-Я - фотограф

Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!

Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!Знаменитые люди в Мире! В моих облаках!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Талбутдинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 29
Комментариев: 26
Написано: 652


Стихи: Человек умеет радоваться- это счастье. Валерий Талбутдинов.

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:29 + в цитатник
человек умеет радоваться-это счастье.
значит я счастливый самый, в этом мире.
каждый день на свете в жизни, это есть мой праздник.
я проснусь всем весело, стает в квартире.

человек умеет радоваться, есть богатство.
значит я богатый самый, в этом мире.
это мое хобби на земле, на свете братцы.
кругозор от счастья стал мой нынче шире.

человек умеет радоваться, есть фортуна.
это вроде выглядит, счастливый, тоже.
пусть смеются надо мною люди, что хвастун я.
им не знать, счастливым стану я, быть может.

человек умеет радоваться, это значит.
я здоровый, крепкий, честный и веселый.
ставлю я перед собою важные задачи.
и к тому же я спортсмен еще и клевый.

Талбутдинов.
Голова из снега (500x334, 48Kb)
ветродуй (333x500, 14Kb)
дельфин (333x500, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку