжения, в ее владенья тела.
Но почуяв моего стеснительного пальца.
Разведя мне ножки врозь, кричать уже не смела.

Выгнувшись дугой вдавилась, головой в подушку.
Застонали, обнимаясь, ртом хватали воздух.
Заглотить с колесами, старалась мою пушку.
После десяти толчков, я делал малый отдых.

Унеслись в мир сладостных, таинственных познаний.
Потеряв сознание, проваливаясь в бездну.
Развалившийся на тысячу, осколков любви камень.
Издавал нам стонами, симфоний сладких песню.

Если б в жизни все смогли, желанья исполняться.
Загадал в объятьях чтобы, время длилось дольше.
Бесконечно досыта, с Татьяной наслаждаться
Ни каких мгновений в мире, нам не нужно больше.

Талбутдинов.
снежный егерь (500x334, 35Kb)
бледнолицый на небе. (500x333, 19Kb)
головасобаки из снега (500x334, 56Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку