-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Высшие Боги. - (0)

Вышние Боги http://darislav.com/video-vera/637-vushniebogi.html Ладаад: Священный Дол...

Аркаим - славянский город. - (1)

Аркаим – древнейший в мире славянский город-обсерватория      Аркаим по-сл...

Замалчиваемая история Руси. - (0)

Замалчиваемая история Руси.

Руны могут помочь. - (0)

Руны могут помочь РУНЫ МОГУТ ПОМОЧЬ: УР //s43.radikal.ru/i102/1005/5f/d78a2ca79612.gif...

Учебник ЛИРУ - (0)

Учебник ЛИРУ!   Учебник ЛИРУ! Взяла у Учебник Лиру   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лаура_Скрофордская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 68
Комментариев: 7
Написано: 98


Связь со стихиями

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:24 + в цитатник

Этот ритуал даст защиту, увеличит связь со стихиями, да еще и получите хорошее настроение.

Для проведения ритуала понадобится 5 свеч. Желтая (Земля), синяя (Вода), красная (Огонь), зеленая (Воздух) и на ваш выбор белая, либо черная.

Ставим свечи по сторонам света. На восток приходится желтая (Земля), на юг красная (Огонь), на север синяя (Вода), на запад зеленая (Воздух), а в центр получившегося квадрата ставим ту свечу, которую выбрали, т.е. белую или черную. Зажигаем все, а сами становимся в центр, рядом с выбранной свечей. Далее мы говорим малый призыв, при этом, при  призыве элемента нужно поворачиваться к свече данного.

И так, начинаем:

 

Воздух, Огонь, Вода и Земля

Ты их в саду собери у себя

В ящик из кожи их помести

Если сумеешь разгадку найти,

Станет она лишь началом пути.

 

Далее призываем каждую стихию, представляя себя ей и четко говоря Я.

 

Я Земля, окружающая вас,

Я биение сердца, внутри вас.

Я почка под ногами у вас.

Я все то, что я есть.

 

Я Огонь, окружающий вас,

Я искра жизни внутри вас.

Я пламя, горящее в вас.

Я все то, что я есть.

 

Я Воздух, окружающий вас,

Я дыхание жизни внутри вас.

Я ветер, продувающий вас насквозь.

Я все то, что я есть.

 

Я Вода, окружающая вас,

Я пульс жизни внутри вас.

Я океан, что течет сквозь вас.

Я все то, что я есть.

 

Далее призови свой Дух: Я Дух, окружающий вас, Я божественная сущность, внутри вас. Я свет, сияющий в вас. Я все то, что я есть. Не торопитесь произнося это, не нужно суеты, сливайтесь с стихиями. После проделанного, помедитируйте у центральной свечи.

 

Рубрики:  Магия/Упражнения
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку